Corvus VG 70E

kinshas

Из-за вала у меня накрылась только одна серва, на остальных трех сгорел мотор. Пападалово короче с ними, 80$ в итоге за серву, не буду больше их брать, EF их тоже убрали из рекомендованных.

iFly

Оффтопик из разряда “хозяйке на заметку”. Турниговские ленты-липучки, которыми я фиксирую акки на Корвусе, после сотни циклов расстёгивания - застёгивания перестали держать. Покупать новые что-то не хотелось, изучил проблему и выяснил, что виновата “шерстистая” поверхность ленты. Та поверхность, которая с крючками, эффективность не потеряла и цепляется за всё вокруг нормально.
Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте, контактным клеем (типа Ухупор или другим для ткани). Работоспособность ленты полностью восстановилась.

gregb

Я из за такой чуть самолет не потерял, батарея отстегнулась в штопорной бочке и улетела вдоль фюзеляжа за трубу. С жутко задней центровкой еле посадил. В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:

Moonlight_Dreamer
gregb:

В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:

У меня таких две.

erno
iFly:

Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте

Я очень извиняюсь, но если уже есть лента липучка (у супруги небось потыренно? 😃), почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?

afa14
erno:

почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?

потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу

Nick74
afa14:

потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу

А ещё самолёт сам лететь начинает, у самого две таких! Ржу до упаду и простите за офф-топ

iFly
erno:

(у супруги небось потыренно? )

При чем здесь это? Позубоскалить типа? Читайте внимательно, липучка из магазина, я в состоянии эти вещи купить самостоятельно. Ну и, если что, приношу извинения, что логотип попал в кадр. Ну и вообще, за публикацию этого оффтопика.

Nick74

Полетал в субботу прошедшую. Первых три вылета без выкрутасов - только взлёт-посадка, все-таки трёхмесячный перерыв был. Далее повеселее пошло, но без выпендрежа. Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова. Бог неба жертву собрал - потерял болт от тапка.
Вопрос к бывалым, даже два, правда, чуть не в тему.

  1. Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
  2. После окончания зарядки разбаланс по банкам, замена балансирного переходника, подключение в зу балансирного разъёма акб, очистка разъёмов проблему не решили. ЗУ - гиперион и0606, это лечится или зу под замену?
afa14
Nick74:

Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?

какую поставите, такая и будет. у меня 8в.
берете “кастллинк” и меняете с компа

iFly
Nick74:

Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова

Абсолютно верный подход.

Nick74:

разбаланс по банкам,

Какова величина разбаланса? У меня Гиперион 1420 разбаланс после зарядки бывает в пределах 2-3 сотых вольта, видимо, точнее сам зарядник обеспечить не может. Я считаю это нормальным, если разбаланс не увеличивается.

erno
iFly:

При чем здесь это? Позубоскалить типа?

Очень извиняюсь, если моя шутка (я, кстати, липучку как раз у супруги беру, что такого?) показалась чем то обидной.
Но зачем при наличии новой липучки городить огород с наклеиванием ворса на БУ-шную, всё равно не понимаю.

iFly
erno:

НО зачем при наличии новой липучки

Да просто жалко стало выкидывать. Их у меня уже скопилось штук несколько, все не держат, вот и восстановил таким образом.
Покупать такие новые, как я погляжу, сейчас не бюджетно совсем, так что буду делать, как Вы сказали. Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.
Ps Извиняюсь, если задел или обидел. Фотка с логотипом удалена.

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?

У Талона два напряжения: 6.0 и 8.0 вольт. Повысить Кастл Линком подключенным к компу.

Nick74
iFly:

Какова величина разбаланса?

По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в, встроенный на зу индикатор заряда 4,20в по всем банкам. Лечить - забить - новое зу купить, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? Хочу ещё у коллег попросить другое зу посмотреть картину

Вся суета вокруг зу связана с опасением за жизнь акб

Moonlight_Dreamer
iFly:

Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.

При перехлёсте нормальной, свежей велкры 40 - 50 мм. прошивать излишне, усилие на сдвиг очень большое.

iFly
Nick74:

независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)

Найди у знакомых электронщиков хороший мультиметр. И побаночно измерь напряжение на акке после зарядки (только аккуратно, чтобы не коротнуть). Независимые акб тестилки могут иметь большую погрешность

Nick74

Начну искать знакомых электронщиков)))

Moonlight_Dreamer

Из моего многолетнего опыта работы инженером КИПиА, китайские мультиметры за 300 рублей почти не уступают в точности именитым брендам. Нам ведь не нужна точность до третьего знака после запятой?
В конце концов больше интересен разброс напряжений, дисбаланс, по банкам, чем абсолютное значение.

iFly

2 знака после запятой в диапазоне напряжений 4…5 В необходимо и достаточно.

Маркс
Nick74:

По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)

это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы, надо брать НОРМАЛЬНЫЙ тестер и проверять.