СДЕЛАТЬ X-Wing

Всеволод

Нифига не копийно это уже получится Jedi-Interceptor

А Вы сделайие прозрачные плоскости: натяните пленку на каркасе из угля(или чего похожего) 😎

6wings
orlcorp:

Нифига не копийно 😕 это уже получится Jedi-Interceptor

а особенно копийно тут и не может получиться, потому что все эти аппараты предназначены в первую очепредь для полётов в космосе, а не в атмосфере. Кроме того, в атмосфере там летают на каких-то антигравах, а не на крыльях.

dENISCA

Кстате у X-Wing на концах крыльев - пушки. На их стволе можно наклейть стабилизаторы как у ракеты и можно получить устойчивость по тангажу. Это я к тому, как аеродинамику “закасить” под копийность. Ведь незря во всех схемах есть СТАБИЛИЗАТОРЫ. (я думаю название говорит само за себя).

Peter_Mattlov

А почему никто не рассматривает вариант с 4-мя импеллерами и изменяемой геометрией тяги оных - речь ведь о копийности идет… или я ошибаюсь?
В конце концов строят ведь летающие электрички-копии аэробусов, я уж не говорю про всякие МИГ-15…

Prikupets
Peter_Mattlov:

А почему никто не рассматривает вариант с 4-мя импеллерами и изменяемой геометрией тяги оных - речь ведь о копийности идет… или я ошибаюсь?
В конце концов строят ведь летающие электрички-копии аэробусов, я уж не говорю про всякие МИГ-15…

Речь идет не столько о копийности, как о том, чтобы самолет такой странной аэродинамики просто летал. Поэтому винт в зад, элевоны на крылья и в путь 😛

orlcorp
Prikupets:

Речь идет не столько о копийности, как о том, чтобы самолет такой странной аэродинамики просто летал. Поэтому винт в зад, элевоны на крылья и в путь 😛

Просто летать-то он будет, но посредственно. И в чем тогда смысл если он ещё и будет при этом не узнаваем? Впрочем вопрос о копийности был поднят в отношении TIE а не X-W а это уже другая история.
Ну так что, работа уже пошла? 😃

Prikupets
orlcorp:

Ну так что, работа уже пошла? 😃

неа, основная работа пока занимает все время 😅
А узноваем ог БУДЕТ, поверьте. Мой прототип так похоже выглядил в воздухе, особенно когда в лоб летел - я ощутил себя словно играю в X-Wing vs. TIE Fighter и чуть было не выстрелил 😋

orlcorp
Prikupets:

я ощутил себя словно играю в X-Wing vs. TIE Fighter и чуть было не выстрелил 😋

Это в тебе тёмная сторона силы проснулась, раз в X-Wing-а стрелять вздумал. 😈 Только не стрелять а рубить…световым мечом из неонки 😃
А игрушка была знатная… Wing Commander форева.
X-Wing под FMS надо? а под AFP нету?

6wings
orlcorp:

А игрушка была знатная… Wing Commander форева.

Сейчас есть не хуже и даже более продвинутые - BattleFront II, например. Там и на планетах, и и в космосе такие дела творятся - ого-го! У меня сын во всё это играет 😃

X-Wing под FMS надо? а под AFP нету?

кстати, под AFPD видел тучу прикольных штучек, сконструированных из Лего - все летают 😃

5 months later
Prikupets

Вот год прошел с первого не совсем удачного полета X-Wing’а (см. блог?), а я уже делаю новый. Старый не разбился, просто ряд конструктивных недочетов отметает желание пробывать летать не нем дальше.

В новом будет 4 😁 крыла из потолочки размахом по 50 см., с 7 нервюрами плосковыпуклого профиля из потолочки и 2-х из деревянного линейки. Нервюры из линейки будут силовыми и в них прорезаются отверстия под вставные пластины из линейки высотой 1 см, которые входят в крыло на 12 см (до третьей нервюры). В корпусе будут две крестовины из вставных пластин, о которых я уже писал. Корпус будет состоять из двух частей - зада (хаба) и носа. 😅 В заду крепится крестовина, толкающий мотор 100W, и ставится аппаратура. На каждое крыло вешается элерон и 9 г. серва. Нос делается из шарикового пенопласта и пенополиэтилена с вырезанным отсеком под батарею. Все обтягивается скотчем. В самик ставятся 2 гироскопа по крену и тангажу, никакой утки не делается. Еще микшер элевонов, поскольку есть гироскопы.

Крылья надеваются на вставные пластины и штифты и скотчем или пластиковыми болтами прикрепляются к хабу. Нос крепится к хабу скотчем и штифтами. У хаба будет сверху крышка чтобы вынимать примник.

Шасси планируются, одно носовое, и два сзади.

Куда развивать модель, если полетит.

Поскольку сервы 4, они не просто будут элевонами, а кое-чем еще. При помощи небольшой схемки с двумя деталями будут доступны не просто микширование элевонов, а микширования rudder’а и воздушные тормоза. 😜 Соответственно можно будет делать плоский разворот без крена и фигуры с резким сбросом скорости без полного выключения двигателя.

skazochnik_333
Prikupets:

Поскольку сервы 4, они не просто будут элевонами, а кое-чем еще. При помощи небольшой схемки с двумя деталями будут доступны не просто микширование элевонов, а микширования rudder’а и воздушные тормоза. 😜 Соответственно можно будет делать плоский разворот без крена и фигуры с резким сбросом скорости без полного выключения двигателя.

Интересненько интересненько
на сикоко я помню у вас на видио которого я не смог найтить 😦 он просто не летит ,а вы о каких то микшированиях буровите 😜

Prikupets
skazochnik_333:

Интересненько интересненько
на сикоко я помню у вас на видио которого я не смог найтить 😦 он просто не летит ,а вы о каких то микшированиях буровите 😜

видео в блоге должно быть год назад. Лететь он будет - никуда не денется. У меня только одна принципиально не летающая модель была. Два года назад ее сделали - размах 80 см, удлинение 6, вес 650 г. мотор S-480, батарея 200 грамм. Тог ампер под 25. Врубили, кинули, а она в наст - и единственный винт (APC) в щепки. Больше не пробывали - взвесили в гастрономе и ужаснулись.
микширования - способ подключить 4 сервы к 4-м каналам управления - все равно делать так или иначе. Просто неправильно просто их параллелить когда такие возможности ! 😜

skazochnik_333
Prikupets:

видео в блоге должно быть год назад. Лететь он будет - никуда не денется. У меня только одна принципиально не летающая модель была. Два года назад ее сделали - размах 80 см, удлинение 6, вес 650 г. мотор S-480, батарея 200 грамм. Тог ампер под 25. Врубили, кинули, а она в наст - и единственный винт (APC) в щепки. Больше не пробывали - взвесили в гастрономе и ужаснулись.
микширования - способ подключить 4 сервы к 4-м каналам управления - все равно делать так или иначе. Просто неправильно просто их параллелить когда такие возможности ! 😜

На мой взгляд надо сперва построить модель которая будет летать без всяких наворотов а уж разъеденить запараленные машинки и заставить двигаться элероны непойми как всегда успеется

В чертёжиках моя тема про этот аппрат есть, в ентой теме есть ссылка на фотки реально существующих моделей X-Wing, и почемуто люди (думаю не мение опытные) пришли к такому выводу: ента самолётина будет летать или с широкими крыльями или по схеме утка. 😃
Мне пока возразить этим людям нечего, да и не хочу потому, что полностью с ними согласен . 😜

BALAL
skazochnik_333:

ента самолётина будет летать или с широкими крыльями…

Было предложение про прозрачность доп. оперения, возможна, вероятно, и прозрачность части крыла??? 😃

Prikupets
BALAL:

Было предложение про прозрачность доп. оперения, возможна, вероятно, и прозрачность части крыла??? 😃

Давайте друзья построим несколько и посмотрим у кого полетит ! Я один могу не успеть к первому снегу. 😇 Условия конкурса - можно делать утку и прозрачные крылья, копийность не требуется, важна летающая модель. Я свой еще недели 2 точно буду делать такими темпами.

skazochnik_333
Prikupets:

Давайте друзья построим несколько и посмотрим у кого полетит !

А чего смотреть чо утка чо широкие крылья полетят обе 😃

Prikupets:

копийность не требуется

А зачем делать если копийность не требуется? 😃
Летающих крыльев полно на любой вкус, уток тоже по наделали много, и так ясно что летать будет и то и другое нуно копийную делать 😜 , а так просто кусочек пены с моторчиком и надписью X-Wing (чтоб понятно было что это такое😂 ) это не по мне.

Sly_tom_cat
Prikupets:

Поскольку сервы 4, они не просто будут элевонами, а кое-чем еще. При помощи небольшой схемки с двумя деталями будут доступны не просто микширование элевонов, а микширования rudder’а и воздушные тормоза. 😜 Соответственно можно будет делать плоский разворот без крена и фигуры с резким сбросом скорости без полного выключения двигателя.

😃 молодца! Я все только планирую такие навороты на крыле сделать. Xwing почемуто не фтыкает, вот что-нить по мотиван Нортроповского B2… Вот только начитавшись умных книжек я уже не хочу все микшировать на 4-е управляющихся плоскости (по одному расщепляющемуся закрылку-элевону на крыло). Есть подоздения, что при микшировании можно получить совсем нерабочие углы отклонения плоскостей. Получатся не рули, а интерцепторы 😃

И еще мысль на тему двух рулевых поверхностей в качестве аэродинамического тормоза: Там надо будет очень тчательно все сделать в управлении - чуть больше одна из плоскостей отклонится и появится кроме тормозящего еще и крутящий (вдоль продольной оси) момент, а в сочетании таких глюков на двух крыльях можем поиметь еще и кабрирование/пикирование. Т.е. гироскопы пригодятся на такой тормоз/рудер работать - как ни крути.

4 months later
Шифт

Если я правильно понял, последняя запись в блоге 22 октябра 2006 года, может есть какойто прогресс с тех пор?

Prikupets
Шифт:

Если я правильно понял, последняя запись в блоге 22 октябра 2006 года, может есть какойто прогресс с тех пор?

Я в комментиариях к записи про X-Wing пишу прогресс чтобы записи не плодить. В записи под последним Добавлено свежая информация.

Шифт
Prikupets:

Я в комментиариях к записи про X-Wing пишу прогресс чтобы записи не плодить. В записи под последним Добавлено свежая информация.

😃 ясно