Бальзовый Sbach 342 1000 мм от ХоббиКинга,кто пользовал-отзовитесь.
без обид.
Тем кто не является владельцем подобных моделей лучше проходить мимо!Без обид…
Имеется бальзовый Як-54 от GP . доработан под разборное крыло. Летает отлично. Тут тема была.
Не всегда есть возможность и время поднять не бред о вый размер, а этот летает везде.
Опыта c HK моделями нет.
Сегодня начал подготовку сетапа:мотор предполагаю поставить NTM 35-30 1100kV,с пропом 11"*6" деревяшка от турниги,либо АРС11"*5,5"Е;рег-турнига плюш на 30 А. кок винта пластиковый Ф 45 мм(заказал вчера на Х.К. глобальном),сервы элеронов:турнига D56MG,на Р.Н. встанет Е-мах D 08 MG,на половинки Р.В.-D56MG?думаю что их хватит с лихвой,стойку основного шасси из карбона(вместе с колёсами весят 30 гр)форнитуру самодельную (кабанчики из стеклотекстолита,тяги из карбона с шаровыми наконечниками),насчёт моторамы ещё не решил-то ли делать из дюраля то ли оставить родную из фанеры,приедет самолётка тогда и буду смотреть что с чем едят…p.s. посыль с моделью уже в Москве,думаю что скоро доберётся до нашей дыры.
Тем кто не является владельцем подобных моделей лучше проходить мимо!Без обид…
я то пройду, просто хочу предостеречь людей которые могут насмотреться на этот экзорцизм и влезть в нечто подобное//
а вам удачи в стремлениях:)
Володя, был у меня Эдж этой фирмы и этого размера. Модель очень красивая, все сделано очень хорошо. Сейчас не вспомню полетный вес, но нагрузка на крыло просто бешеная, самолет летит до первого разворота, потом стол и падение, поднимал я этого Эджа всего то 4-5 раз и каждый раз краш. С легким сетапом критически задняя центровка, двигатель выносил на стойках вперед, но это уже были эксперименты. Короче настенный красивый самолет.
С легким сетапом критически задняя центровка,
Мой сетап нельзя назвать лёгким,т.к. аккумулятор будет зиппи компакт 1500mAh 3S 35C,а если ц.т. задней то можно и подобрать кок потяжелее,во всяком случае буду смотреть когда приедет посылка;сегодня покинула промежуточный пункт “Москва ЕМС СЦ цех магистральной сортировки Уо”;я тут посчитал в мотокалке что если модель будет весом не более 750 гр то скорость сваливания-29 км/ч,мотораму решил делать из дюраля-по любому выйдет легче стоковой,к тому-же крепить мотор на неё можно без крестовины.Летать на ней я собираюсь в ветреную погоду(не менее 4 м/сек).
-
Я ставил Park480 он под 100гр выходит и ZC1000 3S 35C, ESC PLUSH30. В принципе по прямой летать можно, аккуратно на разворотах, срывается на раз два. Площадка шасси слабовата, она то может и нормальная для данного размера но вот скорость на посадке бешеная, любой камушек и площадка выламывается, сама модель очень крепкая даже через-чур, кроме как площадка шасси других каких то крупных поломок не было.
Приехал мой Sbach 342 EP,я не ожидал что это такая малютка,вес фюзеляжа оказался выше чем по ссылке Maxicus на 5 грамм,трубку положили аллюминиевую весом аж 22 гр,пришлось подобрать карбоновую она весит 12 гр,хвостовое оперение(стабилизатор+рули высоты+киль+руль направления), наоборот оказалось легче на 18 гр.,крылья тоже легче-по 80 гр каждое,моторама весит 18 гр.,капот 59 и того вес пустой тушки(без электроники,тяг,стоек шасси и др. оснастки составил 473 гр.,буду думать где ещё можно отгрызть…
Володя, был у меня Эдж этой фирмы и этого размера. Модель очень красивая, все сделано очень хорошо. Сейчас не вспомню полетный вес, но нагрузка на крыло просто бешеная, самолет летит до первого разворота, потом стол и падение, поднимал я этого Эджа всего то 4-5 раз и каждый раз краш. С легким сетапом критически задняя центровка, двигатель выносил на стойках вперед, но это уже были эксперименты. Короче настенный красивый самолет.
А у меня был Inspire Mini от Fliton метрового размера. Полетный вес был 595гр. Летал отлично. Так-что метровые бальзовые модели имеют право быть. Вот видео (не мое) этого самолетика.
Доброго времени суток всем!Сегодня в обеденный перерыв облетал Сбаха,при взлёте разбег был длинноват(метра 4)что не удивительно-нагрузка на крыло 10,5,на элероны очень чувствителен даже при малой скорости,при резком развороте норовит опустить нос но в штопор не сваливается(чего нельзя сказать об пенопластовой экстре 300 от пилотаж),летит несмотря на ветер ровно(его не треплет)не проваливается по высоте,при этом летит довольно быстро,никакой задней центровки не ощутил(Ц.Т.от передней кромки крыла 75 мм,сделал несколько петель и бочек а в основном “блинчиком”,аккумулятор(старенький турнигу нанотек 1300 mAh 3S 45-90 C поставил в плотную к трубе,при посадке на футбольное поле (сажать пришлось по ветру)выломало основную стойку шасси(надо будет потренироваться его сажать более плавно)и раскололся пластиковый корпус хвостовой стойки;ремонт закончил после работы(пластину основной стойки вклеил назад и поменял корпус хвостового шасси)других поломок не было так что облёт считаю успешным;надо искать поблизости более просторную площадку и желательно с твёрдым покрытием.
нагрузка на крыло 10,5
это в попугаях наверное?
Тем кто не является владельцем подобных моделей лучше проходить мимо!Без обид…
У меня была примерно аналогичная модель Слика от 3DHS, 41 дюйм. Так вот, при весе в 1075 грамм он летал довольно прилично, но хотелось еще немного уменьшить вес. Когда снизил вес еще на 100 грамм - стало лучше. считаю, что метровые бальзовые пилотажки должны весить до килограмма, иначе они начинают напоминать кирпич с крыльями.
это в попугаях наверное?
Это по рассчётам www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
считаю, что метровые бальзовые пилотажки должны весить до килограмма, иначе они начинают напоминать кирпич с крыльями.
+100. Абсолютно нечего добавить.