Corvus VG 70E

erno
iFly:

Взял новую ленту - липучку в магазине “иголочка”, отрезал кусок шерстистой ленты сантиметров 10 и приклеил ее к ленте

Я очень извиняюсь, но если уже есть лента липучка (у супруги небось потыренно? 😃), почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?

afa14
erno:

почему бы просто не соединить два куска “папа”-“мама” вперехлёст?

потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу

Nick74
afa14:

потому, что “фирменная” велкро с модным логотипом добавляет +100 к скиллу

А ещё самолёт сам лететь начинает, у самого две таких! Ржу до упаду и простите за офф-топ

iFly
erno:

(у супруги небось потыренно? )

При чем здесь это? Позубоскалить типа? Читайте внимательно, липучка из магазина, я в состоянии эти вещи купить самостоятельно. Ну и, если что, приношу извинения, что логотип попал в кадр. Ну и вообще, за публикацию этого оффтопика.

Nick74

Полетал в субботу прошедшую. Первых три вылета без выкрутасов - только взлёт-посадка, все-таки трёхмесячный перерыв был. Далее повеселее пошло, но без выпендрежа. Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова. Бог неба жертву собрал - потерял болт от тапка.
Вопрос к бывалым, даже два, правда, чуть не в тему.

  1. Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?
  2. После окончания зарядки разбаланс по банкам, замена балансирного переходника, подключение в зу балансирного разъёма акб, очистка разъёмов проблему не решили. ЗУ - гиперион и0606, это лечится или зу под замену?
afa14
Nick74:

Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?

какую поставите, такая и будет. у меня 8в.
берете “кастллинк” и меняете с компа

iFly
Nick74:

Уж лучше по началу ср…ся, чем “эх, как сейчас полечу”, а потом дрова

Абсолютно верный подход.

Nick74:

разбаланс по банкам,

Какова величина разбаланса? У меня Гиперион 1420 разбаланс после зарядки бывает в пределах 2-3 сотых вольта, видимо, точнее сам зарядник обеспечить не может. Я считаю это нормальным, если разбаланс не увеличивается.

erno
iFly:

При чем здесь это? Позубоскалить типа?

Очень извиняюсь, если моя шутка (я, кстати, липучку как раз у супруги беру, что такого?) показалась чем то обидной.
Но зачем при наличии новой липучки городить огород с наклеиванием ворса на БУ-шную, всё равно не понимаю.

iFly
erno:

НО зачем при наличии новой липучки

Да просто жалко стало выкидывать. Их у меня уже скопилось штук несколько, все не держат, вот и восстановил таким образом.
Покупать такие новые, как я погляжу, сейчас не бюджетно совсем, так что буду делать, как Вы сказали. Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.
Ps Извиняюсь, если задел или обидел. Фотка с логотипом удалена.

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Какая напруга идёт с СС ТАЛОНА на приёмник, если не 6 - как повысить?

У Талона два напряжения: 6.0 и 8.0 вольт. Повысить Кастл Линком подключенным к компу.

Nick74
iFly:

Какова величина разбаланса?

По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в, встроенный на зу индикатор заряда 4,20в по всем банкам. Лечить - забить - новое зу купить, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? Хочу ещё у коллег попросить другое зу посмотреть картину

Вся суета вокруг зу связана с опасением за жизнь акб

Moonlight_Dreamer
iFly:

Для надёжности, думаю, ленты в месте соединения можно прошивать нитками.

При перехлёсте нормальной, свежей велкры 40 - 50 мм. прошивать излишне, усилие на сдвиг очень большое.

iFly
Nick74:

независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)

Найди у знакомых электронщиков хороший мультиметр. И побаночно измерь напряжение на акке после зарядки (только аккуратно, чтобы не коротнуть). Независимые акб тестилки могут иметь большую погрешность

Nick74

Начну искать знакомых электронщиков)))

Moonlight_Dreamer

Из моего многолетнего опыта работы инженером КИПиА, китайские мультиметры за 300 рублей почти не уступают в точности именитым брендам. Нам ведь не нужна точность до третьего знака после запятой?
В конце концов больше интересен разброс напряжений, дисбаланс, по банкам, чем абсолютное значение.

iFly

2 знака после запятой в диапазоне напряжений 4…5 В необходимо и достаточно.

Маркс
Nick74:

По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)

это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы, надо брать НОРМАЛЬНЫЙ тестер и проверять.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы

Из приведённого списка

Nick74:

писчалка/тестер/ваттметр-балансир

“тестер” в моём профессиональном сленге - это и есть мультиметр. Это не совсем правильно, но это так.
Постоянно таскаю на работе в кармане “китайчонка” размером с мобильник.

Маркс

Олег, даже супер-популярные 830 мультиметры, в зависимости от производителя, отличаются как небо и земля ))
У меня был “один такой”, разница в показаниях от измерения к измерению достигала процента.
При этом было совсем не очевидно от чего оно зависело.

iFly
Moonlight_Dreamer:

“тестер” в моём профессиональном сленге

Профессиональный сленг это здорово, но это вводит в заблуждение тех, кто не в курсе. В контексте писчалка\тестер\ваттметр Nick74 имел в виду, скорее всего, изделие типа “Battery tester”, по факту являющееся индикатором. А измерения лучше бы проводить предназначенными для конкретной цели средствами измерения, коими в данном случае является вольтметр, или мультиметр в режиме вольтметра.

Nick74

Господа! не ломайте копья уже, что ли…
Под тестером подразумевалось изделие типа “Battery tester”, писчалка - то же самое, только с ГРОМКИМ звуком и возможностью установки нижних значений вольтажа на подачу звукового сигнала, ваттметр-балансир - то же самое, но позволяет мерять мощность при включении в сеть между акб и регулем, а также производит балансировку по банкам путём “легкого” разряда батареи (так же показывает ёмкость в % и можно мерять сколько сервы под себя гребут) - это чтоб привести всё к общему знаменателю и говорить на одном языке. Прошу прощения за ввод в заблуждение…
P.S. Алексей, посмотрел кино с твоим полётом - понравилось. Размашистый пилотаж на Корвусе весьма неплох, не так ли?

Идея про нормальный измерительный прибор упала на благодатную почву

Маркс
Nick74:

Под тестером подразумевалось изделие типа “Battery tester”

))) я так и подумал, это “изделие” имеет весьма малую точность.
Так что не забивайте голову, у Вашего ЗУ, точность измерения значительно выше )

Nick74

Да вот подвох в том, что эти три отдельные и независимые “погремушки” показывают ОДИНАКОВУЮ картину. Для выявления истины пока вижу два пути: специализированный тестер и другая зарядка (на попробу)

iFly

Пока нет хорошего измерительного прибора, можно вот как попробовать. Берем “погремушку” (ту, которая тебе показывает 4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в ), выводим от её разъема пару проводов, соответствующих какому-то одному каналу (как будто бы хотим контролировать акк 1S). Лучше вывести первый канал, который у тебя 4,19 В показывает. Удобно для этой цели использовать балансирный разъем с проводами, выдранный из старого акка. Далее подключаем эти провода по очереди через балансирный разъем “боевого” акка к каждой банке отдельно и смотрим, что мерилка показывает. Самое главное - действовать аккуратно, соблюдая полярность и ничего не коротнуть.

iFly

По пилотажу скажу так, что конца - края не видно. “Классика” вроде идёт, а для устойчивого результата в элементах 3D летаю мало и нерегулярно. Поп-топ учится очень тяжело, со штопора на ноже то вываливаюсь, то норм, ломцеваки даже и не пытаюсь пока, только в симе. Чтобы к роллингам приступить - надо для начала фиксированную бочку по кругу делать, а она у меня и по прямой никакая. Штопор “Виббл-воббл” пробовал, пара витков норм - потом развал полный. Ножи получаются, но для петель на ноже ощущение, что может тяги не хватить. В общем, налёт и налёт. Ну и о том, что в предельных режимах Корвуса может подсорвать на правое крыло, я не забываю, по ходу влётывания становится всё проще. Недавно чуть-чуть опустил правый элерон(он изначально был оттриммирован слегка вверх), немного сместил центровку назад (акк сдвинул назад на 5 мм), появилось ощущение, что поведение самолёта в этих режимах улучшилось. И еще, приклеил вортексы в корневые части крыльев сверху, но не сплошняком, а редко, 3 пары на каждую консоль. Эффекта походу никакого, вортексы на законцовках были достаточны. Ну это так, эксперимент, может оторву их нафиг.
Окончательно разлохматился левый тапок, при обращении в ГолдВинг с просьбой выслать запасной во-первых сообщили, что есть только одна пара красных тапок (желтый Корвус уже не выпускается, жаль). А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о. Лохмотья зашкурил, заклеил заплаткой стеклотканевой на смоле, зашпаклевал и закрасил. Тапок ходит. Но ситуация с доставкой запчастей, похоже вырисовывается не очень хорошая. Надо беречь самолёт.