Помогите советом, хочу двухмоторный или более электролет
Всем добрый день !
Помогите кто может, посоветуйте пожалуйста где купить модель двухмоторного электролета или четырехмоторного.
Раньше я никогда не занимался такими моделями.
Летаю только на компьютере, используя Microsoft Flight Simulator 2004 (есть сертификат пилота-любителя)
вообщем хочу в небо более реально.
Непротив собрать, склеить модель из готового набора, правда желательно чтобы набор был полным
со всеми механизмами, сами понимаете опыта в этом деле никакого.
нашел в интернет-магазинах пару понравившихся моделей:
www.modelsworld.ru/shop/product1870.php
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=3785&t…
что означает фраза:
[Рекомендуемый установочный комплект - 2 бесколлекторных двигателя диаметром 28мм и длиной 45мм с не менее 3600 оборотов на вольт, два регулятора скорости, две LIPO батареи 11.1в 4000мАч.]
это прийдется докупить т.к. модель поставляется без этого ?
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0193/
[докупить Регулятор хода ICS-400 или аналог …]
а какие есть аналоги ICS-400 ?
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4629/
Что означает Слоуфлаеры ?
медленнолетающие ?
по документации скорость до 7 м/с, неужели это считается медленной скоростью ?
эта модель мне больше нравится т.к. все уже есть в комплекте и запускается с рук.
Фигуры высшего пилотажа на данном этапе конечно-же делать не собираюсь.
Пока только взлет, полет по схеме, посадка.
С удовольствием купил бы модель Boeing-747 или что-то в этом роде.
И еще одна маленькая деталь, дело в том, что я живу в Сочи, местность гористая, единственное место в моем районе, где я могу запускать модель это поляна на горе. Скажите пожалуйста будет ли модель летать ели высота над уровнем моря примерно 200-230 метров ?
- Для начала почитать статьи на этом сайте все!!!
- Забыть что такое Microsoft Flight Simulator 2004 и сертификат пилота-любителя
- Купить аппаратуру нормальную и симулятор рефлекс или реалфлайт. Расколотить в этом симуляторе несколько сотен моделей прежде чем научишся приземлятся.(вот здесь некоторые знания пилота-любителя помогут)
- Для начала забыть про многомоторность.
уж сколько раз все это расказывали… если всетаки хочется сразу в небо тогда посмотри на
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ и иже с ним… расколотиш вернись к пункту 3.
- Для начала почитать статьи на этом сайте все!!!
- Забыть что такое Microsoft Flight Simulator 2004 и сертификат пилота-любителя
- Купить аппаратуру нормальную и симулятор рефлекс или реалфлайт. Расколотить в этом симуляторе несколько сотен моделей прежде чем научишся приземлятся.(вот здесь некоторые знания пилота-любителя помогут)
- Для начала забыть про многомоторность.
уж сколько раз все это расказывали… если всетаки хочется сразу в небо тогда посмотри на
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ и иже с ним… расколотиш вернись к пункту 3.
Летать взлетать высота… Хоть бы раз спросили а смогу ли я его посадить!!! 😮
Начни с простого тебя ж никто не садит сразу в боинг сначала на тренажере.
Я учился на BN-2,до сих пор на нём летаю. pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0193/ летает красиво,даже петли/бочки делает!Он достаточно устойчивый,из руки взлетает,на плоское брюхо садится,винты не ломает.Шасси нужно ставить тот вариант,который крепится к фюзеляжу.Вот значицца моя статейка www.efly.ru/articles/bn2.php. Описанная там комплектация уже не очень актуальна.
Собираем такую,если не полетит,можете меня расстрелять 😃 :
Аппаратура-значения не имеет,зависит от желания и денег,в любом случае не меньше 4 каналов.
Приёмник-стандартный,корпус снимаем.
Сервы-С-1016 3шт. www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC3613/
Регуляторы: ICS480LI 2 шт(и то греются 😃 ) www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/
Акки такие flymag.ru/product_info.php?cPath=29_47&products_id…
Обращайтесь ко мне хоть на каждой стадии сборки,буду очень рад помоч!
зы:я не вкое случае не считаю себя спецом,но этот самолёт я знаю 😃
Он достаточно устойчивый,из руки взлетает,на плоское брюхо садится,винты не ломает.Шасси нужно ставить тот вариант,который крепится к фюзеляжу.Вот значицца моя статейка www.efly.ru/articles/bn2.php. Описанная там комплектация уже не очень актуальна.
Большое спасибо всем, кто ответил !
Фотки отличные, красиво !
Неужели электромодели взлетают под таким углом ???
Не думал, что электродвигатели такие мощные.
Я приятно удивлен, скажите а какая скорость полета у модели BN-2 ?
Ее можно посадить на поляну без последствий ?
поляна - это сколько? а место для захода есть?
Первый блин и у Novice1 был комом и у вас будет тоже поскольку я так понимаю рядом у вас нету опытного инструктора.
Отсюда совет еще раз. Если вы серьезно решили занятся этим. то Купите нормальную аппаратуру.( флеш 5, санва 6000 , оптик …) купите симулятор и полетайте а потом возьмите например вот такой комплект.
аппаратура или вот эта аппаратура
Самолет
мотор
регулятор
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Сервы
зарядник
симулятор я думаю тоже найдете.
потом когда научитесь летать купите себе многомоторного красавца и в небо.
Сразу говорю это не самый лучший вариант. но летает эта модель очень красиво и медленно.
почему отговариваю от 2х моторных… для начало только лишние проблемы потом почему бы и нет.
Например вот этот rc-krsn.narod.ru/article10.htm
Я бы вам посоветовал в ваших условиях планер, а вот потом вам будет легче принять решение, что в ваших условиях больше подходит. Дешевле выйдет и опыт получите. Ваша местность под это сама распологает.
Возможно даже ничего не сломаете 😃
Конечно я понимаю,что ТМ лучше в качестве первой модели,НО после BN-2 не страшно ничего!
Да, Бн-2 самик ничего. А вот знает ли кто где найти копию бомбардировщика (желательно) или летающей лодки.? Уж очень меня на электролеты потянула - простора для фантазии многго. Вот и охота построить что нить этакое…
А для копии опыта достаточно? А то недострой будет. 😃
Дима.
ЗЫ. Каталина американская проста, как ведро. 😃
Читай,читай , и снова читай!
про С-130 ЗАБУДЬ.
Купи ВN-2 и не парься, со временем перейдёшь на б/к, а пока простота , есть надёга, не гонись за красотой по первоначалу, мне тоже нравятьсь фото-модели, а женимся на других!
P.S. Мне бы горы я бы планер брал(даже без мотора, нафига когда на склоне всегда термики есть) , ОДНОЗНАЧНО, интерцепторы врубил, и посадку хоть на руку, а пока сидишь в кресле смотришь в небо , как он парит, хорошо!
В моём поле так не по кайфуешь, лучше гор, могут быть только горы!!!
P.P.S. Забыл пока писал, Геннадий , ты не прав!
Нормальный планер стоит ДЕНЕГ!
Больших, денег!
А для копии опыта достаточно? А то недострой будет.
Дима.
ЗЫ. Каталина американская проста, как ведро.
Ну, не сказал бы что проста. Тем более, как ведро а для ПОЛУ-копии опыта хватит. А спрус-гус кто нить строил?
Да говорят, этот пробовал:
Ну 😆 😆 я же не про самого Говарда Хьюза говорю. А про моделистов.
В фильме про Хьюза (вот склероз,не помню как называется 😃 )снимали как раз модель,размах около 6 м)ссылочку увы потерял 😦
Как моделька летает не знаю,фильм не смотрел.Если как настоящий,то скучновато.
Читай,читай , и снова читай!
про С-130 ЗАБУДЬ.
Купи ВN-2 и не парься, со временем перейдёшь на б/к, а пока простота , есть надёга, не гонись за красотой по первоначалу, мне тоже нравятьсь фото-модели, а женимся на других!
P.S. Мне бы горы я бы планер брал(даже без мотора, нафига когда на склоне всегда термики есть) , ОДНОЗНАЧНО, интерцепторы врубил, и посадку хоть на руку, а пока сидишь в кресле смотришь в
Я немного не понимаю
интерцепторы расположены над крыльями и синхронизированы с элеронами для маневрирования,
отдельно ими нельзя управлять, точно так же как и закрылки с предкрылками на больших самолетах и вся механизация крыла.
Как они могут повлиять ?
Насчет C-130 меня с самого начала грызут сомнения, уж слишком дешево, тем более целая модель да еще и с пультом радиоуправления. Но что мне в ней не нравится, так это то что в описании не упоминается про элероны:
<<Трехканальная аппаратура позволяет включить или выключить моторы в полете и изменять траекторию полета модели при помощи руля высоты и руля направления>>
Если элеронов у него нет, значит он будет чертовски неповоротлив.
Хотя это единственная понравившаяся мне модель, которую я могу заказать через NIX.
Все остальное через интернет магазины, доставка рублей 800 и выше, но это еще пол беды
в никсе я всегда могу проверить комплектацию и целостность, а как предъявить интернет-магазину,
если будет некомплект или в ходе пересылки угробят чего-нибудь. С оплатой тоже проблема, мало кто работает по WEB Money, через почту очень долго.
BN-2 мне конечно нравится больше, буду его покупать.
Интерцепторы используют при снижении для торможения, а также при посадке для снижения подъемной силы после касания и того же торможения. Посмотри, как работает механизация у Ту-154. Предкрылки тоже не всегда связаны с закрылками. Вспомни автоматические предкрылки у Ме-109. Так что все очень неоднозначно. 😃
Дима.
Я немного не понимаю
интерцепторы расположены над крыльями и синхронизированы с элеронами для маневрирования,
отдельно ими нельзя управлять, …
Ты, видать, спутал с применением интерцепторов для управления по крену (на B-52 такое используется).
На планерах, например, интерцепторы управляются отдельно.
Интерцепторы используют при снижении для торможения, а также при посадке для снижения подъемной силы после касания и того же торможения. Посмотри, как работает механизация у Ту-154. Предкрылки тоже не всегда связаны с закрылками. Вспомни автоматические предкрылки у Ме-109. Так что все очень неоднозначно. 😃
Дима.
Для торможения - спулеры, щитки расположены ближе к фюзеляжу и по площади больше
ну по крайней мере на некоторых моделях.
Перерыл я кучу интернет-магазинов в поисках BN-2 и обнаружил интересный факт,
в продаже примерно 90% одномоторных моделей самолетов типа Сессны и Пайпера.
Немного, ну совсем немного двухмоторных моделей и моделей “реактивных” истребителей,
но я не обнаружил ни одной модели большого тяжелого четырехмоторного самолета типа
Боинга, C-3 или B-1B (ну тут уже будет 8 😃 ), (C-130, который в прайсе никса не в счет, слишком уж примитивный и больше похож на дешевую китайскую игрушку).
С чем это связано ?
Я так понимаю эти модели технически неповоротливые и поэтому не представляют интереса
для широких масс ?
Вряд ли можно крутить фигуры высшего пилотажа на боинге, или я не прав ?
Заинтересованность моя такими моделями связана с тем, что хочется ее строить и достраивать до “бесконечности” 😇 повесить закрылки, предкрылки, триммера на рули высоты, убирающиеся шасси, фары, навигационные огни и прочее и прочее и прочее. А все это сильно увеличит вес. Но сама конструкция таких самолетов рассчитана на большой вес и неповоротливость,
а значит есть шанс, что оторвется от земли 😁 .
Получается следующее: Одна модель типа BN-2 для наслаждения фигурами пилотажа и полетами, другая типа Боинга для творчества и конструирования.
😒
имхо продаются они не очень хорошо, вот и не предлагают (рынка нет).
У Мультиплекса есть четырёхмоторнык Карго, выглядит он не очень, но для сброса парашютистов, конфети и конфет на модельных праздниках довольно часто применяется.
С ДВС многомоторный довольно сложен, с электро или примитив или дороговат получается, поэтому чаще самоделки или малые серии делаются.
Cargo 1,60м размах, 4xSpeed 400:
Самоделка 3 Метра размах,4хSpeed 400 с редуктором 4,1:1 и GWS 10х8 четырёхлопастные, вес 3,1 Кг, из потолочки: