Corvus VG 70E
Внутренние, похоже сталь и латунь(бронза?)
Х… его знает латунь или бронза, но по моему мнению должна, но не обязана, быть бронза, латунь она мягкая и пластилиновая как люминь.
Самая высокая нагрузка при бздыще об полосу - на выходной вал. На пластиковах редукторах его слизывает сразу, на люминиевых может гнуть зубы.
Судя по цвету, да, люминь.
Напиллингом его… если вязнет - то 100% люминь…
Штатно отлетал поутру при ПОЛНОМ ШТИЛЕ 8 акков. Все работает без замечаний. После покоса полосы да по росе - полные тапки ботвы, но и море удовольствия! Блендер получается всегда, буду теперь учить выход в прямой плоский штопор. На ноже парировать крен уже более менее получается, осталось победить рысканье по курсу. Тренируюсь, однако. Стал в некотором смысле чаще и стало хоть кое-что получаться. Рассчитываю до отъезда на работу научиться делать штопор на ноже, что б хоть в половине случаев получался (а то вернусь только в середине октября и что с погодой будет - одному Богу ведомо).
Ввиду отсутствия под рукой винта 16х8 летал на 15х7. Кардинальных отличий не заметил, если только восходящие вертикали может чуть скромнее стали. Пока оставлю так.
осталось победить рысканье по курсу
больше газу давайте
и сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо
сделайте расходы по РН влево на 5-7% больше, чем вправо
Наверно имеет смысл. Заметил, что срывной разворот легче идет вправо, хотя это может быть и субъективно.
При больше газа на ноже еще не приноровился, сейчас хожу, спотыкаясь, примерно на 60-65%. Больше - тянет вверх, но это однозначно криворукость.
16х8 летал на 15х7.
По скорости и не заметишь, потому как практически одинаковая на обоих винтах, а вот подхватик на 16 винте намного агрессивней, особенно на висении заметно. Я сейчас использую два винта, 16х8 в тихую погоду и 15х8 в ветер. С 15х8 скорость у самолета улетная.
Висеть пока даже не пытаюсь. С 16х8 винтом восходящие вертикали энергичнее, по ощущениям. Ибо средств объективного контроля нет
Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю. В общем по размерам и весу однотипные аэропланы
Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю.
Ну да, я по первости то винтик 15х8 не понял, слетал пару раз и откинул, народ то насоветовал 15х7 а по мне так 15х7 никакой ни скорости ни тяги, короче перепрыгнул на 16х8 самое то но в ветерок хотелось по шустрей самолет, тут обратил внимание, что Теранозавр летает в приличные ветра на 15х8, попробовал понравилось, ветер держит отлично.
Без ложной скромности отмечу, что у меня еще нет той квалификации, чтоб на погоду винты менять, но 15х8 винт попробую
Летал сегодня на 15х8 винте. Матерый однако… Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало(((. Думал, все, налетался. А ведь только первый вылет был. Вокруг поля с травой по грудь и лесополосы… Однако радости моей не было предела, когда нашел я его, целехонького, на объездной дороге, промеж лесополос. Во истину, нет мелочей даже в малой авиации и халатность наказуема. К счастью, отделался легким испугом.
Продолжил летать. Упражнялся в основном с блендером в обратный и прямой выход, вращение в штопоре по часовой, т.е. вправо. Как уже говорил с обратным все хорошо, в прямом вращается слегка опустив нос. Пока не понял, рук ли это корявость или надо с центровкой еще подразобраться.
Так же пробовал нож на скорости, естественно не глубокий ни разу. Что могу сказать - практически не куда на высокой скорости самолет на ноже не ведет, по элеронам не складывает, по курсу тоже, единственное - надо приноровиться, а то чуть лишку рн даю и происходит легкий набор высоты.
Все больше и больше доволен самолетом. Продолжаю влетываться и учиться, ибо нет пределов совершенству!
Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало
Подклей фанерные проставки на фонарь снаружи сверху штатного отверстия под штырь замка, чтобы максимально близко к замку приблизить отверстие под штырь замка. Мне кажется на фигурах фюз изгибается и штырь замка выходит из зацепления с фонарем, у самого улетал несколько раз.
Матерый однако.
Да, винтик под ветерок то что надо.
Мысль интересная про накладку, но по размышлению могу сказать, что все-таки скорее всего недослал защелку до места. Конкретно когда отстрел произошел был переход из прямого полета в вертикаль без стенки и даже если фюз играет в данном случае перегрузки ядреной не было и в таком случае до кучи изгиб фюза играл бы на сжатие и еще больший зажим фонаря. Далее по остальным полетам - при нормально досланной защелке ни в блендере при любом выходе ни при выходе из пике в инверт где как раз фюз может отигрывать на отстрел фонаря ничего не отстрелилось
Алексей, день добрый!
Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
Я до середины октября выпадаю - телепортация на работу. Остается только виртуальная реальность в виде сима.(((
Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
На моём Корвусе стоит движок, регуль , акк (параметры см. выше) , воздушный винт с параметрами (см. выше)… Всё это озвучено на сайте производителя и летает так, как мне нравится. И ладно. Реальные замеры тяги не проводил.
Ps чтоб не отстреливался фонарь, надо его защелку защёлкивать как полагается. Или - дорабатывать конструкцию, если изготовитель не позаботился правильно всё сделать. Штырь защелки должен входить в отверстие шпангоута фонаря лехко и непринуждённо и на достаточную глубину))
Лично я вклеил в шпангоут пластиковую трубку, штырь туда входит, хрен выдернешь. За фонарь можно модель таскать, нет проблем, в полёте ничего не отстреливается, даже если магниты врассыпную и фюз гнется ( ))))
В принципе, электронный безмен есть, захвачу на ближайшие полетушки, измерю тягу, озвучу. И лог Кастла ток оценить позволяет, сниму показания, напишу.
Снова в строю!
Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?
Довожу до сведения уважаемого сообщества, хоть и не в тему это тут, беда с сервами была не из-за шестерней. Сервы повторно вскрыл, очистил от смазки, осмотрел - шестерни без повреждений. Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит. Одну вылечил заменой крышки (была от сгоревшей) - работает без замечаний. Сейчас в поисках второй крышки. Так что отнють не всегда от ударов срезает шестерни.
Всем мягких посадок
это беда многих серв. особенно мелких 😦
Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв.
Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.
Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит.
Это очень старая болезнь 225 и их цифровых аналогов 5245. Замена крышки помогает на некоторое время. Как лечить уже написали чуть выше
Снял кастл - лог наконец-то. Результаты следующие.
Воздушный винт Фиала 16х6. Макс ток 38,3 А, средний - 11,3 А.
Воздушный винт Hiprop 16х6. Макс ток 42,9 А, средний - 11,7 А.
Пилотаж - классический с примесью 3D, несколько вертикалей и висений, полётное время - 7 минут.
Тягу пока не измерял. По ощущениям её пока хватает для моего достаточно спокойного стиля пилотирования. Для более агрессивного пилотажа видимо, лучше бы поставить винт с большим шагом (16х7 или 16х8). Сейчас, например, восходящую часть петли на ноже Корвус делает с тапкой в пол до упора. Но к таким фигурам я еще пока не подошел вплотную, пробую только.
Ps с сервами засаду не ожидал, у меня была пара 225-х, обе сгорели за несколько полётов по причине пробоя силовых транзисторов. На Корвусе стоят 7245, уже за 200 полётов, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально…
Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.
Да, Игорь, сервы именно такие. Ну, и мысли о “лечении” тоже возникли в этом же направлении. Удлинение вала в некотором смысле понадёжней замены крышки кажется
Подумалось, что качестве удлиненного вала под замену в серву напрашивается хвостовик тонкого сверла.