Somenzini YAK 54-E-49 - продолжение
Уважаемые форумчане, в продолжение темы rcopen.com/forum/f36/topic250123
Самолетину не планировал покупать, более того, когда искал, что купить в данном размере - эту самолетину почему то даже не рассматривал, хотя знал о ее существовании. И вот он волей случая в моих руках. Не понял почему вынесли обе хвостовые сервомашинки в центр, подозреваю что производители столкнулись с задней центровкой. И второй момент, куда ставить мотор? По мануалу, что бы он выпирал на 3см или все же изнутри? Тогда тоже не понятно, как винт вынести подальше от капота? Кто и как решал эту проблему? Кстати с креплением крыла тоже намудрили =)
Ну вот, нашел время написать свое мнение. Изначально укрепил мотораму изнутри, мотор повесил снаружи, даже если закрыть глаза на неприкольный внешний вид с торчащим мотором сам полет мне тоже не понравился. Убрал мотор внутрь, в связи с этим пришлось подрезать капот примерно на 12мм. Но как мне показалось, самолет полетел лучше, возможно тут сыграло роль разброс масс. А может просто показалось. Нормально летающий самолет, все нравилось до 16го полета в котором просто вырвало мотораму на штопорной бочке и покоцало капот ((= Фотки выложу позже, сейчас не то настроение.
Больше всего жалко капот конечно.
Привет Александр . Как ремонт продвигается ? Есть у меня такой самолет .Купил пока дешевый был. В наличии оказался свободный сетап- мотор NTM 4238 регуль YEP-45 батареи ZC 4 s 2200 35c -вроде должен подойти .Посылка пришла быстро .Собирал по мануалу -мотошпангоут в виде крестовины не понравился сразу.Усилил изнутри фанеркой 2 мм просверлив 4 отверстия для охлаждения (зря я это сделал ) .Сервы на элероны HS-82 на хвост Гиперион DS 12 .Установил все кроме сервы РВ , проверил центровку-оказалось серву РВ можно поставить в хвост .Облетал самолет - ну что сказать летит как по рельсам .очень предсказуем отлично делает блендер -нож просто супер р.харриер хорошо .Вот KES не получается пока никак. После нескольких посадок с шасси облезла краска ,потом она начала расслаиваться а потом при очередном старте вырвало мотошпангоут -хорошо быстро убрал газ .Самолет не шибко мягко приземлился за пределами ВПП окончательно доломав стойку шасси .Также как у вас покоцан капот .Моторама правда пострадала меньше .Сейчас все отремонтировано .Мотошпангоут-фанерка 3 мм. Изнутри остеклован два слоя 0.05 на Ларите . Шасси карбоновое с HK .Весит мой ЯК сейчас 1400 ровно.
Облету мешает непогода.
У меня с посадками все нормально, половину из них было сделано в руку, со стойкой проблем нет. Моторама тоже была усилена, только не фанеркой а текстолитом, все это вырвало после штопорной бочки.
немного висения =)
Качалки как раз перед крайними полетами нарастил, иначе расходов не хватало. Даже на видео видно, что при полном отклонении РН и подгазовке самолет не выравнивается, а продолжает валиться набок.
Ну что сказать -отлично .Сколько весит мотор какой?
пилотаж 3019-14т винт 14х7, полетный вес 1300гр
Как ремонт продвигается ?
Да, продолжаю потихоньку восстанавливать…
Где я вес набрал интересно…роде кроме моторамы ничего не усиливал.
Где я вес набрал интересно…роде кроме моторамы ничего не усиливал.
мотор сколько весит? мой 150гр, да…я без тапок, кока и винглет взвешивал
Мотор -170 гр YEP-45 предельно облегчен (не взвешивал) кок Гиперион 60мм (вроде ) -10гр. батарея ZC 2200 240гр.Вот видимо и набралось 1400гр.
Где я вес набрал интересно
Может у Вас с Александром аккумуляторы разные по банкам. У меня с 3 S 2200 весил 1300 г.
У меня акки gens 2200 45C вес 200гр, почему у Анатолия акки тяжелее, не понятно.
Ну фиг их знает ZC 2200 35c взвешивал -240гр. 4S они .
Ну фиг их знает ZC 2200 35c взвешивал -240гр. 4S они .
мне достаточно 3х банок, с этого мотора снимаю 2100-2200 тягу примерно
Нету у меня хорошего свободного мотора на 3S-есть D3542-1000 но он будет слаб.Производитель вообще-то рекомендует полетный вес от 1400.Полетаю пока на 4S .
Двигаюсь, но медленно. Планирую мотораму в некоторых местах проклеить пластинами карбона.
Усилил изнутри фанеркой 2 мм просверлив 4 отверстия для охлаждения (зря я это сделал )
Думаю, что не зря. Иначе мотор сильно греется, я не сделал, вчера отлетал полет, пришлось сделать. Но у меня мотор внутри стоит.
Ну вот и я облетал сегодня своего красавца после ремонта .Несколько энергичных блендеров , штопорные бочки.KES начал получаться! Ничего не вырвало .Мотор у меня стоит тоже изнутри .винт 13х6.5 легкий ему -ничего не греется ,тяга на свежей батарее 2300. Заметил такую фигню-на посадке опускает морду ,центровка?
капот приличный есть у кого на продажу? лучше в личку отвечать
Вчера погода подарила нам шанс полетать и мы им воспользовались, вот мой самолетик погонял наш местный(и не только) мастер Алексей Попов
мотор Turnigy sk3 3542 1000kv
акк 2200 3 банки
пропеллер 13х6 дерево
Мой полет -)
Офигенно! Очень красиво летаешь.