Corvus VG 70E

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)

Х… его знает латунь или бронза, но по моему мнению должна, но не обязана, быть бронза, латунь она мягкая и пластилиновая как люминь.
Самая высокая нагрузка при бздыще об полосу - на выходной вал. На пластиковах редукторах его слизывает сразу, на люминиевых может гнуть зубы.

Nick74:

Судя по цвету, да, люминь.

Напиллингом его… если вязнет - то 100% люминь…

Nick74

Штатно отлетал поутру при ПОЛНОМ ШТИЛЕ 8 акков. Все работает без замечаний. После покоса полосы да по росе - полные тапки ботвы, но и море удовольствия! Блендер получается всегда, буду теперь учить выход в прямой плоский штопор. На ноже парировать крен уже более менее получается, осталось победить рысканье по курсу. Тренируюсь, однако. Стал в некотором смысле чаще и стало хоть кое-что получаться. Рассчитываю до отъезда на работу научиться делать штопор на ноже, что б хоть в половине случаев получался (а то вернусь только в середине октября и что с погодой будет - одному Богу ведомо).
Ввиду отсутствия под рукой винта 16х8 летал на 15х7. Кардинальных отличий не заметил, если только восходящие вертикали может чуть скромнее стали. Пока оставлю так.

afa14
Nick74:

осталось победить рысканье по курсу

больше газу давайте

и сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо

Nick74
afa14:

сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо

Наверно имеет смысл. Заметил, что срывной разворот легче идет вправо, хотя это может быть и субъективно.
При больше газа на ноже еще не приноровился, сейчас хожу, спотыкаясь, примерно на 60-65%. Больше - тянет вверх, но это однозначно криворукость.

kinshas
Nick74:

16х8 летал на 15х7.

По скорости и не заметишь, потому как практически одинаковая на обоих винтах, а вот подхватик на 16 винте намного агрессивней, особенно на висении заметно. Я сейчас использую два винта, 16х8 в тихую погоду и 15х8 в ветер. С 15х8 скорость у самолета улетная.

Nick74

Висеть пока даже не пытаюсь. С 16х8 винтом восходящие вертикали энергичнее, по ощущениям. Ибо средств объективного контроля нет

Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю. В общем по размерам и весу однотипные аэропланы

kinshas
Nick74:

Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю.

Ну да, я по первости то винтик 15х8 не понял, слетал пару раз и откинул, народ то насоветовал 15х7 а по мне так 15х7 никакой ни скорости ни тяги, короче перепрыгнул на 16х8 самое то но в ветерок хотелось по шустрей самолет, тут обратил внимание, что Теранозавр летает в приличные ветра на 15х8, попробовал понравилось, ветер держит отлично.

Nick74

Без ложной скромности отмечу, что у меня еще нет той квалификации, чтоб на погоду винты менять, но 15х8 винт попробую

Nick74

Летал сегодня на 15х8 винте. Матерый однако… Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало(((. Думал, все, налетался. А ведь только первый вылет был. Вокруг поля с травой по грудь и лесополосы… Однако радости моей не было предела, когда нашел я его, целехонького, на объездной дороге, промеж лесополос. Во истину, нет мелочей даже в малой авиации и халатность наказуема. К счастью, отделался легким испугом.
Продолжил летать. Упражнялся в основном с блендером в обратный и прямой выход, вращение в штопоре по часовой, т.е. вправо. Как уже говорил с обратным все хорошо, в прямом вращается слегка опустив нос. Пока не понял, рук ли это корявость или надо с центровкой еще подразобраться.
Так же пробовал нож на скорости, естественно не глубокий ни разу. Что могу сказать - практически не куда на высокой скорости самолет на ноже не ведет, по элеронам не складывает, по курсу тоже, единственное - надо приноровиться, а то чуть лишку рн даю и происходит легкий набор высоты.
Все больше и больше доволен самолетом. Продолжаю влетываться и учиться, ибо нет пределов совершенству!

kinshas
Nick74:

Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало

Подклей фанерные проставки на фонарь снаружи сверху штатного отверстия под штырь замка, чтобы максимально близко к замку приблизить отверстие под штырь замка. Мне кажется на фигурах фюз изгибается и штырь замка выходит из зацепления с фонарем, у самого улетал несколько раз.

Nick74:

Матерый однако.

Да, винтик под ветерок то что надо.

Nick74

Мысль интересная про накладку, но по размышлению могу сказать, что все-таки скорее всего недослал защелку до места. Конкретно когда отстрел произошел был переход из прямого полета в вертикаль без стенки и даже если фюз играет в данном случае перегрузки ядреной не было и в таком случае до кучи изгиб фюза играл бы на сжатие и еще больший зажим фонаря. Далее по остальным полетам - при нормально досланной защелке ни в блендере при любом выходе ни при выходе из пике в инверт где как раз фюз может отигрывать на отстрел фонаря ничего не отстрелилось

Nick74

Алексей, день добрый!
Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
Я до середины октября выпадаю - телепортация на работу. Остается только виртуальная реальность в виде сима.(((

iFly
Nick74:

Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?

На моём Корвусе стоит движок, регуль , акк (параметры см. выше) , воздушный винт с параметрами (см. выше)… Всё это озвучено на сайте производителя и летает так, как мне нравится. И ладно. Реальные замеры тяги не проводил.

Ps чтоб не отстреливался фонарь, надо его защелку защёлкивать как полагается. Или - дорабатывать конструкцию, если изготовитель не позаботился правильно всё сделать. Штырь защелки должен входить в отверстие шпангоута фонаря лехко и непринуждённо и на достаточную глубину))
Лично я вклеил в шпангоут пластиковую трубку, штырь туда входит, хрен выдернешь. За фонарь можно модель таскать, нет проблем, в полёте ничего не отстреливается, даже если магниты врассыпную и фюз гнется ( ))))

iFly

В принципе, электронный безмен есть, захвачу на ближайшие полетушки, измерю тягу, озвучу. И лог Кастла ток оценить позволяет, сниму показания, напишу.

3 months later
Nick74
Nick74:

Снова в строю!
Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?

Довожу до сведения уважаемого сообщества, хоть и не в тему это тут, беда с сервами была не из-за шестерней. Сервы повторно вскрыл, очистил от смазки, осмотрел - шестерни без повреждений. Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит. Одну вылечил заменой крышки (была от сгоревшей) - работает без замечаний. Сейчас в поисках второй крышки. Так что отнють не всегда от ударов срезает шестерни.
Всем мягких посадок

afa14

это беда многих серв. особенно мелких 😦

kinshas
Nick74:

Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв.

Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.

Губанов_Игорь
Nick74:

Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит.

Это очень старая болезнь 225 и их цифровых аналогов 5245. Замена крышки помогает на некоторое время. Как лечить уже написали чуть выше

iFly

Снял кастл - лог наконец-то. Результаты следующие.
Воздушный винт Фиала 16х6. Макс ток 38,3 А, средний - 11,3 А.
Воздушный винт Hiprop 16х6. Макс ток 42,9 А, средний - 11,7 А.
Пилотаж - классический с примесью 3D, несколько вертикалей и висений, полётное время - 7 минут.
Тягу пока не измерял. По ощущениям её пока хватает для моего достаточно спокойного стиля пилотирования. Для более агрессивного пилотажа видимо, лучше бы поставить винт с большим шагом (16х7 или 16х8). Сейчас, например, восходящую часть петли на ноже Корвус делает с тапкой в пол до упора. Но к таким фигурам я еще пока не подошел вплотную, пробую только.
Ps с сервами засаду не ожидал, у меня была пара 225-х, обе сгорели за несколько полётов по причине пробоя силовых транзисторов. На Корвусе стоят 7245, уже за 200 полётов, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально…

Nick74
kinshas:

Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.

Да, Игорь, сервы именно такие. Ну, и мысли о “лечении” тоже возникли в этом же направлении. Удлинение вала в некотором смысле понадёжней замены крышки кажется

iFly

Подумалось, что качестве удлиненного вала под замену в серву напрашивается хвостовик тонкого сверла.