не пойму сколько жрет тока мой самоль?

ssuriy

Привет уважаемые коллеги помогите разобраться с чем проблема?

Дано: самоль ТОРНАДО 11 полетный вес со всей аппаратурой и аккумулятором- 710гр.
мотойстановка SPEED 300 + редуктор от TORO и винт толкающий от TORO 8х6 регулятор JETI JES 012
сервы стандартного размера Hitec HS-322HD delux батарея Li-po 1800 Ма 2s1p no name (из инет-магаза E-fly) и батарея Li-ion 1000 Ма 2s1p (Nokia 3310).
Так вот с Li-ion батареей время полета около 8 мин в полный газ (естественно тяга поменьше чем у липо) как начинают существенно падать обороты сажусь до отсечки не довожу.
А с Li-pol 12 мин полета в полный газ и падение оборотов.
Время полета замерял в сильный ветер, и вообше такое ощущение что обороты двигателя стали слабее.
Li-pol батарея отлетала полетов 20 ни грелась ни билась. заряжаю Jeti CHAR 20 1 Ампер током не разу не балансировалась. (балансир в дороге)
Та вот собственно возникло подозрение что на Li-pol батарее должен он летать дольше хотя бы минут 18 так ли это? Или может двигатель заменить новый поставить? Или сервы сильно прожорливые?

В общем насколько нормално все это?
Заранее спасибо за ответы.
Прилагаю фотки самоля на случай изъянов в конструкции.

Wasily

Абсолютно нормально! т.к. летаете на полном газу, это примерно 7-8 ампер потребления только у мотора , а ещё и машинки стандартные, ониж тож чето кушать должны, и аппетит у них хороший 😃 если интенсивно рулить то ампера 2 съедят.

ssuriy
Wasily:

Абсолютно нормально! т.к. летаете на полном газу, это примерно 7-8 ампер потребления только у мотора , а ещё и машинки стандартные, ониж тож чето кушать должны, и аппетит у них хороший 😃 если интенсивно рулить то ампера 2 съедят.

Спасибо большое за ответ!
Я так понимаю из-за того что у Li-ion батареи сопротивление значительно выше чем у полимера, поэтому он более экономичен но менее эффективен.
Спасибо еще раз!