Первый самолёт
Главное обязателен симулятор компьютерный.
Толку от симулятора как от резиновой женщины! В первый полёт обязательно с коллегой который летать умеет! заодно есть на кого за дрова обидеться 😁 при отсутствии такового 50г. коньячку для повышения уверенности 😃 и желательно без свидетелей! а то советчиков как понимаете !!!
Толку от симулятора как от резиновой женщины! В первый полёт обязательно с коллегой который летать умеет! заодно есть на кого за дрова обидеться 😁 при отсутствии такового 50г. коньячку для повышения уверенности 😃 и желательно без свидетелей! а то советчиков как понимаете !!!
хех… оно конечно не плохо…через шурок “ученик-тренер”
НО Полеты в симуляторе НЕОБХОДИМЫ!.. это тоже самое …если сравнить счеты (косточковые) с калькуляторм… прогресс шагнул вперёд, так , что имеет смысл этим пользоваться…
что имеет смысл этим пользоваться…
У меня двое киндеров. Дочь никогда не “летала” на симуляторе - сын с компа не слазит.
дак дров у дочери в несколько раз меньше 😜
Толку от симулятора как от резиновой женщины! В первый полёт обязательно с коллегой который летать умеет! заодно есть на кого за дрова обидеться 😁 при отсутствии такового 50г. коньячку для повышения уверенности 😃 и желательно без свидетелей! а то советчиков как понимаете !!!
Ничего подобного. Симулятор нужен и налетать на нем надо много. Я бы даже сказал, что на симуляторе в чем то лететь труднее. Так что Formula прав.
Одному на поле первый раз - ну ни как нельзя. Кто же будет модель запускать в полет? Одному в первый раз не справиться.
Кстати, Berlingo, вы можете сейчас скачать FMS, подключить игровой джойстик (я так понимаю, что передатчик для авиа у вас отсутствует) и полетать на модельках и осмотреться.
У меня двое киндеров. Дочь никогда не “летала” на симуляторе - сын с компа не слазит.
дак дров у дочери в несколько раз меньше 😜
ну это уже как у кого и под что руки заточены!
Останусть при своем мнении (На своем примере, так мне спокойнее самому учиться…и чтобы ни кто “не мешал”) Симулятор нужен и очень полезен.
Если же есть тренер, то он так “пригодиться”… Только вот кол-во дров после симулятора в разы меньше, к томуже в симе более безболезнено осваиваются фигуры пилотажа, к тому же можно усложниьт погодные уловия…и т.д. и т.п.
Кстати мне более по душе Reflex, кому-то RFG2 кому-то FMS, час “рынок” господа, посему послушай других…(рекламу) решать уже дело КЛИЕНТА , то бишь коллеге… !!! 😛
Пробовал без симулятора летать - дрова почти каждый раз
А в симуляторе можно сначала на слоуфлаях потренироваться ручки не дергать , потом и пошустрее что нить выбрать. Симуляторы типа фмс меня не порадовали а вот рефлексом я доволен
Большое спасибо конечно,но так и не понял-где?Какой? приобрести.И есть ли у кого Б/У?
У меня есть Е-стартер, но продавать его стыдно, а подарить жалко. 😁
Шутка.
Короче отдам даром, а если надо помогу собрать и облетать.
пишите в “ЛС”
Короче отдам даром, а если надо помогу собрать и облетать.
пишите в “ЛС”
Наш человек!!! 😃
А что вы скажите по поводу Hobbico Ventura как первого самолета? Цена очень привлекательная, да и в обзорe на RCUniverse пишут, что летает просто отлично. И набор приятный, все есть включая зарядник и запасной пропеллер. Пульт конечно немного простоват, но для начала мне кажется пойдет.
Сегодня был в Пилотаже,послушал продавцов и ещё больше запутался.Оказывается нужно учитывать и материал из чего сделан самолёт(пенопласт,пластик или фанера),что то легко ремонтируется,а что то нет.Чего посоветуете и почему?
Сегодня был в Пилотаже,послушал продавцов и ещё больше запутался.Оказывается нужно учитывать и материал из чего сделан самолёт(пенопласт,пластик или фанера),что то легко ремонтируется,а что то нет.Чего посоветуете и почему?
По-моему если руки есть,все можно отремонтировать,было бы желание,в самом худшем случае изготовить самому,или купить не подлежащую восстановлению деталь.Пенопласт лучше сразу оклеить скотчем или пленкой,чуть больше веса,зато в разы увеличивается прочность.Если хочется совсем неубиваемого-ЕРР рулит(модели к примеру фирмы Телинк:Торо-300,Торнадо и т.д.) . А по поводу тренера-верхнеплана-у меня к примеру Sparky купленный в Пилотаже,не могу сравнить с Пайпером или Цесной,поскольку не имел возможности на них летать,но Sparky тоже летает замечательно даже на рекомендованной мотоустановке(400 коллекторник с ред.1:3).Все зависит от Ваших требований к самолету,наличия финансовых возможностей(касаемо приобретения отдельно хорошей аппаратуры,что было бы весьма не лишним) и т.д. А по поводу симуляторов-очень правильная и нужная вещь.
С уважением,
Дмитрий. 😁
Правильно!
Даёшь человеку симулятор!
Откровенно говоря я просидел за симулятором пол-года. Летал “в мониторе” каждый вечер.
Теперь летаю на самодельном подобии электрофана и на самодельном же ДВС-ном тренере размахом 130 см.
Поднимаю в воздух модели почти год каждые выходные и за это время сломал два винта на электричке (модель выполнена без шасси - посадка на брюхо и соответственно на торчащий винт)
и один раз оборвал шасси на ДВС-тренере.
И еще про симулятор:
недостаточно просто научиться сажать самолет и уверенно держать модель в воздухе
необходим еще НАЛЁТ ЧАСОВ т.к. много ошибок происходит от излишней самоуверенности.
После полугодовалой тренеровки на симуляторе берете АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ТРЕНЕР и чувствуете себя абсолютно уверенно уже со второго-третьего полета.
Удачных Вам полетов 😃
Вот ещё пара плюсов Сэсны…
В базе идёт с 2 микро и одной мини сервомашинками.
Совместимость аппаратуры. Можно постепенно апгрейдить борт. (например сменить регулятор хода чтоб нормально с липольками летать) Приёмник (40 герц) понимает команды со “взрослой” аппаратуры и не отправится в ведро при переходе на энную. Да и сам пульт без дела думаю не останется.
Симулятор вещь незаменимая!!! Я учился летать один. И я не разбил модель ни в 1 ни во 2 полёте. Более того я летаю на ней до сих пор и выглядит она не как гармошка из смеси скотча и пенопласта а как самолёт только что извлечённый из коробки!
Мелкие царапины и отсутствие наклеек на обтекателях шасси не в счёт)))
Всем удачной недели и хорошей погоды!
Сегодня был в Пилотаже,послушал продавцов и ещё больше запутался.Оказывается нужно учитывать и материал из чего сделан самолёт(пенопласт,пластик или фанера),что то легко ремонтируется,а что то нет.Чего посоветуете и почему?
Смотайся в E-flay постмритри вот это
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
EPP убивать будешь долго!! 😁
Правда придется поработать руками (собрать)… 😃)
Там уже у них есть симулятор…попроси полетать…как правило ребята не отказывают… 😃)
я бы взял б/у комплектик и попробовал. понравится иди дальше. Нет продай за те же деньги что и купил и опять иди дальше 😃 Хотя сам делал не так 😃😃😃
Можно сделать самик как у меня 😃
Мой тренер
После сима отличный вариант и делать не долго и сломань сложно 😁 .
Как я и писал в статье, после аварий ремонт за минуту, просто заменяются зубочистки на новые.
Главное их с собой взять побольше, особенно при первом выходе.
Если будут вопросы, то там на форуме у меня можно спросить 😃
А мне подарили б/у “Бенди спорт” в том же Е-флае когда-то кем-то купленный
полетал не нём - страшно не понравился вес и прочность фюзеляжа.
переделал себе фюзеляж - сделал из бальзы и обтянул пленкой
хвостик тоже переделал
получил совершенно другое поведение модели в воздухе
остался очень и очень доволен.
После ваших советов примерно определился-Сесна комплект или Е-Стартер но аппаратуру покупать.Что бюджетное посоветуете для Е-стартера.А то жалко зря деньги выбрасывать.Да ивообще какая комплектация е-стартера будет правильная?Может у кого аппаратура завалялась?
rcopen.com/forum/f81/topic29252
а также мои посты здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic30474
и здесь мой пост на второй странице, второй снизу
rcopen.com