Corvus VG 70E
Из-за вала у меня накрылась только одна серва, на остальных трех сгорел мотор. Пападалово короче с ними, 80$ в итоге за серву, не буду больше их брать, EF их тоже убрали из рекомендованных.
Оффтопик из разряда “хозяйке на заметку”. Турниговские ленты-липучки, которыми я фиксирую акки на Корвусе, после сотни циклов расстёгивания - застёгивания перестали держать. Покупать новые что-то не хотелось, изучил проблему и выяснил, что виновата “шерстистая” поверхность ленты. Та поверхность, которая с крючками, эффективность не потеряла и цепляется за всё вокруг нормально.
Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте, контактным клеем (типа Ухупор или другим для ткани). Работоспособность ленты полностью восстановилась.
В итоге перешел на вот такие застежки с пряжкой:
У меня таких две.
Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте
Я очень извиняюсь, но если уже есть лента липучка (у супруги небось потыренно? 😃), почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?
почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?
потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу
потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу
А ещё самолёт сам лететь начинает, у самого две таких! Ржу до упаду и простите за офф-топ
(у супруги небось потыренно? )
При чем здесь это? Позубоскалить типа? Читайте внимательно, липучка из магазина, я в состоянии эти вещи купить самостоятельно. Ну и, если что, приношу извинения, что логотип попал в кадр. Ну и вообще, за публикацию этого оффтопика.
Полетал в субботу прошедшую. Первых три вылета без выкрутасов - только взлёт-посадка, все-таки трёхмесячный перерыв был. Далее повеселее пошло, но без выпендрежа. Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова. Бог неба жертву собрал - потерял болт от тапка.
Вопрос к бывалым, даже два, правда, чуть не в тему.
- Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
- После окончания зарядки разбаланс по банкам, замена балансирного переходника, подключение в зу балансирного разъёма акб, очистка разъёмов проблему не решили. ЗУ - гиперион и0606, это лечится или зу под замену?
Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
какую поставите, такая и будет. у меня 8в.
берете “кастллинк” и меняете с компа
Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова
Абсолютно верный подход.
разбаланс по банкам,
Какова величина разбаланса? У меня Гиперион 1420 разбаланс после зарядки бывает в пределах 2-3 сотых вольта, видимо, точнее сам зарядник обеспечить не может. Я считаю это нормальным, если разбаланс не увеличивается.
При чем здесь это? Позубоскалить типа?
Очень извиняюсь, если моя шутка (я, кстати, липучку как раз у супруги беру, что такого?) показалась чем то обидной.
Но зачем при наличии новой липучки городить огород с наклеиванием ворса на БУ-шную, всё равно не понимаю.
НО зачем при наличии новой липучки
Да просто жалко стало выкидывать. Их у меня уже скопилось штук несколько, все не держат, вот и восстановил таким образом.
Покупать такие новые, как я погляжу, сейчас не бюджетно совсем, так что буду делать, как Вы сказали. Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.
Ps Извиняюсь, если задел или обидел. Фотка с логотипом удалена.
Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
У Талона два напряжения: 6.0 и 8.0 вольт. Повысить Кастл Линком подключенным к компу.
Какова величина разбаланса?
По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в, встроенный на зу индикатор заряда 4,20в по всем банкам. Лечить - забить - новое зу купить, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? Хочу ещё у коллег попросить другое зу посмотреть картину
Вся суета вокруг зу связана с опасением за жизнь акб
Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.
При перехлёсте нормальной, свежей велкры 40 - 50 мм. прошивать излишне, усилие на сдвиг очень большое.
независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
Найди у знакомых электронщиков хороший мультиметр. И побаночно измерь напряжение на акке после зарядки (только аккуратно, чтобы не коротнуть). Независимые акб тестилки могут иметь большую погрешность
Начну искать знакомых электронщиков)))
Из моего многолетнего опыта работы инженером КИПиА, китайские мультиметры за 300 рублей почти не уступают в точности именитым брендам. Нам ведь не нужна точность до третьего знака после запятой?
В конце концов больше интересен разброс напряжений, дисбаланс, по банкам, чем абсолютное значение.
2 знака после запятой в диапазоне напряжений 4…5 В необходимо и достаточно.
По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы, надо брать НОРМАЛЬНЫЙ тестер и проверять.