Corvus VG 70E
Под тестером подразумевалось изделие типа “Battery tester”
))) я так и подумал, это “изделие” имеет весьма малую точность.
Так что не забивайте голову, у Вашего ЗУ, точность измерения значительно выше )
Да вот подвох в том, что эти три отдельные и независимые “погремушки” показывают ОДИНАКОВУЮ картину. Для выявления истины пока вижу два пути: специализированный тестер и другая зарядка (на попробу)
Пока нет хорошего измерительного прибора, можно вот как попробовать. Берем “погремушку” (ту, которая тебе показывает 4,19/4,19/4,19/4,17/4,15/4,24в ), выводим от её разъема пару проводов, соответствующих какому-то одному каналу (как будто бы хотим контролировать акк 1S). Лучше вывести первый канал, который у тебя 4,19 В показывает. Удобно для этой цели использовать балансирный разъем с проводами, выдранный из старого акка. Далее подключаем эти провода по очереди через балансирный разъем “боевого” акка к каждой банке отдельно и смотрим, что мерилка показывает. Самое главное - действовать аккуратно, соблюдая полярность и ничего не коротнуть.
По пилотажу скажу так, что конца - края не видно. “Классика” вроде идёт, а для устойчивого результата в элементах 3D летаю мало и нерегулярно. Поп-топ учится очень тяжело, со штопора на ноже то вываливаюсь, то норм, ломцеваки даже и не пытаюсь пока, только в симе. Чтобы к роллингам приступить - надо для начала фиксированную бочку по кругу делать, а она у меня и по прямой никакая. Штопор “Виббл-воббл” пробовал, пара витков норм - потом развал полный. Ножи получаются, но для петель на ноже ощущение, что может тяги не хватить. В общем, налёт и налёт. Ну и о том, что в предельных режимах Корвуса может подсорвать на правое крыло, я не забываю, по ходу влётывания становится всё проще. Недавно чуть-чуть опустил правый элерон(он изначально был оттриммирован слегка вверх), немного сместил центровку назад (акк сдвинул назад на 5 мм), появилось ощущение, что поведение самолёта в этих режимах улучшилось. И еще, приклеил вортексы в корневые части крыльев сверху, но не сплошняком, а редко, 3 пары на каждую консоль. Эффекта походу никакого, вортексы на законцовках были достаточны. Ну это так, эксперимент, может оторву их нафиг.
Окончательно разлохматился левый тапок, при обращении в ГолдВинг с просьбой выслать запасной во-первых сообщили, что есть только одна пара красных тапок (желтый Корвус уже не выпускается, жаль). А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о. Лохмотья зашкурил, заклеил заплаткой стеклотканевой на смоле, зашпаклевал и закрасил. Тапок ходит. Но ситуация с доставкой запчастей, похоже вырисовывается не очень хорошая. Надо беречь самолёт.
А во - вторых - заломили цену 55 вечнозелёных с доставкой. О-о.
Есть такое, не любят они прямые поставки, я как то за самолет с ними договаривался, цена оказалась почти в два раза дороже чем у дилера.
Тапки классные есть на ХК, синего цвета, в два раза легче EF тапок, цена баксов 10 может быть.
Нашел, на вид классные, спасибо! Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены. Почитаю, может в отзывах инфа какая есть. Ну или на страх и риск возьму. С доставкой, я так понял, обойдутся около 1400 рэ. И еще красить надо, мне синий не годится. Черный-желтый-белый подойдёт.
А вообще я думаю замутить сделать тапки самостоятельно по форме имеющихся. Мне кажется, это не так сложно.
extremeflightrc.com/72-Extra-330SC--Wheel-Pants--Y… красивые )), но в 1400 не уложится
еще баксов 15 будет доставка стоить
или такие extremeflightrc.com/65-Vyper--Wheel-Pants--Yellow_…
из этого магазина, я заказывал через посредника, все приехало достаточно быстро
Экстримовские тапки тяжелые, я вообще тапки не ношу, но когда взвесил Махины тапки то офигел, сразу за ХК тапки вспомнил, я их на Слик 51 ставил но они на 60й размер четко идут, я сравнивал с Махиными, эти попузатей будут.
я заказывал через посредника, все приехало достаточно быстро
Подскажи посредника.
shopfans.ru
адрес использовал в Делавере
это оказывается “за углом” от склада 3DHS.
посылка до посредника доезжала за два дня.
от посредника до Москвы, самой дешевой доставкой за две недели.
заказывал доставку Shopfans Lite c самовывозом.
Но большие самолеты с ними не доставить ((, надо внимательно смотреть ограничения на размеры отправлений.
И я делал две разные посылки, а потому консолидацию не платил.
Осталось с габаритами понять. Чертежи не приложены.
Вот эти стоят на Экстримовском Еже такого же размаха: hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe…
Колёса диаметром 70 мм. помещаются, что неплохо для травяных ВПП. Длина 150 мм. чуть крупнее родных Экстримовских, совсем чуть чуть.
Покраска в любой цвет дело не хитрое.
кста, я себе на барахолке прикупил самолет, Funtana-125 на OS-125AX.
в комплекте старый хозяин отдал карбоновые тапки, вот уж где отсутствие какого либо веса ))
написал Сергею (продавцу), попросил сказать где такие покупал, ответит - отпишусь.
я вообще тапки не ношу
А меня они спасали. Один раз крепежная втулка с оси колеса соскочила, только благодаря тапку колесо не улетело, приземлился нормально. И при посадках на бетонку колёса иногда пытаются разбортироваться, опять же тапки не дают. Правда, ценой разодранных боковин и кромок тапка, ничего не поделать, это свойство сверхлёгких колёс Корвуса…
Вот эти
Да, именно эти.
колёса иногда пытаются разбортироваться,
А я CA приклеиваю.
А я CA приклеиваю.
использую для тех же целей китайский клей типа Ухупор с НК )
А я CA приклеиваю.
Аналогично. Но ступицы этих колёс небольшие по диаметру, соответственно покрышка мясистая и достаточно мягкая. При посадках со сносом на жесткую поверхность типа бетона или асфальта деформируется сильно даже будучи приклеенной.
Ухупор за счет эластичности даже лучше кажется, чем ЦА. Покрышки у новых колёс жесткие, по мере эксплуатации размочаливаются.
В общем, сейчас на АЛИ нашел по дешевке пачку таких колёс, по мере износа покрышек (а это около 150 полётов) колёса буду просто выкидывать и ставить новые.
Колёса диаметром 70 мм. помещаются
Отлично, у меня колёса стоят 2,25 дюйма диаметром, т.е 57 мм.
Отлично
Я немного доработал эти тапки, но по другому и не получится. Изнутри, со стороны, которая будет прилегать к стойке, я приклеил подогнанную по месту фанерку 3 мм. на 24-х часовую эпоксидку. Отверстия, ну или окна для колёс увеличивал нехитрой самодельной приспособой: попалась в руки какая то вметаллическая втулка длиной около 30 и диаметром около 15 мм. на цилиндрическую часть наклеил наждачку клеем “момент”, зажал болтом и гайкой М6 и оставшуюся часть болта зажал в шуруповёрт. Делов по изготовлению фрезы и расширению окон на полчаса.
Будьте осторожны на кромках, краска очень легко отлетает. У меня откололась в одном месте - забил, так и летаю.
Тапки - они расходники.
Да, дорабатывать придётся, ибо на Корвусе в тапки вживлены грибки для крепления тапок к стойке шасси парой винтиков М2. Удобно - тапок можно снять, не трогая ось колеса.
Что до сколов краски - пофиг, всё равно перекрашивать)) по нижней поверхности тапок можно вообще самоклеящуюся плёнку для авто приклеить с загибом внутрь по кромкам. Хорошо защищает от повреждений и растрескиваний, у меня на Яке от GB так сделано.
по нижней поверхности тапок можно вообще самоклеящуюся плёнку для авто приклеить
у меня так и сделано, правда без загибов, да и плёнка - обычная самоклейка бытовая
винтик пока такой же (утерянный от тапка) пока не нашёл, а хочется однообразия в этом вопросе
по тесту акб отпишусь позже
P.S. Алексей, посмотрел кино с твоим полётом
Вот это смотрел?
кстати, там на 5мин33сек как раз этот гадский срыв и запечатлён. Этот срыв испортил “ножевую” часть моего полёта. По программе полёта нужно было пролететь справа налево на ноже, потом на ноже подняться по спирали, а потом выполнить штопор, опять же на ноже. Проблема в том, что при уменьшении радиуса спирали нужно не перейти тот минимум, при котором Корвуса срывает. Полёт был тренировочный, первый, рано утром, я не справился. Корвус через правое крыло сорвало и перевернуло, был вынужден через полупетлю выйти из фигуры и повторить набор высоты для штопора на ноже тупо вертикалью.
Теперь по делу. Сегодня решил летнуть, когда приехал на поле - появился мощный туман и влажность почти 100%. Туман такой, что в верхней точке петли обычного радиуса модель почти не видно. И морось тонкая, на крыльях капли воды после полёта. Решил летать блином и тренировать харриер на околонулевой скорости. Акк чутка еще сдвинул назад (около 1 см от обычного положения, с которым целый год летал). Летал - летал на харриере, до одурения, потом решил повисеть - Корвус повис, и устойчиво! Потом дай думаю в висение через “стенку” со скорости зайду. Разогнался, дёрнул РВ на себя. Корвус обычно в такой ситуации подрывается на правое крыло и уходит вверх с перекосом градусов 45. А тут - мотнул хвостом, сделал “стенку” и повис. Стал делать квадратные и треугольные петли (обычно в их углах тоже проблемы) - не срывает.
Чудеса какие - то. То ли это из - за влажности, то ли какое - то из моих действий или их совокупность к положительному результату привела.
А действия за последнее время были такие:
- опущен где-то на 3 мм вниз изначально поднятый вверх триммированием правый элерон (при этом левый элерон остался слегка опущенным).
- сдвинут назад акк на 1 см
- приклеены вортексы на корневую часть крыла, по 3 пары на каждую консоль.
Вернулся домой, и пока мокрый Корвус не высох, взвесил его и определил центровку
Вес с акком - 2690г, без акка 2190
центровка 125 мм от передней кромки корневой части крыла.
В общем, предстоит осмысление и закрепление полученного эффекта полётами.
Но я, похоже, доволен.
ps опять порвал левый тапок по заклеенному шву, грубая посадка была, ветром поддуло сбоку. Пичалька однако.
Да, кино это!
Не кручинься, будет и на твоей улице ТАПКА)))
Заклеил в очередной раз рваный левый тапок. Попутно пришлось ремонтировать колесо. От удара оторвалась щечка ступицы и покрышка соскочила. Посадил всё обратно на циакрин, причем на ступицу пришлось подмотать ленточку пластыря, чтоб покрышка плотно сидела, ибо разболталось. Новое колесо из запаса ставить не захотел. Починим - походит. Ох уж эта левая сторона шасси, всё время налево куда - то стремится… Новый тапок скорее всего буду выклеивать сам.
Заряжаю акки, завтра по погоде полечу. Хочется подтвердить позавчерашний результат.