UAV for mapping

gorillaz

Добрый вечер!

Начну издалека. Я географ, в частности картограф. И хочу собрать UAV для картографирования. Есть много уже готового для этих задач, но все очень дорого. Например, sensefly (eBee) trimble (gatewing) и т.д. Цены от 800 тыс.
К сожалению, именно пилотирование и как таковой постоянный сбор и улучшение самолета мне не интересно. Я хочу собрать один раз, откалибровать его и пусть себе летает, снимает мне материал.
Посидел уже на openpilot - сказали, что их ПО и контроллер не удовлетворяет моим требованиям. А мне необходимо: автоматический старт (финиш) и полет по заданным координатам на определенной высоте.
Нашел я видео мужика из Америке, который собрал именно такой на основе ardupilot. Вот думаю тоже начать собирать на его основе. НО! У меня совсем нет опыта в авиамоделирование, хотя и есть несколько коптеров. У меня основной вопрос с заказом деталей. Не очень я хочу заказать что-нибудь лишнее или недозаказать. Поэтому очень был бы рад помощи, чтобы понять какие мне вообще системы нужны.
Как я себе это представляю: соответственно, fixed wing (присмотрелся к skywalker 2013), сам контроллер (например Pixhawk autopilot system), GPS модуль, система телеметрии (здесь я уже начиню плутать). Я так понимаю мне надо 3DR Radio Set (не знаю с какой частотой) для ПК и какая-то система для подсоединения к контроллеру. Затем: мотор с лопастями, сенсор скорости. Нужен ли мне FPV, если не собираюсь управлять сам? Или при внештатной ситуации должна быть возможность перехода в ручное управление? Нужны ли еще какие-нибудь сенсоры? И вообще правильно ли я мыслю? Может есть какие-нибудь статьи для нубов по полной сборке самолета?
Буду рад любой помощи!

С уважением,
Иван

13 days later
mroleg