Corvus VG 70E
Алексей, я так понимаю мы пока единственные обладатели этого чудо-самолета в РФ
А на Али серию с карбоном и чехлами для крыльев распродали, а в обычном виде этот самолёт не так уж и интересен, да ещё и репутация ГВ магазином Пилотаж изрядно подмочена.
А еще на SDSH 75 дюймов стоят столько же сколько на АЛИ 61 дюйм.
Вот я сейчас в раздумьях.
В субботу опять приложил Ежа,
ремкомплектов в штатах нет, буду ждать.
Себарту большому подломил хвост, сейчас в ремонте )
Остался только маленький Себарт, у которого в субботу чуть не улетел мотор.
2015-06-26 23-48-05.JPG
А еще на SDSH 75 дюймов стоят столько же сколько на АЛИ 61 дюйм
сравните цены на сэтапы 😉
А еще на SDSH 75 дюймов стоят столько же сколько на АЛИ 61 дюйм.
Хоть и не по теме, но я держал в руках 1.85 размахом с СДС… правда там уже всё поменялось и такой самолёт уже не продаётся. Что могу сказать… да бревно это… тяжёлый, очень тяжёлый. Сам конструктив и толщина фанеры вызывает кучу вопросов… Не возникает у меня желания что то брать там…
сравните цены на сэтапы
Опять не по теме я… посчитал я на досуге ценник на приличный самолётик от ЕФ размахом 2.3 метра с нормальным оппозитником ДА, нормальными сервами, всякими повербоксами и.т.д.
Хреново стало…
В субботу опять приложил Ежа,
Этот жёлто синий квадратно прямоугольный гоблин - это крилловский композитный Гром?
В субботу опять приложил Ежа,
Очень круто получалось. Но, как мне кажется, нужно меньше лихачества 😃
Очень круто получалось.
Да круто… но низко. Жалко блин… я такие заморочки повыше кручу.
Блин, мне б хоть в половину вашего научиться(((
Да уж… Тоже считал… Электрика - эт, конечно, здорово, но ценник для размаха от 1,8м… Ну просто за гранью разумного. Хотя видел у одного товарища Сбах себовский электро двухметровый. Опять хочу. Дукаты почкованием размножаю)))
Дукаты почкованием размножаю)))
Почку что ли на продажу выставил?😁
Да не, пополам расстригаю и жду пока половинки до целых дорастут))) правда, растут очень медленно(((
Этот жёлто синий квадратно прямоугольный гоблин - это крилловский композитный Гром?
Гром или не Гром не знаю, но Крилл это точно ))
Но, как мне кажется, нужно меньше лихачества 😃
да согласен, восьмой вылет был в этот день, а у меня на восьмом всегда тормоза отпускают.
да и на камеру решил полихачить ))
с нормальным оппозитником ДА
на фиг не нужен, у нас на днях был облет опозитника ЕМЕ 70, отличный движок и стоит разумно.
Ремонт и то благополучно завершены!!! Зализы на шасси установил на штатные места. Алексей, я так понимаю мы пока единственные обладатели этого чудо-самолета в РФ
Поздравляю! В Москве погода держится, надеюсь - в Питере благоприятствует. Насколько это чудо - самолёт - сказать не берусь, изначально он мне визуально понравился и ТТХ под мои “хотелки” подошли. Я в него влетался и он мне подходит, у каждого из нас свои предпочтения. В Великих Луках разговаривал с пилотом, у которого подобный был. Не конкретно Корвус 61 in. А похоже да, птичка редкая.
А на Али серию с карбоном и чехлами для крыльев распродали, а в обычном виде этот самолёт не так уж и интересен, да ещё и репутация ГВ магазином Пилотаж изрядно подмочена.
Полагаю, это техническая ветка, посвященная конкретной модели. А не маркетинговое исследование рынков и продавцов. Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен…
Вот и мне изначально визуально понравился, да и габариты вполне. Хотел тогда что-нибудь в таком размере, колебался между махой эф и гв, а в итоге Корвус победил. Тоже влетываюсь, новые фигуры учу.
Погоды по-разному бывают, только разъезды, да сейчас вот безлошадность до выходных, а до полосы полсотни верст(((
Алексей, еще такой вопрос, ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только “семечками” обходишься и как тапки поживают?
Чего тут флудить, если самолёт Вам не интересен…
В том то и дело, что интересен. И размерчик хороший, и сделан вроде достойно.
А до рынков и продавцов, и тем паче их доходов мне пофиг.
Олег, сделан действительно достойно, хотя, на мой взгляд, вместо чисто деревянных стрингеров можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра
можно б было использовать угольные как у эф или смешанные как у ра
Сосновые стрингеры рулят, по моему опыту ремонтов. И рулят железобетонно. При этом не обязательно кругом применять, только в районе узлов шасси.
В том то и дело, что интересен.
В таком случае крайне рекомендую списаться с продавцом напрямую, не через Али…
ты на полеты шайбы на крылья ставишь или только “семечками” обходишься и как тапки поживают?
Шайбы пока не ставлю. Из соображений транспортировки. Мешают сильно, цепляются и долго ставить-снимать. С ростом "продвинутости " пилотажа они могут потребоваться. Например, думаю, для облегчения выполнения петель на ноже. Полетаем - посмотрим. А “семечки” решали и решают проблемы срыва, собственно, я об этом писал сильно выше.
Тапки рушатся постепенно, это прогнозируемо. Пара “колёса - тапки” это то, что “летит” в первую очередь при регулярной эксплуатации самолёта (без крашей, ессно). Проливаю трещины циакрином, леплю нашлёпки из самоклеющейся плёнки. Вроде пока держатся. Но думаю написать в ГВ по поводу отправки запчастей, что скажут?
Про зип мысль интересная, с другой стороны тапки и колеса не дифицит и в других местах. Вопрос лишь в цене и скорости доставки.
По использованию шайб понял.
По поводу списаться напрямки - люди там достаточно адекватные, с ответами не тянут и на нас заслать могут
Пока нет погоды у нас и машины у меня под рукой провел то еще и бандита. Похудел в общем итоге на 60-70 грамм. Думаю, что в 30 размере цифра порядочная.
Жду погоду(((
Полетал после ремонта набора - усиление конструкции себя полностью оправдало.
По аккам, т.к. нет тестера кроме как на вольтаж провел анализ при зарядке. В 3000 акки заливается порядка 2000, в 2700 акки порядка 1800, что соответствует примерно 30-35% остатка после полета. Думаю, что в каком-то смысле это обеспечит им долгую и счастливую жизнь.
Однако ложка дегтя с полетушек тоже приехала: при выходе из дома дернуло меня идти в обнимку с самолетом (обычно ношу взяв за фюз в районе оперения и ношу носом вниз), в итоге зацепился рв и рн за перила. Раздался страшный треск, но осмотр и проворачивание рн и рв на поле ничего не выявили. Отлетал 8 акков, но полеты на Бандите сделали свое дело - на крайнем вылете при посадке завесил я Корвуса. Срыв примерно с метра. Минус винт сразу. Сервы рв и рн от сотрясения встали колом. Пока не осмотрел внутри, но судя по тому, что не проворачиваются - редукторам кирдык. Кувырков и удара рв и рн о землю не было.
Мораль сей басни: 1. хорошо, что не в полете такая напасть, 2. не повторяйте моей ошибки - НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ, 3. усиленный набор с честью выдержал испытание.
Новые сервы прикупил, сегодня переставлю. Ну, а в свете того, что на завтра прогноз благоприятный - снова в поля!)))
НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ
Ношу свою полторашку также. Сначала на левое плечо чУмадан с полётным оборудованием, потом на левую же кисть чехол-сумку с крылАми, в левой же руке фюз за хвост носом вниз. Правая свободна открыть/закрыть двери, достать пульт от машины, открыть попу лифтбэка.
Похудел в общем итоге на 60-70 грамм
Во всяком случае очень заметная. Как ни как 5%…
НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ,
Сколько слежу за Вашей веткой, Вы все что ли так здесь поступаете? Не надо так делать. 😉 😃
Да не, но иногда бывает ПРОРУХА И НЕ ТОЛЬКО НА СТАРУХУ)))
Снова в строю!
Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?
Что бы это могло быть?
Выбитых зубьев не увидел
Выходной вал люминь?
Тогда смотри не выбитые зубы, а мятые…
смазку не совсем снял
А придётся… и с пристрастием.
Олег, спасибо. Судя по цвету, да, люминь. Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
Х… его знает латунь или бронза, но по моему мнению должна, но не обязана, быть бронза, латунь она мягкая и пластилиновая как люминь.
Самая высокая нагрузка при бздыще об полосу - на выходной вал. На пластиковах редукторах его слизывает сразу, на люминиевых может гнуть зубы.
Судя по цвету, да, люминь.
Напиллингом его… если вязнет - то 100% люминь…