Помогите с аккумом для полукопии

alexeyarchakov

Если рег стоит в хорошо продуваемом месте, то СКОРЕЕ ВСЕГО, с ним ничего не случится при таком моторе и акке. Так как токи в 100А в этом сетапе будут только пиковыми. У меня и у моего соседа по взлетке подобный сетап на пилотажках. Я не знаю, какие у него протекают токи, но у меня не более 55 (помоему) ампер. Тут ещё посмотреть бы на параметры выставленные в регуляторе. Какой режим старта и тайминг. По моему скромному мнению именно эти два параметра обуславливают пиковые токи.
P.S. Винтик надо будет 16х10.

ChD

На мой взгляд если рег на 80А, а ему подсунули 100А, то хороший обдув не спасёт (разве только жидким азотом). Есть желание ставить эксперименты - Ваше право, но остальных на сей скользкий путь толкать не стоит. Производитель ведь не совсем дурак и немного считал перед написанием предельных токов.

alexeyarchakov

Я и не говорю, что надо экспериментировать… Я говорю лишь о том, что на своем самолете с подобным сетапом я токов даже 80А не видел.

ChD

Тогда - прошу прощенья, не так понял.

Поставщик_Счастья

комплект стоял раньше на себарт катане 50 вроде. инт не знаю каой был. но таблица с 6s советует 12/6-13/8

AleksK
Поставщик_Счастья:

Самолет спитфаер от Киошо, в 40 размере. двиг 5055, рег 80А. Винт вроде был 18/6.летал раньше на 5s 4000, но както вяленько, может банки дохлые были( их подарили), а может и просто мало напряжения. Было года три назад, теперь и не вспомню толком.
Вопрос в том, пойдет ли на него банка 6s 5000?вес ее около 750гр.

Двигатель какой фирмы??
Если turnigy 5055 kv600, то движок под него великоват немного, соответственно, его вес больше необходимого. Поставьте винт 13х8, с акком 6 банок емкостью 2500mah летать будете минут 5-7, потребление будет в районе 30-45А.
Обратите внимание на вес, не перетяжелите самолет, для полукопии вес критичен.
Если вариант мотора с 400kv, то его надо менять… либо уходить на 8 банок…

Поставщик_Счастья
AleksK:

Двигатель какой фирмы??
Если turnigy 5055 kv600, то движок под него великоват немного, соответственно, его вес больше необходимого. Поставьте винт 13х8, с акком 6 банок емкостью 2500mah летать будете минут 5-7, потребление будет в районе 30-45А.
Обратите внимание на вес, не перетяжелите самолет, для полукопии вес критичен.
Если вариант мотора с 400kv, то его надо менять… либо уходить на 8 банок…

turnigy 5055-580. на 5s с непомню каким винтом летел медленно, вяло довольно. паки примерно 3500-4000 были. проблема в том что было давно и не ясно, толи паки отстой, толи винт не правильный был. вот и пытаюсь заново подобрать винт и паки

AleksK

Винт, наверное, тоже с катаны был, 15 или 16 диаметр. Оттого и медленно. Надо небольшой, но шаговитый винт одновременно с повышением оборотов - 13х8 самое то. Батарейки 6s 5000 Вам хватит на 15 минут полета, зачем такой лишний вес на борту?? Ставьте 6s 2500 и будет Вам счастье.

AleksK

Взвесьте самолет без аккумулятора и добавьте 750гр. Полученную величину разделите на площадь крыла - 35,6 дм2. Это будет нагрузка на крыло г/дм2. Для вашего размера 75-76 критическая величина, если больше, получите очень быстро летающий кирпич. В идеале она должна быть в пределах 67-72. 2 акка 6s 2650mah выйдут около 3000руб. Поверьте, разница в 300 грамм стоит этих денег.

Поставщик_Счастья

отчет. винт 13/10 спорт апс, батарея 6s 2600 25c. регуль не нагрлся, полет в треть, в полгаза. на полном газу летит как ф3а, километров 70 в час, скорость фигово определяю(((. полетное время 7 минут примерно. батареа чуть греется, мотор и регуль почти холодные.