Потерпел крушение на взлете E2C

fox15

Всем привет !
Потерпел крушение на взлете мой E2C
Фезюляж из пенопласта, переломлен пополам - чем его можно склеить ?
В наличии есть обычный старый клей для пластмассы, дихлорэтан и ПВА.
После аварии по невнимательности безвозвратно утеряно переднее шасси
можно ли где такое же приобрести ?
Модель самолета - E2C с двумя двигателями, по видимому весьма мощные
запускал с поляны, непонятно как он вообще там смог тронуться с места и катиться по траве и кочкам,
но взлетел под очень большим углом, резко дал крен вправо, перевернулся
ну и соответственно продолжил “взлетать” но только вверх ногами, т.е. падать
ударился носом в землю, корпус посередине пополам (нос почему-то целый даже вмятины нет).
Уже после обнаружил что переднее шасси отсутствует, а поляна большая, вообщем утеряно.
😵
Никогда раньше не взлетал.

Что можно сделать ? И вообще можно-ли что-нибудь сделать ?
Можно ли склеить корпус и приобрести такое шасси ?
По видимому у этих моделей очень хрупкие корпуса (пенопласт), как с этим борются ?

Александр_АГ

Шасси сделать самому, а фюз клеить UHU-Porом с последующей оклейкой скотчем.

Novice1

Статью ОЧЕНЬ советую эту www.efly.ru/articles/novice.php там каждый этап обучения именно на электролёте разобран до мельчайших подробностей.

boroda_de

Из имеющихся у Вас клеев подойдёт ПВА, но очень долго будет сохнуть.
Другие два абсолютно не подходят.
Поищите клей Титан, клеить по инструкции.
Проверьте центровку и консоли крыльев на предмет изгиба “винтом”.

Успехов!

provide

Да тяжело учится летать. Буквально вчера вогнал тренера в асфальт, спустя 2 секунды после взлета - на руле высоты был включен реверс 😊 .
Фез лучше всего клеить Титаном как говорили. Им, если изловчится, то можно почти все склеить.

P.S.: Расскажите поподробней о вашей модели. Мне Е2С нравится, но я не думал, что его производят.

Novice1

И обтяжка скотчем ОБЯЗАТЕЛЬНА,я на её отсутствие уже в своё время напоролся.

fox15
provide:

Да тяжело учится летать. Буквально вчера вогнал тренера в асфальт, спустя 2 секунды после взлета - на руле высоты был включен реверс 😊 .
Фез лучше всего клеить Титаном как говорили. Им, если изловчится, то можно почти все склеить.

P.S.: Расскажите поподробней о вашей модели. Мне Е2С нравится, но я не думал, что его производят.

Стоит $230
Купить можно здесь:
www.aviat21.narod.ru

Титаном это конечно хорошо.
У нас не такой большой выбор на рыночке.
Попробую спросить “Титан”, в противном случае буду спрашивать клей для пенопласта.
Кстати, а почему фезюляж не делают из плотного пенопласта ?
Был у меня когда-то такой кусок, его руками не сломаешь. Из такого поплавки делал.
Даже если он и тяжелее немного, всеравно непонятно у этого E2C столько дури, он три своих веса
наверное поднимет.

Novice1:

И обтяжка скотчем ОБЯЗАТЕЛЬНА,я на её отсутствие уже в своё время напоролся.

Обтяжка скотчем это как ?
Вдоль нарезанными полосками
или обвивать фезюляж ?
И что это даст ?
Я хочу перед склеиванием в одной половине, в места проломов вставить три спицы по диаметру внизу слева и справа предварительно нагрев их.
Потом состыковать обе половинки, надев вторую половину на эти спицы.
Таким образом я думаю укрепить место перелома фезюляжа.

boroda_de

Обтяжка описана например здесь www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_2#0b4…
желательно сначала потренироваться на куске пенопласта (особенно закругления).
Для сращивания пенопласта вместо спиц можно взять деревянные палочки для шашлыка или прутики от бамбуковой занавески.
По поводу жесткого пенопласта: производители часто делают как легче и дешевле, а не как лучше 😦
P.S.может всё-таки ФЮзЕляж 😃

fox15
boroda_de:

Обтяжка описана например здесь www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_2#0b4…
желательно сначала потренироваться на куске пенопласта (особенно закругления).
Для сращивания пенопласта вместо спиц можно взять деревянные палочки для шашлыка или прутики от бамбуковой занавески.
По поводу жесткого пенопласта: производители часто делают как легче и дешевле, а не как лучше 😦
P.S.может всё-таки ФЮзЕляж 😃

Мне прийдется обтягивать вдоль корпуса, незнаю правда к чему это приведет.
Кстати место разлома именно втом месте где натягивается резинка, чтобы держать крыло.
Видимо сильное натяжение резинок и “небольшой” удар сделали свое дело.
Если я вставлю туда стальные спицы 3-4 штуки, то думаю больше не сломается.
С обтяжкой повременю, надо испытать метод и потренироваться.
Кстати я обтянул с двух сторон места крепления элеронов, вроде все классно, но всеже
маленькие неизбежные пузырьки воздуха имеют место быть.
Еще укрепил срвомашинку (она болталась) и на глаз подогнал элероны.

boroda_de

3-4 стальные спицы могут слегка повлиять на центровку.
“Пояс” из прозрачного армированого скотча в райoне крепления резинок выглядит не очень красиво, но держит имхо лучше.

Успехов

Glinco

Правильно лопнул, по концентраторам напряжения. Деревянные палочки, как писали, армированный скотч. И все будет ок. А вот со сталью. я бы не стал связываться, центровка уйдет, утяжелите конструкцию, потом при борьбе с центровкой еще раз утяжелите.
Дима.
ЗЫ. После обтяжки центровка все равно уйдет, так что проверяйте ее сразу ДО полета.

Novice1

Носовая стойка равно как и шасси вообще в начале обуччения незачем.Я на BN-2 в своё время замучился выправлять шасси поске посадок в снег и траву.Даже сейчас я его ставлю на свои самолёты лишь тогда,кодга летаю с бетонки.

Morkva
fox15:

Можно ли склеить корпус

Можно, есть такой отечественный клей - Уран. Для полиуретана и пластиков.
Пенопласт склеивает восхитительно, главное не переливать - растворяет.
Технология простая, намазываем (лучше всего пальцем) очень тонким слоем,
ждем минуту, соединяем, стягиваем скотчем.
Через сутки получаем готовое изделие.

Недавно склеил таким образом распополамленный F4U, прочность шва порадовала 😃