Corvus VG 70E

Маркс
Nick74:

Под тестером подразумевалось изделие типа “Battery tester”

))) я так и подумал, это “изделие” имеет весьма малую точность.
Так что не забивайте голову, у Вашего ЗУ, точность измерения значительно выше )

Nick74

Да вот подвох в том, что эти три отдельные и независимые “погремушки” показывают ОДИНАКОВУЮ картину. Для выявления истины пока вижу два пути: специализированный тестер и другая зарядка (на попробу)

iFly

Пока нет хорошего измерительного прибора, можно вот как попробовать. Берем “погремушку” (ту, которая тебе показывает 4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в ), выводим от её разъема пару проводов, соответствующих какому-то одному каналу (как будто бы хотим контролировать акк 1S). Лучше вывести первый канал, который у тебя 4,19 В показывает. Удобно для этой цели использовать балансирный разъем с проводами, выдранный из старого акка. Далее подключаем эти провода по очереди через балансирный разъем “боевого” акка к каждой банке отдельно и смотрим, что мерилка показывает. Самое главное - действовать аккуратно, соблюдая полярность и ничего не коротнуть.

iFly

По пилотажу скажу так, что конца - края не видно. “Классика” вроде идёт, а для устойчивого результата в элементах 3D летаю мало и нерегулярно. Поп-топ учится очень тяжело, со штопора на ноже то вываливаюсь, то норм, ломцеваки даже и не пытаюсь пока, только в симе. Чтобы к роллингам приступить - надо для начала фиксированную бочку по кругу делать, а она у меня и по прямой никакая. Штопор “Виббл-воббл” пробовал, пара витков норм - потом развал полный. Ножи получаются, но для петель на ноже ощущение, что может тяги не хватить. В общем, налёт и налёт. Ну и о том, что в предельных режимах Корвуса может подсорвать на правое крыло, я не забываю, по ходу влётывания становится всё проще. Недавно чуть-чуть опустил правый элерон(он изначально был оттриммирован слегка вверх), немного сместил центровку назад (акк сдвинул назад на 5 мм), появилось ощущение, что поведение самолёта в этих режимах улучшилось. И еще, приклеил вортексы в корневые части крыльев сверху, но не сплошняком, а редко, 3 пары на каждую консоль. Эффекта походу никакого, вортексы на законцовках были достаточны. Ну это так, эксперимент, может оторву их нафиг.
Окончательно разлохматился левый тапок, при обращении в ГолдВинг с просьбой выслать запасной во-первых сообщили, что есть только одна пара красных тапок (желтый Корвус уже не выпускается, жаль). А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о. Лохмотья зашкурил, заклеил заплаткой стеклотканевой на смоле, зашпаклевал и закрасил. Тапок ходит. Но ситуация с доставкой запчастей, похоже вырисовывается не очень хорошая. Надо беречь самолёт.

kinshas
iFly:

А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о.

Есть такое, не любят они прямые поставки, я как то за самолет с ними договаривался, цена оказалась почти в два раза дороже чем у дилера.
Тапки классные есть на ХК, синего цвета, в два раза легче EF тапок, цена баксов 10 может быть.

iFly

Нашел, на вид классные, спасибо! Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены. Почитаю, может в отзывах инфа какая есть. Ну или на страх и риск возьму. С доставкой, я так понял, обойдутся около 1400 рэ. И еще красить надо, мне синий не годится. Черный-желтый-белый подойдёт.
А вообще я думаю замутить сделать тапки самостоятельно по форме имеющихся. Мне кажется, это не так сложно.

kinshas

Экстримовские тапки тяжелые, я вообще тапки не ношу, но когда взвесил Махины тапки то офигел, сразу за ХК тапки вспомнил, я их на Слик 51 ставил но они на 60й размер четко идут, я сравнивал с Махиными, эти попузатей будут.

Маркс:

я заказывал через посредника, все приехало достаточно быстро

Подскажи посредника.

Маркс

shopfans.ru
адрес использовал в Делавере
это оказывается “за углом” от склада 3DHS.
посылка до посредника доезжала за два дня.
от посредника до Москвы, самой дешевой доставкой за две недели.
заказывал доставку Shopfans Lite c самовывозом.

Но большие самолеты с ними не доставить ((, надо внимательно смотреть ограничения на размеры отправлений.
И я делал две разные посылки, а потому консолидацию не платил.

Moonlight_Dreamer
iFly:

Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены.

Вот эти стоят на Экстримовском Еже такого же размаха: hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe…
Колёса диаметром 70 мм. помещаются, что неплохо для травяных ВПП. Длина 150 мм. чуть крупнее родных Экстримовских, совсем чуть чуть.
Покраска в любой цвет дело не хитрое.

Маркс

кста, я себе на барахолке прикупил самолет, Funtana-125 на OS-125AX.
в комплекте старый хозяин отдал карбоновые тапки, вот уж где отсутствие какого либо веса ))
написал Сергею (продавцу), попросил сказать где такие покупал, ответит - отпишусь.

iFly
kinshas:

я вообще тапки не ношу

А меня они спасали. Один раз крепежная втулка с оси колеса соскочила, только благодаря тапку колесо не улетело, приземлился нормально. И при посадках на бетонку колёса иногда пытаются разбортироваться, опять же тапки не дают. Правда, ценой разодранных боковин и кромок тапка, ничего не поделать, это свойство сверхлёгких колёс Корвуса…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Вот эти

Да, именно эти.

iFly:

колёса иногда пытаются разбортироваться,

А я CA приклеиваю.

Маркс
kinshas:

А я CA приклеиваю.

использую для тех же целей китайский клей типа Ухупор с НК )

iFly
kinshas:

А я CA приклеиваю.

Аналогично. Но ступицы этих колёс небольшие по диаметру, соответственно покрышка мясистая и достаточно мягкая. При посадках со сносом на жесткую поверхность типа бетона или асфальта деформируется сильно даже будучи приклеенной.
Ухупор за счет эластичности даже лучше кажется, чем ЦА. Покрышки у новых колёс жесткие, по мере эксплуатации размочаливаются.
В общем, сейчас на АЛИ нашел по дешевке пачку таких колёс, по мере износа покрышек (а это около 150 полётов) колёса буду просто выкидывать и ставить новые.

Moonlight_Dreamer:

Колёса диаметром 70 мм. помещаются

Отлично, у меня колёса стоят 2,25 дюйма диаметром, т.е 57 мм.

Moonlight_Dreamer
iFly:

Отлично

Я немного доработал эти тапки, но по другому и не получится. Изнутри, со стороны, которая будет прилегать к стойке, я приклеил подогнанную по месту фанерку 3 мм. на 24-х часовую эпоксидку. Отверстия, ну или окна для колёс увеличивал нехитрой самодельной приспособой: попалась в руки какая то вметаллическая втулка длиной около 30 и диаметром около 15 мм. на цилиндрическую часть наклеил наждачку клеем “момент”, зажал болтом и гайкой М6 и оставшуюся часть болта зажал в шуруповёрт. Делов по изготовлению фрезы и расширению окон на полчаса.
Будьте осторожны на кромках, краска очень легко отлетает. У меня откололась в одном месте - забил, так и летаю.
Тапки - они расходники.

iFly

Да, дорабатывать придётся, ибо на Корвусе в тапки вживлены грибки для крепления тапок к стойке шасси парой винтиков М2. Удобно - тапок можно снять, не трогая ось колеса.
Что до сколов краски - пофиг, всё равно перекрашивать)) по нижней поверхности тапок можно вообще самоклеящуюся плёнку для авто приклеить с загибом внутрь по кромкам. Хорошо защищает от повреждений и растрескиваний, у меня на Яке от GB так сделано.

Nick74
iFly:

по нижней поверхности тапок можно вообще самоклеящуюся плёнку для авто приклеить

у меня так и сделано, правда без загибов, да и плёнка - обычная самоклейка бытовая
винтик пока такой же (утерянный от тапка) пока не нашёл, а хочется однообразия в этом вопросе
по тесту акб отпишусь позже

iFly
Nick74:

P.S. Алексей, посмотрел кино с твоим полётом

Вот это смотрел?

кстати, там на 5мин33сек как раз этот гадский срыв и запечатлён. Этот срыв испортил “ножевую” часть моего полёта. По программе полёта нужно было пролететь справа налево на ноже, потом на ноже подняться по спирали, а потом выполнить штопор, опять же на ноже. Проблема в том, что при уменьшении радиуса спирали нужно не перейти тот минимум, при котором Корвуса срывает. Полёт был тренировочный, первый, рано утром, я не справился. Корвус через правое крыло сорвало и перевернуло, был вынужден через полупетлю выйти из фигуры и повторить набор высоты для штопора на ноже тупо вертикалью.

Теперь по делу. Сегодня решил летнуть, когда приехал на поле - появился мощный туман и влажность почти 100%. Туман такой, что в верхней точке петли обычного радиуса модель почти не видно. И морось тонкая, на крыльях капли воды после полёта. Решил летать блином и тренировать харриер на околонулевой скорости. Акк чутка еще сдвинул назад (около 1 см от обычного положения, с которым целый год летал). Летал - летал на харриере, до одурения, потом решил повисеть - Корвус повис, и устойчиво! Потом дай думаю в висение через “стенку” со скорости зайду. Разогнался, дёрнул РВ на себя. Корвус обычно в такой ситуации подрывается на правое крыло и уходит вверх с перекосом градусов 45. А тут - мотнул хвостом, сделал “стенку” и повис. Стал делать квадратные и треугольные петли (обычно в их углах тоже проблемы) - не срывает.
Чудеса какие - то. То ли это из - за влажности, то ли какое - то из моих действий или их совокупность к положительному результату привела.

А действия за последнее время были такие:

  • опущен где-то на 3 мм вниз изначально поднятый вверх триммированием правый элерон (при этом левый элерон остался слегка опущенным).
  • сдвинут назад акк на 1 см
  • приклеены вортексы на корневую часть крыла, по 3 пары на каждую консоль.

Вернулся домой, и пока мокрый Корвус не высох, взвесил его и определил центровку
Вес с акком - 2690г, без акка 2190
центровка 125 мм от передней кромки корневой части крыла.

В общем, предстоит осмысление и закрепление полученного эффекта полётами.
Но я, похоже, доволен.

ps опять порвал левый тапок по заклеенному шву, грубая посадка была, ветром поддуло сбоку. Пичалька однако.

Nick74

Да, кино это!
Не кручинься, будет и на твоей улице ТАПКА)))

iFly

Заклеил в очередной раз рваный левый тапок. Попутно пришлось ремонтировать колесо. От удара оторвалась щечка ступицы и покрышка соскочила. Посадил всё обратно на циакрин, причем на ступицу пришлось подмотать ленточку пластыря, чтоб покрышка плотно сидела, ибо разболталось. Новое колесо из запаса ставить не захотел. Починим - походит. Ох уж эта левая сторона шасси, всё время налево куда - то стремится… Новый тапок скорее всего буду выклеивать сам.
Заряжаю акки, завтра по погоде полечу. Хочется подтвердить позавчерашний результат.