Corvus VG 70E
Игорь, на Махе такие винты, как я понимаю.
Ну да, я по первости то винтик 15х8 не понял, слетал пару раз и откинул, народ то насоветовал 15х7 а по мне так 15х7 никакой ни скорости ни тяги, короче перепрыгнул на 16х8 самое то но в ветерок хотелось по шустрей самолет, тут обратил внимание, что Теранозавр летает в приличные ветра на 15х8, попробовал понравилось, ветер держит отлично.
Без ложной скромности отмечу, что у меня еще нет той квалификации, чтоб на погоду винты менять, но 15х8 винт попробую
Летал сегодня на 15х8 винте. Матерый однако… Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало(((. Думал, все, налетался. А ведь только первый вылет был. Вокруг поля с травой по грудь и лесополосы… Однако радости моей не было предела, когда нашел я его, целехонького, на объездной дороге, промеж лесополос. Во истину, нет мелочей даже в малой авиации и халатность наказуема. К счастью, отделался легким испугом.
Продолжил летать. Упражнялся в основном с блендером в обратный и прямой выход, вращение в штопоре по часовой, т.е. вправо. Как уже говорил с обратным все хорошо, в прямом вращается слегка опустив нос. Пока не понял, рук ли это корявость или надо с центровкой еще подразобраться.
Так же пробовал нож на скорости, естественно не глубокий ни разу. Что могу сказать - практически не куда на высокой скорости самолет на ноже не ведет, по элеронам не складывает, по курсу тоже, единственное - надо приноровиться, а то чуть лишку рн даю и происходит легкий набор высоты.
Все больше и больше доволен самолетом. Продолжаю влетываться и учиться, ибо нет пределов совершенству!
Видать не дослал защелку на фонаре и на вертикали сорвало
Подклей фанерные проставки на фонарь снаружи сверху штатного отверстия под штырь замка, чтобы максимально близко к замку приблизить отверстие под штырь замка. Мне кажется на фигурах фюз изгибается и штырь замка выходит из зацепления с фонарем, у самого улетал несколько раз.
Матерый однако.
Да, винтик под ветерок то что надо.
Мысль интересная про накладку, но по размышлению могу сказать, что все-таки скорее всего недослал защелку до места. Конкретно когда отстрел произошел был переход из прямого полета в вертикаль без стенки и даже если фюз играет в данном случае перегрузки ядреной не было и в таком случае до кучи изгиб фюза играл бы на сжатие и еще больший зажим фонаря. Далее по остальным полетам - при нормально досланной защелке ни в блендере при любом выходе ни при выходе из пике в инверт где как раз фюз может отигрывать на отстрел фонаря ничего не отстрелилось
Алексей, день добрый!
Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
Я до середины октября выпадаю - телепортация на работу. Остается только виртуальная реальность в виде сима.(((
Вопрос на засыпку - ты реальные замеры тяги проводил или ограничился только рассчетными когда ВМГ прикидывал? А там на глазок хватает и ладно?
На моём Корвусе стоит движок, регуль , акк (параметры см. выше) , воздушный винт с параметрами (см. выше)… Всё это озвучено на сайте производителя и летает так, как мне нравится. И ладно. Реальные замеры тяги не проводил.
Ps чтоб не отстреливался фонарь, надо его защелку защёлкивать как полагается. Или - дорабатывать конструкцию, если изготовитель не позаботился правильно всё сделать. Штырь защелки должен входить в отверстие шпангоута фонаря лехко и непринуждённо и на достаточную глубину))
Лично я вклеил в шпангоут пластиковую трубку, штырь туда входит, хрен выдернешь. За фонарь можно модель таскать, нет проблем, в полёте ничего не отстреливается, даже если магниты врассыпную и фюз гнется ( ))))
В принципе, электронный безмен есть, захвачу на ближайшие полетушки, измерю тягу, озвучу. И лог Кастла ток оценить позволяет, сниму показания, напишу.
Снова в строю!
Вскрыл и осмотрел заклинившую серву. Выбитых зубьев не увидел, правда смазку не совсем снял. Пока выходной вал снят все вращается ровно, с валом сначала все ок, потом закусывает. Что бы это могло быть?
Довожу до сведения уважаемого сообщества, хоть и не в тему это тут, беда с сервами была не из-за шестерней. Сервы повторно вскрыл, очистил от смазки, осмотрел - шестерни без повреждений. Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит. Одну вылечил заменой крышки (была от сгоревшей) - работает без замечаний. Сейчас в поисках второй крышки. Так что отнють не всегда от ударов срезает шестерни.
Всем мягких посадок
это беда многих серв. особенно мелких 😦
Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв.
Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.
Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит.
Это очень старая болезнь 225 и их цифровых аналогов 5245. Замена крышки помогает на некоторое время. Как лечить уже написали чуть выше
Снял кастл - лог наконец-то. Результаты следующие.
Воздушный винт Фиала 16х6. Макс ток 38,3 А, средний - 11,3 А.
Воздушный винт Hiprop 16х6. Макс ток 42,9 А, средний - 11,7 А.
Пилотаж - классический с примесью 3D, несколько вертикалей и висений, полётное время - 7 минут.
Тягу пока не измерял. По ощущениям её пока хватает для моего достаточно спокойного стиля пилотирования. Для более агрессивного пилотажа видимо, лучше бы поставить винт с большим шагом (16х7 или 16х8). Сейчас, например, восходящую часть петли на ноже Корвус делает с тапкой в пол до упора. Но к таким фигурам я еще пока не подошел вплотную, пробую только.
Ps с сервами засаду не ожидал, у меня была пара 225-х, обе сгорели за несколько полётов по причине пробоя силовых транзисторов. На Корвусе стоят 7245, уже за 200 полётов, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально…
Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.
Да, Игорь, сервы именно такие. Ну, и мысли о “лечении” тоже возникли в этом же направлении. Удлинение вала в некотором смысле понадёжней замены крышки кажется
Подумалось, что качестве удлиненного вала под замену в серву напрашивается хвостовик тонкого сверла.
Ещё иглы швейные могут подойти
Из-за вала у меня накрылась только одна серва, на остальных трех сгорел мотор. Пападалово короче с ними, 80$ в итоге за серву, не буду больше их брать, EF их тоже убрали из рекомендованных.
Оффтопик из разряда “хозяйке на заметку”. Турниговские ленты-липучки, которыми я фиксирую акки на Корвусе, после сотни циклов расстёгивания - застёгивания перестали держать. Покупать новые что-то не хотелось, изучил проблему и выяснил, что виновата “шерстистая” поверхность ленты. Та поверхность, которая с крючками, эффективность не потеряла и цепляется за всё вокруг нормально.
Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте, контактным клеем (типа Ухупор или другим для ткани). Работоспособность ленты полностью восстановилась.
В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:
У меня таких две.
Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте
Я очень извиняюсь, но если уже есть лента липучка (у супруги небось потыренно? 😃), почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?