Corvus VG 70E
Про зип мысль интересная, с другой стороны тапки и колеса не дифицит и в других местах. Вопрос лишь в цене и скорости доставки.
По использованию шайб понял.
По поводу списаться напрямки - люди там достаточно адекватные, с ответами не тянут и на нас заслать могут
Пока нет погоды у нас и машины у меня под рукой провел то еще и бандита. Похудел в общем итоге на 60-70 грамм. Думаю, что в 30 размере цифра порядочная.
Жду погоду(((
Полетал после ремонта набора - усиление конструкции себя полностью оправдало.
По аккам, т.к. нет тестера кроме как на вольтаж провел анализ при зарядке. В 3000 акки заливается порядка 2000, в 2700 акки порядка 1800, что соответствует примерно 30-35% остатка после полета. Думаю, что в каком-то смысле это обеспечит им долгую и счастливую жизнь.
Однако ложка дегтя с полетушек тоже приехала: при выходе из дома дернуло меня идти в обнимку с самолетом (обычно ношу взяв за фюз в районе оперения и ношу носом вниз), в итоге зацепился рв и рн за перила. Раздался страшный треск, но осмотр и проворачивание рн и рв на поле ничего не выявили. Отлетал 8 акков, но полеты на Бандите сделали свое дело - на крайнем вылете при посадке завесил я Корвуса. Срыв примерно с метра. Минус винт сразу. Сервы рв и рн от сотрясения встали колом. Пока не осмотрел внутри, но судя по тому, что не проворачиваются - редукторам кирдык. Кувырков и удара рв и рн о землю не было.
Мораль сей басни: 1. хорошо, что не в полете такая напасть, 2. не повторяйте моей ошибки - НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ, 3. усиленный набор с честью выдержал испытание.
Новые сервы прикупил, сегодня переставлю. Ну, а в свете того, что на завтра прогноз благоприятный - снова в поля!)))
НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ
Ношу свою полторашку также. Сначала на левое плечо чУмадан с полётным оборудованием, потом на левую же кисть чехол-сумку с крылАми, в левой же руке фюз за хвост носом вниз. Правая свободна открыть/закрыть двери, достать пульт от машины, открыть попу лифтбэка.
Похудел в общем итоге на 60-70 грамм
Во всяком случае очень заметная. Как ни как 5%…
НЕ ХОДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ В ОБНИМКУ С САМОЛЕТОМ,
Сколько слежу за Вашей веткой, Вы все что ли так здесь поступаете? Не надо так делать. 😉 😃
Да не, но иногда бывает ПРОРУХА И НЕ ТОЛЬКО НА СТАРУХУ)))
Снова в строю!
Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?
Что бы это могло быть?
Выбитых зубьев не увидел
Выходной вал люминь?
Тогда смотри не выбитые зубы, а мятые…
смазку не совсем снял
А придётся… и с пристрастием.
Олег, спасибо. Судя по цвету, да, люминь. Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
Х… его знает латунь или бронза, но по моему мнению должна, но не обязана, быть бронза, латунь она мягкая и пластилиновая как люминь.
Самая высокая нагрузка при бздыще об полосу - на выходной вал. На пластиковах редукторах его слизывает сразу, на люминиевых может гнуть зубы.
Судя по цвету, да, люминь.
Напиллингом его… если вязнет - то 100% люминь…
Штатно отлетал поутру при ПОЛНОМ ШТИЛЕ 8 акков. Все работает без замечаний. После покоса полосы да по росе - полные тапки ботвы, но и море удовольствия! Блендер получается всегда, буду теперь учить выход в прямой плоский штопор. На ноже парировать крен уже более менее получается, осталось победить рысканье по курсу. Тренируюсь, однако. Стал в некотором смысле чаще и стало хоть кое-что получаться. Рассчитываю до отъезда на работу научиться делать штопор на ноже, что б хоть в половине случаев получался (а то вернусь только в середине октября и что с погодой будет - одному Богу ведомо).
Ввиду отсутствия под рукой винта 16х8 летал на 15х7. Кардинальных отличий не заметил, если только восходящие вертикали может чуть скромнее стали. Пока оставлю так.
осталось победить рысканье по курсу
больше газу давайте
и сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо
сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо
Наверно имеет смысл. Заметил, что срывной разворот легче идет вправо, хотя это может быть и субъективно.
При больше газа на ноже еще не приноровился, сейчас хожу, спотыкаясь, примерно на 60-65%. Больше - тянет вверх, но это однозначно криворукость.
16х8 летал на 15х7.
По скорости и не заметишь, потому как практически одинаковая на обоих винтах, а вот подхватик на 16 винте намного агрессивней, особенно на висении заметно. Я сейчас использую два винта, 16х8 в тихую погоду и 15х8 в ветер. С 15х8 скорость у самолета улетная.
Висеть пока даже не пытаюсь. С 16х8 винтом восходящие вертикали энергичнее, по ощущениям. Ибо средств объективного контроля нет
Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю. В общем по размерам и весу однотипные аэропланы
Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю.
Ну да, я по первости то винтик 15х8 не понял, слетал пару раз и откинул, народ то насоветовал 15х7 а по мне так 15х7 никакой ни скорости ни тяги, короче перепрыгнул на 16х8 самое то но в ветерок хотелось по шустрей самолет, тут обратил внимание, что Теранозавр летает в приличные ветра на 15х8, попробовал понравилось, ветер держит отлично.
Без ложной скромности отмечу, что у меня еще нет той квалификации, чтоб на погоду винты менять, но 15х8 винт попробую
Летал сегодня на 15х8 винте. Матерый однако… Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало(((. Думал, все, налетался. А ведь только первый вылет был. Вокруг поля с травой по грудь и лесополосы… Однако радости моей не было предела, когда нашел я его, целехонького, на объездной дороге, промеж лесополос. Во истину, нет мелочей даже в малой авиации и халатность наказуема. К счастью, отделался легким испугом.
Продолжил летать. Упражнялся в основном с блендером в обратный и прямой выход, вращение в штопоре по часовой, т.е. вправо. Как уже говорил с обратным все хорошо, в прямом вращается слегка опустив нос. Пока не понял, рук ли это корявость или надо с центровкой еще подразобраться.
Так же пробовал нож на скорости, естественно не глубокий ни разу. Что могу сказать - практически не куда на высокой скорости самолет на ноже не ведет, по элеронам не складывает, по курсу тоже, единственное - надо приноровиться, а то чуть лишку рн даю и происходит легкий набор высоты.
Все больше и больше доволен самолетом. Продолжаю влетываться и учиться, ибо нет пределов совершенству!
Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало
Подклей фанерные проставки на фонарь снаружи сверху штатного отверстия под штырь замка, чтобы максимально близко к замку приблизить отверстие под штырь замка. Мне кажется на фигурах фюз изгибается и штырь замка выходит из зацепления с фонарем, у самого улетал несколько раз.
Матерый однако.
Да, винтик под ветерок то что надо.
Мысль интересная про накладку, но по размышлению могу сказать, что все-таки скорее всего недослал защелку до места. Конкретно когда отстрел произошел был переход из прямого полета в вертикаль без стенки и даже если фюз играет в данном случае перегрузки ядреной не было и в таком случае до кучи изгиб фюза играл бы на сжатие и еще больший зажим фонаря. Далее по остальным полетам - при нормально досланной защелке ни в блендере при любом выходе ни при выходе из пике в инверт где как раз фюз может отигрывать на отстрел фонаря ничего не отстрелилось
Алексей, день добрый!
Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
Я до середины октября выпадаю - телепортация на работу. Остается только виртуальная реальность в виде сима.(((