Расчет электрички...или что из этого можно собрать?

Seymour

имхо у начинающего без симулятора на таком самике полёт будет секунд 4-5 длиться

Ну это у нас завсегда, как покурить после обеда 😛 Как заканчиваю в мастерской, то сразу за сим 😃

Обязательно запинаем

Ну вот началось… 😊
Чтобы уже “запинали” до конца, смотрите фотки 😁

Правда никто так не сказал про характеристики… нормальная ли это нагрузка? Не сильно ли это большой вес для моего мотора?

Посчитать, например в мотокальке: rcopen.com/forum/f36/topic27567

Попробовал… в среднем получилось винт 12х6, редуктор 1х4…правильно или нет? 😊 А то он там выдал кучу вариантов под 400 моторы.

И ещё вопрос новичка…как вы крепите крылья СИММЕТРИЧНО?! 😃 На глаз? И какой угол атаки нужно выставить?

Спасибо

P.S. Вот хочу заказать следующие позиции:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUW2&P… - редуктор 4.5х1
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXHHY2&P… - винт 11х4.7

И ещё дополнительно один комплект вместе с мотором:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHL6&P…

Что скажете? 😃 Может редуктор взять с большим передаточным числом?

Ребята, ну ответьте кто-нибудь по поводу редуктора и винтов, плиз!
А то уже нужно делать заказ 😦

SKIF-D
Seymour:

Ну это у нас завсегда, как покурить после обеда 😛 Как заканчиваю в мастерской, то сразу за сим 😃
Ну вот началось… 😊
Чтобы уже “запинали” до конца, смотрите фотки 😁

Правда никто так не сказал про характеристики… нормальная ли это нагрузка? Не сильно ли это большой вес для моего мотора?
Попробовал… в среднем получилось винт 12х6, редуктор 1х4…правильно или нет? 😊 А то он там выдал кучу вариантов под 400 моторы.

И ещё вопрос новичка…как вы крепите крылья СИММЕТРИЧНО?! 😃 На глаз? И какой угол атаки нужно выставить?

Спасибо

P.S. Вот хочу заказать следующие позиции:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUW2&P… - редуктор 4.5х1
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXHHY2&P… - винт 11х4.7

И ещё дополнительно один комплект вместе с мотором:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHL6&P…

Что скажете? 😃 Может редуктор взять с большим передаточным числом?

Ребята, ну ответьте кто-нибудь по поводу редуктора и винтов, плиз!
А то уже нужно делать заказ 😦

Здравствуйте. Винты и редуктор то пойдут.Но не посчитайте за бестактность,но очень уж сомневаюсь что из этого будет толк .И Вы не разочаруетесь в авиамоделизме ,в безуспешных попытках полетать на этом изделии.
Если жаль свой труд ,1)попробуйте придать вашему крылу небольшое положительное “v”,
2)значительно уменьшите площадь элеронов и руля высоты, 3)сделайте простой киль (без рогового компенсатора) ,на первое время можно и неуправляемый.
4)и закрепите это все на тонкостенном колене от удочки ,диаметром 10-15 мм(в качестве упрощенного но прочного фюзеляжа)

Ну а там уж, как хотите, хозяин-барин.

Да еще мне всетаки кажется, что уж плитки пенопластовые (для отделки потолка ) найти и у вас не проблема. Тогда можно было бы еще выиграть в массе , сделав крыло пустотелым.
Я сам не любитель пенопластовых моделей, но несколько вариантов делал для ребенка.
Удасться раздобыть квадратные панели для потолка-попробуйте сделать “ВЖИК” .Ссылку не помню, но на этом форуме есть на него ссылки-поищите. Раздолбать в “сопли” его надо умудриться , по крайней мере друзья, никогда не державшие в руках передатчик, уложили его только после 4-х замен аккумулятора. Да и слепить его можно за один вечер.
Удачи.

Seymour
SKIF-D:

Если жаль свой труд ,1)попробуйте придать вашему крылу небольшое положительное “v”,
2)значительно уменьшите площадь элеронов и руля высоты, 3)сделайте простой киль (без рогового компенсатора) ,на первое время можно и неуправляемый.
4)и закрепите это все на тонкостенном колене от удочки ,диаметром 10-15 мм(в качестве упрощенного но прочного фюзеляжа)

Спасибо за советы! 😃
Как я понял, эти изменения необходимы для того, чтобы было легче летать, как новичку да?
А не из-за того, что это “чудо” вообще летать не будет? 😛

Если поставить трубку, то о полёте “на ноже” можно забыть… 😃

Ну а там уж, как хотите, хозяин-барин.

А хочу я чего нибудь летающее в спортзале, но похожее на полноценный самолет 😃
Для тренировки я сейчас буду делать простенький самик из потолочки, похожий на тот который я сделал, чтобы можно было потренироваться. Но мне кажется, что самолет будет нааамного легче всей электроники вместе с батареей 😛

Да еще мне всетаки кажется, что уж плитки пенопластовые (для отделки потолка ) найти и у вас не проблема. Тогда можно было бы еще выиграть в массе , сделав крыло пустотелым.
Я сам не любитель пенопластовых моделей, но несколько вариантов делал для ребенка.
Удасться раздобыть квадратные панели для потолка-попробуйте сделать “ВЖИК” .Ссылку не помню, но на этом форуме есть на него ссылки-поищите. Раздолбать в “сопли” его надо умудриться , по крайней мере друзья, никогда не державшие в руках передатчик, уложили его только после 4-х замен аккумулятора. Да и слепить его можно за один вечер.
Удачи.

Да потолочку то конечно без проблем можно купить (сегодня уже взял), не деревня у нас тут в самом же деле 😛
Просто не рассматривал её, как материал для “мощного” самолёта" 😃

А ВЖИК не хочу…это не самолёт 😊
Где то на форуме встречал парк-флаер симпатичный из потолочки…ща буду искать.

boroda_de
Seymour:

Ребята, ну ответьте кто-нибудь по поводу редуктора и винтов, плиз!

В принципе редуктор с винтом к самолётику (на чертеже) подойдут (набор для повисеть), но для первого самолёта это … экзотичный выбор. Тем более, что тяжеловат он для “повисеть” выходит. Нужно не больше 400гр (лучше 350) в готовом виде, иначе не полетит.
Чтоб летать нормально (не висеть) нужно, как уже советовали уменьшать рулевые поверхности и ставить винт побыстрее,имхо с редуктором 3:1 около 9х6-10х7, чтоб 600 грамм в воздух поднять.

Мотор у тебя скорее всего аналог Speed 400 7.2V

Seymour

Тем более, что тяжеловат он для “повисеть” выходит. Нужно не больше 400гр (лучше 350) в готовом виде, иначе не полетит

Чтоб летать нормально (не висеть) нужно, как уже советовали уменьшать рулевые поверхности и ставить винт побыстрее,имхо с редуктором 3:1 около 9х6-10х7, чтоб 600 грамм в воздух поднять.

Ок, тогда будем делать по другому… к этому самолету возьму другой редуктор и винты, а второй 400мотор и редуктор возьму для потолочки 😃

Пока будет идти заказ, не спеша доделаю первый (нужно попробовать его облегчить наждачкой) 😊 и буду делать парк-флайер из потолочки…

Подскажите плиз, как можно усилить фюзеляж и крылья у потолочки, не имея под рукой углепластика, бальзы и реечек 5х5мм 😠 Достаточно ли будет просто обернуть края плотным скотчем (как на предыдущих фото)?

Спасибо

Д_Заточник

Нагрузка нормальная, правда больше для классического пилотажа. У меня при похожих параметрах (размах 800, хорда 160) была аж 44 г/кв. дм. И ничего, летал.

Seymour
Д_Заточник:

Нагрузка нормальная, правда больше для классического пилотажа. У меня при похожих параметрах (размах 800, хорда 160) была аж 44 г/кв. дм. И ничего, летал.

И у нас полетит, только чуть попозже 😛

Смотрел сегодня потолочку, она оказывается бывает двух видов. Одна очень плотная с глянцевым слоем, а другая из мелкопористого пенопласта. Как я понял нужно использовать ту, что с покрытием? 😃

И ещё…видел пенопластовые тонкие плинтуса на потолок. Пенопласт там плотный аж жуть. Вот мысля появилась, может использовать его в качестве усиления полого крыла? Типа лонжерона… самый маленький размер и более менее не фигурный плинтус, примерно 10х4мм. Ещё есть просто в виде уголка, со сторонами 2х2 и толщиной стенки 3-4мм. Нужно подумать, как его можно использовать

Ха-Ха! Взвесил аккум и электронику отдельно…получается 290гр. И это без редуктора и винта… аккумулятор составляет львиную долю веса… 😠

voparko

Трям! Мои пять копеек в тему: лонжерон на двухметровый планер делал из пластиковых облицовочных панелей (евровагонка пластиковая) - отрезал полоску чтобы получалась лежачая “Н”, или еще лучше “8”. После ошкуривания титан клеит к пенопласту просто великолепно… поперечное “V” делал алюминиевой V-образной 2мм пластиночкой по ширине полки лонжерона…

Seymour
voparko:

Трям! Мои пять копеек в тему: лонжерон на двухметровый планер делал из пластиковых облицовочных панелей (евровагонка пластиковая) - отрезал полоску чтобы получалась лежачая “Н”, или еще лучше “8”. После ошкуривания титан клеит к пенопласту просто великолепно… поперечное “V” делал алюминиевой V-образной 2мм пластиночкой по ширине полки лонжерона…

Ага, удобная вещь, я её тоже смотрел…только на потолочку она будет тяжеловата я думаю 😕

И ещё, а кто-нибудь может подсказать в каком направлении можно искать тонкие карбоновые трубки или длинные прутки (2-3ммХ50см)? В каких магазинах они могут быть? 😃

Constantine
Seymour:

Ага, удобная вещь, я её тоже смотрел…только на потолочку она будет тяжеловата я думаю 😕

И ещё, а кто-нибудь может подсказать в каком направлении можно искать тонкие карбоновые трубки или длинные прутки (2-3ммХ50см)? В каких магазинах они могут быть? 😃

мой совет - пойти по рыболовным магазинам и поискать углепластиковое колено для удочки. так конусная трубка длиной сантиметров 65, и диаметром 6-4.5мм(конус).
возможно ее можно расщепить на нужные прутки.

Бипланолюб

Советы идут весьма справедливые, и вот мои комментарии к ним:

  1. Действительно, крылу нужен угол V примерно в 4 градуса. Угол атаки крыла в таком случае нужен 2-3 градуса, точнее нужно смотреть по характеристикам профиля. Делать угол 0 я не советую, можно по первому разу завести крыло в минус, пытаясь поставить его точно. А это приведёт к исчезновению подъёмной силы.
  2. Надо уменьшить размер стабилизатора, и вообще придать аппарату менее фанфлаевские пропорции.
  3. Было бы хорошо упростить фюзеляж, это сделает его легче, проще и надёжнее. Словом, неэстетично, но зато дёшево, надёжно и практично! Советую рассмотреть вариант с удочкой.
    И наконец, о потолочке. Я беру толщиной 3 мм с глянцевым верхом, и клею её полимерными клеями, дешёвыми и специально приспособленными для неё. Кстати, они приклеивают к ней даже металл. Уголки для потолка я использую для подкосов, а на мелкие детали идут пластиковые крышки для проводки, они прочны и легки в обработке.