Можно ли так сделать крыло?

TURBO

Может идея и не нова. Не претендую, как говорится.
Кто нибудь делал крыло просто из бальзовых пластин, профилированных после склейки? Если да, то какого размера и сколько оно весило? На изгиб и кручение достаточно прочное? Для легкой электрички подойдет?

Lamer

Я так понимаю, что лонжерона там не будет. Он наверное там и не нужен. Должно быть прочное на кручение и изгиб. Я думаю. Я правда так не делал.

pentajazz

посчитайте объем вашего крыла, и прикиньте массу.
плотность - 0,2 - 0,3гр/см3, если не ошибаюсь.
дощечка 1,5х100х250 весит 8гр.

TURBO

При хорде 100 мм и удельном весе 0,25 гр на кубик получилось 14,5 гр на 100 мм размаха… А какие соображения по прочности?

enakidos
TURBO:

Может идея и не нова. Не претендую, как говорится.
Кто нибудь делал крыло просто из бальзовых пластин, профилированных после склейки? Если да, то какого размера и сколько оно весило? На изгиб и кручение достаточно прочное? Для легкой электрички подойдет?

Делал модель F18 полностью из бальзовых пластин. Вес получился сносный, но прочность мне лично не понравилась. Бальза имеет склонность давать трещины вдоль волокон. И даже при несильной нештатной встрече с планетой она протрескивается. Я лично сделал вывод что хорошо проходит комбинирование бальзы с пенопластом. Бальза как формообразующая-шпангоуты, нервюры. Пенопластовые листы могут хорошо послужить как обшивка крыла например. Хотя в настоящий момент я построил су 37 полностью из ЕРР вглючая шпангоуты , в общем полностью. Весьма приятный материал и для обработки и с точки зрения прочности.