всё работает кроме двигателя. Регулятор издаёт "пип-пип-пип-пип!"
обычно при включении самолета (при включенном пульте) самолет издаёт: “пи-пи-пииии (мелодия)… пи-пи… пииии…”, а теперь же вместо того что после скобок он просто “пи-пи-пи-пи” бесконечно, пропеллер слегка подёргивается каждый “пип”, все сервы работают чётко, двигатель не запускается
Реверс канала газа на аппаратуре, или сдвинут триммер газа. Проверить все оч. просто. Если триммер, то видно на аппе, про реверс - включите с максимальным газом на аппаратуре, должен нормально инициализироваться, при движении стика вниз, должен запуститься.
P.S. При проверке снимите воздушный винт.
Реверс канала газа на аппаратуре, или сдвинут триммер газа. Проверить все оч. просто. Если триммер, то видно на аппе, про реверс - включите с максимальным газом на аппаратуре, должен нормально инициализироваться, при движении стика вниз, должен запуститься.
P.S. При проверке снимите воздушный винт.
после реверса теперь так: очень редкие “пи…пи…” при минимальном газу и очень частые “пипипипи” при максимальном газу. Двигатель так же не работает
какой регулятор и какая аппаратура??
какой регулятор и какая аппаратура??
регулятор а какой… понятия не имею… пенолёт easy sky glider, передатчик турнига 9x и приемник турнига
попробуйте триммер газа полностью вниз опустить.
просто “пи-пи-пи-пи” бесконечно
Стик газа не в нуле или триммер газа, попробуйте триммером пощелкать вверх, вниз. Если был бы реверс то ESC перешло бы в режим программирования, а это череда коротких и длинных бипов в строгом порядке, не заметить не возможно.
я не знаю что за беда у меня то с гироскопом вертолета то с регулятором самолета… опять чудеса… включил и он заработал
опять чудеса… включил и он заработал
Стик газа не в нуле. kinshas правильно сказал.
Когда выставляем диапазон газа, то, как правило, стик прижимаем к низу с усилием. Однако он в нормальном положении чуть чуть отходит. Вот регуль и видит, что газ не в нуле. А правильно он заработал, когда газ был прижат в ноль точнее.
Стик газа не в нуле. kinshas правильно сказал.
Когда выставляем диапазон газа, то, как правило, стик прижимаем к низу с усилием. Однако он в нормальном положении чуть чуть отходит. Вот регуль и видит, что газ не в нуле. А правильно он заработал, когда газ был прижат в ноль точнее.
проверил на опыте, именно так. Задал субтриммер
проверил на опыте, именно так.
То есть те же самые бипы если стик не в ноле? Если найти (всегда в мануале к ESC) расшифровку бипов ESC (в принципе все однотипно но есть отличия) то процесс поиска неисправности занимает незначительное время.
Задал субтриммер
Опять же не правильно, нужно выставить конечные точки газа, должно быть в инструкции.
В основном для всех так, но есть исключения:
- Стик газа полностью вверх.
- Включаем передатчик
- Включаем приемник, звучит несколько бипов (зависит от количества банок) и очень короткая мелодия, после этого
- Стик газа полностью вниз
- Звучит очень короткая мелодия(два, три звука) окончания калибровки
- Звучит длинная мелодия активации ESC
То есть те же самые бипы если стик не в ноле? Если найти (всегда в мануале к ESC) расшифровку бипов ESC (в принципе все однотипно но есть отличия) то процесс поиска неисправности занимает незначительное время.
Опять же не правильно, нужно выставить конечные точки газа, должно быть в инструкции.
у меня нет никаких инструкций, в интернете не знаешь что искать, плюс всё что есть то на английском.
Насчет субтриммера, я понимаю, просто у меня примерно после 85% газа мотор перестаёт ускоряться, поэтому не парясь сдвинул, уж слишком много запар с этими турнигой и вертолётом
после 85% газа мотор перестаёт ускоряться,
Опять же проблема конечных точек газа.
…проблема конечных точек газа.
или экспонента- обороты растут, только так мало- что незаметно.
Не ,не двс точно.АРС електро я дам линк на них чуть позже просто на работе сейчас
Не ,не двс точно.АРС електро я дам линк на них чуть позже просто на работе сейчас
причем тут двс? это же категория электролётов. И не понял о чем вы и кому… Моя-то проблема сразу решилась