Corvus VG 70E

afa14

это беда многих серв. особенно мелких 😦

kinshas
Nick74:

Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв.

Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.

Губанов_Игорь
Nick74:

Но вот втулка промежуточного вала (среднего) отформованная в верхней крышке разбита у двух серв. Под нагрузкой вал перекашивает и серву клинит.

Это очень старая болезнь 225 и их цифровых аналогов 5245. Замена крышки помогает на некоторое время. Как лечить уже написали чуть выше

iFly

Снял кастл - лог наконец-то. Результаты следующие.
Воздушный винт Фиала 16х6. Макс ток 38,3 А, средний - 11,3 А.
Воздушный винт Hiprop 16х6. Макс ток 42,9 А, средний - 11,7 А.
Пилотаж - классический с примесью 3D, несколько вертикалей и висений, полётное время - 7 минут.
Тягу пока не измерял. По ощущениям её пока хватает для моего достаточно спокойного стиля пилотирования. Для более агрессивного пилотажа видимо, лучше бы поставить винт с большим шагом (16х7 или 16х8). Сейчас, например, восходящую часть петли на ноже Корвус делает с тапкой в пол до упора. Но к таким фигурам я еще пока не подошел вплотную, пробую только.
Ps с сервами засаду не ожидал, у меня была пара 225-х, обе сгорели за несколько полётов по причине пробоя силовых транзисторов. На Корвусе стоят 7245, уже за 200 полётов, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально…

Nick74
kinshas:

Серва 5245? Это ее болезнь, на rcgroups рекомендуют удлинить вал, чтобы вал держался не только в отформовке но и в самой крышке, а на крышку на месте выхода вала наклеить заглушку.

Да, Игорь, сервы именно такие. Ну, и мысли о “лечении” тоже возникли в этом же направлении. Удлинение вала в некотором смысле понадёжней замены крышки кажется

iFly

Подумалось, что качестве удлиненного вала под замену в серву напрашивается хвостовик тонкого сверла.

Nick74

Ещё иглы швейные могут подойти

kinshas

Из-за вала у меня накрылась только одна серва, на остальных трех сгорел мотор. Пападалово короче с ними, 80$ в итоге за серву, не буду больше их брать, EF их тоже убрали из рекомендованных.

iFly

Оффтопик из разряда “хозяйке на заметку”. Турниговские ленты-липучки, которыми я фиксирую акки на Корвусе, после сотни циклов расстёгивания - застёгивания перестали держать. Покупать новые что-то не хотелось, изучил проблему и выяснил, что виновата “шерстистая” поверхность ленты. Та поверхность, которая с крючками, эффективность не потеряла и цепляется за всё вокруг нормально.
Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте, контактным клеем (типа Ухупор или другим для ткани). Работоспособность ленты полностью восстановилась.

gregb

Я из за такой чуть самолет не потерял, батарея отстегнулась в штопорной бочке и улетела вдоль фюзеляжа за трубу. С жутко задней центровкой еле посадил. В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:

Moonlight_Dreamer
gregb:

В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:

У меня таких две.

erno
iFly:

Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте

Я очень извиняюсь, но если уже есть лента липучка (у супруги небось потыренно? 😃), почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?

afa14
erno:

почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?

потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу

Nick74
afa14:

потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу

А ещё самолёт сам лететь начинает, у самого две таких! Ржу до упаду и простите за офф-топ

iFly
erno:

(у супруги небось потыренно? )

При чем здесь это? Позубоскалить типа? Читайте внимательно, липучка из магазина, я в состоянии эти вещи купить самостоятельно. Ну и, если что, приношу извинения, что логотип попал в кадр. Ну и вообще, за публикацию этого оффтопика.

Nick74

Полетал в субботу прошедшую. Первых три вылета без выкрутасов - только взлёт-посадка, все-таки трёхмесячный перерыв был. Далее повеселее пошло, но без выпендрежа. Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова. Бог неба жертву собрал - потерял болт от тапка.
Вопрос к бывалым, даже два, правда, чуть не в тему.

  1. Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
  2. После окончания зарядки разбаланс по банкам, замена балансирного переходника, подключение в зу балансирного разъёма акб, очистка разъёмов проблему не решили. ЗУ - гиперион и0606, это лечится или зу под замену?
afa14
Nick74:

Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?

какую поставите, такая и будет. у меня 8в.
берете “кастллинк” и меняете с компа

iFly
Nick74:

Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова

Абсолютно верный подход.

Nick74:

разбаланс по банкам,

Какова величина разбаланса? У меня Гиперион 1420 разбаланс после зарядки бывает в пределах 2-3 сотых вольта, видимо, точнее сам зарядник обеспечить не может. Я считаю это нормальным, если разбаланс не увеличивается.

erno
iFly:

При чем здесь это? Позубоскалить типа?

Очень извиняюсь, если моя шутка (я, кстати, липучку как раз у супруги беру, что такого?) показалась чем то обидной.
Но зачем при наличии новой липучки городить огород с наклеиванием ворса на БУ-шную, всё равно не понимаю.

iFly
erno:

НО зачем при наличии новой липучки

Да просто жалко стало выкидывать. Их у меня уже скопилось штук несколько, все не держат, вот и восстановил таким образом.
Покупать такие новые, как я погляжу, сейчас не бюджетно совсем, так что буду делать, как Вы сказали. Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.
Ps Извиняюсь, если задел или обидел. Фотка с логотипом удалена.

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?

У Талона два напряжения: 6.0 и 8.0 вольт. Повысить Кастл Линком подключенным к компу.