Corvus VG 70E
2 знака после запятой в диапазоне напряжений 4…5 В необходимо и достаточно.
По банкам независимыми акб тестерами (писчалка/тестер/ваттметр-балансир)
это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы, надо брать НОРМАЛЬНЫЙ тестер и проверять.
это все не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы
Из приведённого списка
писчалка/тестер/ваттметр-балансир
“тестер” в моём профессиональном сленге - это и есть мультиметр. Это не совсем правильно, но это так.
Постоянно таскаю на работе в кармане “китайчонка” размером с мобильник.
Олег, даже супер-популярные 830 мультиметры, в зависимости от производителя, отличаются как небо и земля ))
У меня был “один такой”, разница в показаниях от измерения к измерению достигала процента.
При этом было совсем не очевидно от чего оно зависело.
“тестер” в моём профессиональном сленге
Профессиональный сленг это здорово, но это вводит в заблуждение тех, кто не в курсе. В контексте писчалка\тестер\ваттметр Nick74 имел в виду, скорее всего, изделие типа “Battery tester”, по факту являющееся индикатором. А измерения лучше бы проводить предназначенными для конкретной цели средствами измерения, коими в данном случае является вольтметр, или мультиметр в режиме вольтметра.
Господа! не ломайте копья уже, что ли…
Под тестером подразумевалось изделие типа “Battery tester”, писчалка - то же самое, только с ГРОМКИМ звуком и возможностью установки нижних значений вольтажа на подачу звукового сигнала, ваттметр-балансир - то же самое, но позволяет мерять мощность при включении в сеть между акб и регулем, а также производит балансировку по банкам путём “легкого” разряда батареи (так же показывает ёмкость в % и можно мерять сколько сервы под себя гребут) - это чтоб привести всё к общему знаменателю и говорить на одном языке. Прошу прощения за ввод в заблуждение…
P.S. Алексей, посмотрел кино с твоим полётом - понравилось. Размашистый пилотаж на Корвусе весьма неплох, не так ли?
Идея про нормальный измерительный прибор упала на благодатную почву
Под тестером подразумевалось изделие типа “Battery tester”
))) я так и подумал, это “изделие” имеет весьма малую точность.
Так что не забивайте голову, у Вашего ЗУ, точность измерения значительно выше )
Да вот подвох в том, что эти три отдельные и независимые “погремушки” показывают ОДИНАКОВУЮ картину. Для выявления истины пока вижу два пути: специализированный тестер и другая зарядка (на попробу)
Пока нет хорошего измерительного прибора, можно вот как попробовать. Берем “погремушку” (ту, которая тебе показывает 4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в ), выводим от её разъема пару проводов, соответствующих какому-то одному каналу (как будто бы хотим контролировать акк 1S). Лучше вывести первый канал, который у тебя 4,19 В показывает. Удобно для этой цели использовать балансирный разъем с проводами, выдранный из старого акка. Далее подключаем эти провода по очереди через балансирный разъем “боевого” акка к каждой банке отдельно и смотрим, что мерилка показывает. Самое главное - действовать аккуратно, соблюдая полярность и ничего не коротнуть.
По пилотажу скажу так, что конца - края не видно. “Классика” вроде идёт, а для устойчивого результата в элементах 3D летаю мало и нерегулярно. Поп-топ учится очень тяжело, со штопора на ноже то вываливаюсь, то норм, ломцеваки даже и не пытаюсь пока, только в симе. Чтобы к роллингам приступить - надо для начала фиксированную бочку по кругу делать, а она у меня и по прямой никакая. Штопор “Виббл-воббл” пробовал, пара витков норм - потом развал полный. Ножи получаются, но для петель на ноже ощущение, что может тяги не хватить. В общем, налёт и налёт. Ну и о том, что в предельных режимах Корвуса может подсорвать на правое крыло, я не забываю, по ходу влётывания становится всё проще. Недавно чуть-чуть опустил правый элерон(он изначально был оттриммирован слегка вверх), немного сместил центровку назад (акк сдвинул назад на 5 мм), появилось ощущение, что поведение самолёта в этих режимах улучшилось. И еще, приклеил вортексы в корневые части крыльев сверху, но не сплошняком, а редко, 3 пары на каждую консоль. Эффекта походу никакого, вортексы на законцовках были достаточны. Ну это так, эксперимент, может оторву их нафиг.
Окончательно разлохматился левый тапок, при обращении в ГолдВинг с просьбой выслать запасной во-первых сообщили, что есть только одна пара красных тапок (желтый Корвус уже не выпускается, жаль). А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о. Лохмотья зашкурил, заклеил заплаткой стеклотканевой на смоле, зашпаклевал и закрасил. Тапок ходит. Но ситуация с доставкой запчастей, похоже вырисовывается не очень хорошая. Надо беречь самолёт.
А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о.
Есть такое, не любят они прямые поставки, я как то за самолет с ними договаривался, цена оказалась почти в два раза дороже чем у дилера.
Тапки классные есть на ХК, синего цвета, в два раза легче EF тапок, цена баксов 10 может быть.
Нашел, на вид классные, спасибо! Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены. Почитаю, может в отзывах инфа какая есть. Ну или на страх и риск возьму. С доставкой, я так понял, обойдутся около 1400 рэ. И еще красить надо, мне синий не годится. Черный-желтый-белый подойдёт.
А вообще я думаю замутить сделать тапки самостоятельно по форме имеющихся. Мне кажется, это не так сложно.
extremeflightrc.com/72-Extra-330SC--Wheel-Pants--Y… красивые )), но в 1400 не уложится
еще баксов 15 будет доставка стоить
или такие extremeflightrc.com/65-Vyper--Wheel-Pants--Yellow_…
из этого магазина, я заказывал через посредника, все приехало достаточно быстро
Экстримовские тапки тяжелые, я вообще тапки не ношу, но когда взвесил Махины тапки то офигел, сразу за ХК тапки вспомнил, я их на Слик 51 ставил но они на 60й размер четко идут, я сравнивал с Махиными, эти попузатей будут.
я заказывал через посредника, все приехало достаточно быстро
Подскажи посредника.
shopfans.ru
адрес использовал в Делавере
это оказывается “за углом” от склада 3DHS.
посылка до посредника доезжала за два дня.
от посредника до Москвы, самой дешевой доставкой за две недели.
заказывал доставку Shopfans Lite c самовывозом.
Но большие самолеты с ними не доставить ((, надо внимательно смотреть ограничения на размеры отправлений.
И я делал две разные посылки, а потому консолидацию не платил.
Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены.
Вот эти стоят на Экстримовском Еже такого же размаха: hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe…
Колёса диаметром 70 мм. помещаются, что неплохо для травяных ВПП. Длина 150 мм. чуть крупнее родных Экстримовских, совсем чуть чуть.
Покраска в любой цвет дело не хитрое.
кста, я себе на барахолке прикупил самолет, Funtana-125 на OS-125AX.
в комплекте старый хозяин отдал карбоновые тапки, вот уж где отсутствие какого либо веса ))
написал Сергею (продавцу), попросил сказать где такие покупал, ответит - отпишусь.
я вообще тапки не ношу
А меня они спасали. Один раз крепежная втулка с оси колеса соскочила, только благодаря тапку колесо не улетело, приземлился нормально. И при посадках на бетонку колёса иногда пытаются разбортироваться, опять же тапки не дают. Правда, ценой разодранных боковин и кромок тапка, ничего не поделать, это свойство сверхлёгких колёс Корвуса…
Вот эти
Да, именно эти.
колёса иногда пытаются разбортироваться,
А я CA приклеиваю.
А я CA приклеиваю.
использую для тех же целей китайский клей типа Ухупор с НК )
А я CA приклеиваю.
Аналогично. Но ступицы этих колёс небольшие по диаметру, соответственно покрышка мясистая и достаточно мягкая. При посадках со сносом на жесткую поверхность типа бетона или асфальта деформируется сильно даже будучи приклеенной.
Ухупор за счет эластичности даже лучше кажется, чем ЦА. Покрышки у новых колёс жесткие, по мере эксплуатации размочаливаются.
В общем, сейчас на АЛИ нашел по дешевке пачку таких колёс, по мере износа покрышек (а это около 150 полётов) колёса буду просто выкидывать и ставить новые.
Колёса диаметром 70 мм. помещаются
Отлично, у меня колёса стоят 2,25 дюйма диаметром, т.е 57 мм.