Автопилот UAV DevBoard
Недавно нашёл в интернете такую вот платку
Думаю купить, но не совсем понял насчёт программного обеспечения -
хоть какая-то софтина готовая к ниму есть или из нуля всё писать?
да и так, обменяться общей информацией,
может у кого была? 😉
мдямс, если хотите новых сексуальных (простите за слово) ощущений от этой платы то берите. 😃
Если у вас есть програматор, знакомы с языком програмирования на котором написана прошивка и любите чужие кривые исходники а также есть хороший опыт в элетронике то… всеравно не покупайте даную пдату, а разведите и спаяйте свою а исходники потырьте (хотя может и их нету) 😃
Плата явно не реди ту флай и может вовще по техническим причинам не подойди на самолеты менее стабильные чем изик, может акселометров итп недостаточно будет чтобы горизонт не плыл, дешевле проще и надежнее горизонт определять пирометрами хотя у них свои недостатки…
RVOSD берите выйдет дешевле и гарантировано работает…
//извиняюсь за незнание// А пирометры это те самые инфракрасные датчики?
и если не сложно то какие недостатки у них? зимой(-20) или летом(+40) c ними проблем нет?
они работаю хорошо и зимой и летом.
не очень хорошо они работают только во время низкой облачности, тумана, дождя, сразу после дождя, в общем в это время летать не обязательно
PS Я вот недавно купил такую игрушку
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Думаю, принцип тот же. В ясный летний день температура земли +30С +40С, а воздуха где-то наверху -10С (направляешь термометр вертикально вверх).
воздуха где-то наверху
“средняя температура в больнице” 😃 40 км атмосферы и -273 космоса…
Ну, кстати, про температуру космоса я бы поспорил. Если в космосе будет летать термометр, то он покажет около -270С, из-за реликтового излучения. А газа там почти нет, поэтому термодинамическое равновесие с излученем.
Конечно, -10С это какая-то абстрактная температура. Как я она меряется точно я не знаю. Могу предположить, что этот термометр находит пик в спектре излучения вещества и сопоставляет ему температуру. Иногда этот термометр выдает ошибку, наверное это происходит, если есть несклько не слишком бликих к друг другу пика примерно равных по величине. Может быть -10С (кстати, это темпетатура меняется день ото дня) это температура водяного пара на какой-то высоте, он дает довольно мощное излучение, а воздух маленькие добавки. Но это так, мои первые пришедшие в голову предположения.
Ну, кстати, про температуру космоса я бы
На сайте FMA- Direct (или в описании- сейчас не помню), было что то про температуру углекислого газа в стратосфере: -56,5 С* (ru.wikipedia.org/wiki/Стандартная_атмосфера)
Т.е.,если при безоблачном небе направить вверх датчик- он должен столько
намерять 😁
“Дома” работа Co-Pilot отлично проверяется железной посудиной со льдом+соль (-13*),
это будет “небо” 😁
Т.е.,если при безоблачном небе направить вверх датчик- он должен столько
намерять 😁
Видимо совсем безоблачной погоды не бывает. Типичная “безоблачная” влажность дает такую засветку (порядка -10С летом). Или сам воздух.
“Дома” работа Co-Pilot отлично проверяется железной посудиной со льдом+соль (-13*),
это будет “небо” 😁
А я просто рукой проверяю. Чувствительность в максисум и рукой помахать перед сенсором, рука как будто земля, она теплее.
А у нас атмосфера наверно почище:)
На улице - +33–…+38.
Вверх -22 … -33.
Термометр такой-же.
Ясно …
В облачность понятно что другие цифры.
Где можно прикупить пирометры? На www.fmadirect.com продают только комплект Co-Pilot Flight Stabilization System, отдельно Co Pilot Sensor Module появится тлько после 15 августа возможно.
Присоединясь к вопросу, ктонить может назвать доступную недорогую модель пиродатчика который бы подошел для этой цели? А то по чипдипу полазил - куча датчиков по разной цене и х.з. какой подойдет…
А я просто рукой проверяю. Чувствительность в максисум и рукой помахать перед сенсором, рука как будто земля, она теплее.
Проверить-одно.
Получить максимумы с датчика (при разработке и отладке)- несколько другое.
“Голова” должна давать 1,65 +1В- если аэроплан направлен вниз (на “землю”) и 1,65-1В, когда смотрит в небо.
Поскольку в формировании напряжений участвуют два датчика (“холодная” и “горячая” стороны), то рукой такого не получишь 😆
А просто проверить дёргаются элероны или нет- всегда пожалуйста 😁
Тут руки вполне хватит.
дешевле проще и надежнее горизонт определять пирометрами
Дешевле и проще - наверно да, но надежнее - точно нет. Пирометрический горизонт - та самая “средняя температура по больнице”, доверять которой нельзя
единственной что меня заинтересовало в этой плате UAV DevBoard (diydrones.com/page/uav-devboard) этой датчики крена, курса и тангажа.
возможно ли подключить к ardupilot аналогичные? просто не нашёл co-pilot c подобными датчиками