Может у Вас с Александром аккумуляторы разные по банкам. У меня с 3 S 2200 весил 1300 г.
У меня акки gens 2200 45C вес 200гр, почему у Анатолия акки тяжелее, не понятно.
Ну фиг их знает ZC 2200 35c взвешивал -240гр. 4S они .
Ну фиг их знает ZC 2200 35c взвешивал -240гр. 4S они .
мне достаточно 3х банок, с этого мотора снимаю 2100-2200 тягу примерно
Нету у меня хорошего свободного мотора на 3S-есть D3542-1000 но он будет слаб.Производитель вообще-то рекомендует полетный вес от 1400.Полетаю пока на 4S .
Двигаюсь, но медленно. Планирую мотораму в некоторых местах проклеить пластинами карбона.
Усилил изнутри фанеркой 2 мм просверлив 4 отверстия для охлаждения (зря я это сделал )
Думаю, что не зря. Иначе мотор сильно греется, я не сделал, вчера отлетал полет, пришлось сделать. Но у меня мотор внутри стоит.
Ну вот и я облетал сегодня своего красавца после ремонта .Несколько энергичных блендеров , штопорные бочки.KES начал получаться! Ничего не вырвало .Мотор у меня стоит тоже изнутри .винт 13х6.5 легкий ему -ничего не греется ,тяга на свежей батарее 2300. Заметил такую фигню-на посадке опускает морду ,центровка?
капот приличный есть у кого на продажу? лучше в личку отвечать
Вчера погода подарила нам шанс полетать и мы им воспользовались, вот мой самолетик погонял наш местный(и не только) мастер Алексей Попов
мотор Turnigy sk3 3542 1000kv
акк 2200 3 банки
пропеллер 13х6 дерево