Fi-103
Просто фау - не хенкель - не обрыдла. Попробую построить стенд , спасибо.
Яков я как-то не видел, точно не обрыдший самолет 😃 А стенд для имеллера - дело копеечное, делается за полчаса из плотной бумаги. Лучше неделю с этим повозиться, чем потом разочаровываться.
тока стенд нифига, кроме статики не даст. импеллер “дышать” начинает при скорости поболе 50 км\ч. только если вы на свой стенд дуть будете! 😃
тока стенд нифига, кроме статики не даст. импеллер “дышать” начинает при скорости поболе 50 км\ч. только если вы на свой стенд дуть будете! 😃
но есть же наверное какая-то зависимость между статическими и динамическими характеристиками ? Если кто знает-поделитесь пожалуйста.
шаманство это. никто не знает, по крайней мере у нас. а кто говорит, что знает - лукавит как минимум. поэтому тока эксперименты и тока в небе.
тока стенд нифига, кроме статики не даст. импеллер “дышать” начинает при скорости поболе 50 км\ч. только если вы на свой стенд дуть будете! 😃
Есть такая незадача - самолету разогнатьсяи взлететь надо, а тут как раз статическая тяга и нужна. Не будет ее, никого толку от “скоростных” харктеристик импеллера (равно как и любого другог движителя) не будет.
на остальных самолетах есть а на этом не будет? странно.
приведу 2 примера: ф5 - вес 1 кг, статика импеллера около 500 грамм.
собакинский адреналин, 400 й мотор, пропеллер 4.75на 4.75 и 600 грамм веса. статика дай бог 200 грамм.
и то и другое нужно долго и нудно разгонять по глиссаде. вот как разгонятся, так лететь и начинают.
и со 103 м так же будет. короче надо модельку строить, пытаясь максимально уменьшить лобовое сопротивление. а там полетит, никуда не денется. а вот, что бы она выстрелила придется повозиться.
на остальных самолетах есть а на этом не будет? странно.
Я про то, что если неправильной трубой угробить все до статической тяги в 100г (например 😃) то уже никакой длины взлетной не хавтит.
и то и другое нужно долго и нудно разгонять по глиссаде. вот как разгонятся, так лететь и начинают.
Именно.
и со 103 м так же будет. короче надо модельку строить, пытаясь максимально уменьшить лобовое сопротивление. а там полетит, никуда не денется. а вот, что бы она выстрелила придется повозиться.
Вот инадо начинать возиться с того, что хотя бы потреи в трубе и диффузере на стенде уменьшить. Возможно в ущерб копийности.
Влад, прекращайте словоблудствовать.
какой импеллер нужен и какого размера модель на нем летает я сказал, som живет в москве и вполне заполучить этот импеллер может.
надо строить и все полетит. если нужно поточней узнать какое сужение, то я его всегда штангелем померяю.
Теория про импеллеры
Правда я уже давал ссылку год-два назад.
Вся информация для меня очень ценна , спасибо , ребята ! Попробую подогнать на стенде тягу импеллера в “трубе” к тяге импеллера в классической мотогондоле насколько это окажется возможным . Копийностью можно немного пожертвовать.
Ссылка по теории импеллеров очень хороша.Благодарю!
Влад, прекращайте словоблудствовать.
Это не словоблудство, это практический опыт. Почитайте то, на что Геннадий ссылку дал, особенно седьмую страницу прор диаметр “выхлопной” трубы и одиннадцатую про то, какую роль играет статическая тяга. Там все то же, что я советовал написано с формулами.
какой импеллер нужен и какого размера модель на нем летает я сказал, som живет в москве и вполне заполучить этот импеллер может.
Речь именно про то, что с имеющимся импеллером целесообразно до постройки самой модели подбирать геометрию воздухозаборника и “выхлопоной” трубы, соотношение их диаметров и длин. Такой подход сэконмит кучу времени. Проверено опытным путем в том числе.
Дело не в размерах самой модели (типа размахе, площади крыла итп) а именно в геометри канала, в ктором стоит импеллер.
надо строить и все полетит. если нужно поточней узнать какое сужение, то я его всегда штангелем померяю.
Толку будет мерить, если тяги уже нет…