Электричка для площадей
Предложили для борьбы с наркоманами устраивать показушные полетушки на мероприятиях 😃 - на площяди, стадионе, биатлонном центре. Не знаю кто отважился - но прецедент на площади перед домом правительства уже был - на ДВС. 😲
Думаю электричка в плане надежности и безопасности - самое то. Знакомства с дядюшкой ампером пока не имею 😃 (летаю пока тока на ДВС) - нужен совет по выбору модели и всего что на нее вешается - конфигурации. LiPO предпочтительней. Если в комплект все включено - серьезный плюс. 😅
Денег много не обещают, но фуфло тоже брать нельзя. 😃 Пока требования сводятся к тому, чтобы модель была симпатична снаружи (желательно похожа на реальный ероплан), не маленькая (крыло от метра), хорошо летала (читай крутила пилотаж), могла садиться на ограниченные пространства на небольшой скорости/по крутой глиссаде (кругом предположительно люди, машины, окна, столбы, ограды).
Спешки никакой - пока нужно представить варианты сметы. ☕
Похвастайтесь вашими примерами! 😒
Спасибо 😃 😃
ЗЫ: Есть мысль установить на сабжевый пепелатц видеокамеру-крохотульку или две, дабы траслировать изображение с нее на бальшое рекламное табло.
ЗЗЫ:
Пока накидал такой список:
Цена Модель
2200 CAP 323-EP (935x800)
2310 Winner EP (1047x1038)
2400 LUOBI 3D-EP (912x955)
4200 E-Sport 550 (1380x1308) пилотага
6980 SU31 3D RTF (1020x930) все включено
5499 Razor (Protech) (1130x1030) пилотага-среднеплан
3999 Spree Sports (990x700) с мотором 540
6999 Spree Sports M36 (1200x900) с мотором 540 и редуктором
Не хочу обидеть, но с такими амбициями, по-моему, Вам в раздел электро-вертолётов!
Ничего личного!
Нормальная пилотажная электричка будет никак не меньше метра размахом и весом грамм 600-700 минимум. Хороший бесколлекторник рубит не хуже ДВС. А оно надо, на площадях перед (над) народом летать? Единственный плюс - газ можно убрать в 0 и винт остановится. В смысле в два действия глушить не надо. Кап и СУшка носятся практически как ДВСки.
Нормальная пилотажная электричка будет никак не меньше метра размахом и весом грамм 600-700 минимум.
Вот вот как раз такое чудо и надо - не шибко чижолое (по сравнению с ДВС) и заметное в небе 😇 .
А оно надо, на площадях перед (над) народом летать?
Просют зрелищь - значит надо. 😃 Я не знаю, как на той площади летали на ДВС (че-то 3,5 или чуть больше), но летали - значит почин дан. И пока хотелки у местного ДОСААФ еще есть - надо ковать железо и развивать интерес. Кроме того, есть более безопасные места - биатлонный центр, стадион - там места хватит всем (и публике тоже 😅 ).
Мастерство, тренеровки по месту и страховка ответственности - отдельный вопрос, до решения которого попыток полетов при публике не будет (помнятся последствия недавнего происшествия в восточной Европе).
Единственный плюс - газ можно убрать в 0 и винт остановится. В смысле в два действия глушить не надо.
Еще один плюс - винт можно снова раскрутить 😊
Кап и СУшка носятся практически как ДВСки.
Это хорошо, а мэээдленно они тоже могут? 😃
ДВС-ный (10кубов) кап имеется в действии у местного паренька (учится летать): заводим на посадку метров за 100-150 (четвертый доворот), чтобы попасть в створ, плюс пропускаем его мимо себя, касаемся + пробег = еще 50-70м. Более крутую глиссаду пока не отрабатывали (парнишка всего 16 полетов с начала обучения сделал), но по скорости сразу понятно - до посадки на авианосец - тренероваться и тренероваться. 😃
Для сравнения - мой тренер с кордовым бойцовым мотором летает как бойцовка “для новичка” (собираюсь его использовать в этом качестве против других тренеров), но без мотора - может висеть против ветра почти как змей (профиль ClarkY) - садил его к ногам на пятачке 40 м между двумя растаявшими болотцами. 😲
Хороший бесколлекторник рубит не хуже ДВС.
В том то и вопрос: как называется “хороший” безколлекторник под модель 600-700гр и более метра размахом? И как называется “хороший” регулятор, который за него цепляется? И какое питание вешается на все это хозяйство (из серии LiPo) - названия, емкость@время полета?
Я тоже думал про верт - но сопоставимые масштабы этого чюда стоють гораздо дороже, чем могут дать на это $$$, к тому же пилотов в окрУге особо нет (есть один, но не видел чтобы он чего-то летал 😃 )
ЗЫ: как думаете если “хорошая” электропилотажка (600-700гр) попадет в “хорошее” окно (ну типа тех двойных стеклопакетов) кто победит - окно или пилотага? 😃
На прошлой неделе тренеровка чуть не закончилась поединком с зубилой - водила варюжку раскрыл, а машину поставил прямо около дороги, на которую мы садились… зазор в 20 см спас его стекло/кузов (я не виноват - это все ветер боковой 😎 - очевидцы подтвердят, водила решил судьбу не испытывать, отступил - сделал ноги/колеса.
Предложили для борьбы с наркоманами устраивать показушные полетушки на мероприятиях 😃 - на площяди, стадионе, биатлонном центре.
Самое неприятное что может встретится на таких полётах - ужратые ветераны люфтваффе (блин у нас самолётов столько не было) ещё одна группа риска - е…е мамаши с мелкими киндерами…
Для полётов в таких экстремальных условиях был в своё время замучен проект “ШИЗА”
Выводы: максимальный вес - 300 гр. Скорость полёта 15 - 20 м/с. Винт - толкающий ,спрятанный в вырез крыла, защищённый килями и минимального размера … а ещё лучше импеллер! передняя кромка крыла - элипс - в этом случае даже при столкновении с вышеупомянутыми особами удар по касательной - даж синяков не остаётся 😂 Единственный недостаток - слабо похож на “настоящий” самолёт 😦 но если постараться можно добится желаемого результата раскраской.(трёх листник конопли например) наиболее зрелищные фигуры - мёртвая петля и бочка в разных вариантах. поэтому можно обойтись минимальным количеством каналов. желательно аэродинамическое качество ПОХУЖЕ!!! тогда для посадки не нужно много места.
Найдите бипланчик полукопию, он и эффектный и медленно может.
imho: Моторчик аутраннер грамм на 70 весом, с KV 900-1200, регулятор к нему ~20-25 А, два акка липо 3S, ёмкость по деньгам от 1500 мах ток ~20А, и можно до килограмма самолёта моторизировать.
Вот такое купите…
… а ещё лучше импеллер!
да я уже обратил внимание на такой вариант:
www.hobbycenter.ru/product_info_4027.html
чижиловат, но зато импеллер. 😃
желательно аэродинамическое качество ПОХУЖЕ!!! тогда для посадки не нужно много места.
Спасибо за совет! 😃 Как называется аппарат с таким качеством? ☕
Вот такое
А как это называется?
Найдите бипланчик полукопию, он и эффектный и медленно может.
imho: Моторчик аутраннер грамм на 70 весом, с KV 900-1200, регулятор к нему ~20-25 А, два акка липо 3S, ёмкость по деньгам от 1500 мах ток ~20А, и можно до килограмма самолёта моторизировать.
Вот подходящий вариант
www.potensky.cz/potensky-english-uzi-xxl.htm
Я о нем писал здесь
www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php
И о монопланной версии здесь
www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php
А как это называется?
www.hobbycenter.ru/product_info_4027.html чижиловат, но зато импеллер. 😃
Не пойдёт! Тяжёлый, скорость высокая, конструкция жёсткая, да ещё спереди копье торчит…
представляете что будет при столкновении с тыквой какого нибудь зеваки,
да и качество высокое - посадить трудно… в общем минусов больше чем плюсов.
Вот подходящий вариант
www.potensky.cz/potensky-english-uzi-xxl.htm
Я о нем писал здесь
www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php
Очаровательный бипланчик! К тому же EPP - самое то для долговечности. Да пожалуй то-что нужно. Спасибо большое 😃
Минус в зависимости от ветра (а на площади там еще и сильная турбуленция), но похоже от этого никуда не денешься - иначе проблема с другими параметрами.
Pico Stick - вполне подойдет.
- Это должна быть пилотажка или фан ибо возможности по управлению должны быть на высоте. Всякие копии, полукопии - да красиво, но тяжелее справится в экстремальных условиях.
- Жалательно пенопластовая - убить тяжелее самолёт и быть убитым при столкновении тоже 😃
- Дальше вопрос размера и соответственно цены. Из дешового и сердитого - Edge 540T - посадить можно практически под ноги, управляемость офигенная.
Почитайте статьи - о этим маленьких бипах Бегемот писал 😃
Это хорошо, а мэээдленно они тоже могут?
СУ и Кап медленно не летают, срываются.
- Дальше вопрос размера и соответственно цены. Из дешового и сердитого - Edge 540T - посадить можно практически под ноги, управляемость офигенная.
только желательно туда поставить движок помощнее и, если брать этот RTF, аппаратуру тщательно проверить. В частности, не использовать крепление отдельных батареек в передатчике на пружинках, а спаять нормальный аккумуляторный блок. А то, были случаи…