Ил-2
А для начало работы нужна эпоксидка 5ти минутка.
Немогу купить пока. 😃
Ну это можно исправить,первое можно клеить Титаном,а еще меня тренер научил делать из обычной-пятиминутку.Обьясняю:береш обычну эпоксидку и ортофосфорную кислоту(она слабая и ничего не сделат рукам,при попадании) все смешиваешь в пропорции выглядит так цитирую тренера:береш крышку от пива(или чего нибудь из стекляны 0,25 литра) наливаеш в нею эпоксидку и одну каплю ортофосфорной кислоты,но мы такой эпоксидкой пользуемся редко-более хрупкая.
лишь бы от первых неудач не забросил это занятие.
В том то и дело , под радостные аплодисменты когда не виртуальной а реальной помощи нет со стороны опытного наставника .Который покажит как нож правильно держать , как брусок с наждачкой использовать , как фанерку правильно вышкурить или рейку , как правильно волокна шпона расположить , в конце концов как правильно с той же пеной работать и т.д. И при этом схватившись за гиганские проекты , а еще к довершению кое как изготовив (если хватит сил это сделать) прихлопнит не дай бог своё творение - обычно бросают так и не почувствовав радостного чувства сделаного полностью своими руками АГРЕГАТА . Вот поэтому совет то правильный - тяжел для первого раза этот самик как для постройки так и для пиллотирования.
********************************************
Ну хочит ради бога пусть творит . Хотя даже хоршие копиисты начинали с простейшего . И не гнушаются иметь пару простеньких калотушек для того чтоб иметь отдушину и именно учиться летать и оттачивать навыки. Акуратно сделанный , вылизанный тренерок вполне отлично смотрится чем иногда косо и криво сделанная полукопия .
***************************
Это реальная действительность. И зря вы так резко восприняли совет изготовить модельку более простого характера - она не отобьет желания творить а только наоборот втянет в этот интересный мир малой авиации. А имея летающую модель можно очень спокойно и размеренно творить любое другое .
********
Ладно чего впадать в полемику - а автору топа всетаки нужно немного успокоиться и сделать простейшую пилотажку типа СИМПЛЕКСА - Конкорда. Модель он в течении месяца бы соорудил и уже бы был на крыле , а так лето вылетело в трубу .
Совершенно согласен,Я из-за Яка поначалу растроился,но вжик от клуба вольный ветер поставил меня на ноги-приобрел немного опыта по работе с пеной,с деревом пол года работаю-было непривычно с пеной работать,а сейчас привык.Но от Ила не отказывайся-делай,но сделай что то простое-типа вжика-я почти готовый сделал вместе со школой и отсутствием желания делать дня 2-3-постройка займет неделю.
Так первый проект - ампмастер . Потраченно куча сил и впустую . Ошибки заложенные на самом начале изготовления так и не дали довести модель до разумного конца. Сейчас ИЛ-2 . Выбор падает смотрю не из практического подхода , а только из подхода естетики.
Молодеж у вас все впереди и вам больше летать надо - поверьте наслово . Вам сейчас обучение пилотирования самолетом дастся намного легче (физика человека такая). Вон у меня в городе пацанята вашего возраста позже меня по времени начали летать и облётывают по качеству пилотирования 😃 . Вот потому простейшая модель это как раз тот опыт при изготовлении модели который потом пригодится в реализации нормального самика - это вам несколько раз советовал именно с такой точки посмотреть на жизнь .
Короче дерзайте .
ампмастер недостроил потому, что летать на своей первой бальзе :~
а первый опыт пилотирования и пострайки был
ампмастер недостроил потому, что летать на своей первой бальзе :~
а первый опыт пилотирования и пострайки был
Тогда ОК Илу давай твори
У меня есть вопросы:
1.Стоит ли потолочные щпангоуты усиливать бальзой?
2.Из чего делать стрингера из бальзы или сосны, и стоит ли вообще их делать?
Силовые - да, лучше целиком из дерева, остальные - по необходимости.
Нужно, материал - на усмотрение. Разница небольшая.
Дима.
Спасибо.
Дайте кто-нибудь 3D-ую модельку Ил-2 если есть.
У меня есть вопросы:
1.Стоит ли потолочные щпангоуты усиливать бальзой?
2.Из чего делать стрингера из бальзы или сосны, и стоит ли вообще их делать?
На первый вопрос ответить сможиш только ты сам .
На второй - лучше всего использовать липу - сечение тоже дело конструктора.
Спасибо.
Дайте кто-нибудь 3D-ую модельку Ил-2 если есть.
а вот с 3D моделькой тебе вряд ли кто поможет, такие вещи обычно продают, как минимум 50 зелёных американских рублей 😁
Если ты с 3D моделькой работать сможешь, то почему бы тебе тогда самому её не сделать?
50 ЗЕЛЕНЫХ???
Придется учится.
Но просил для того чтобы понять некоторые части модели.
И еще проблема: отец напичатал шпангоуты, но они не подходят, а принтер ******* НЕ ПЕЧАТАЕТ!!!
Наконец-то вырезал все шпангоуты и некоторые усилил.
Начал делать хвостовое оперение.
Фотки где?
Фоток нету, нечем фоткать.
НЕПОЛУЧАЕТСЯ СОБРАТЬ ФЮЗ!!! подскажите как мне его собрать.
есть эпоксидка 5-минутка, но после получаса она не клеит!!!
сделал полностью хвостовое оперение.
Молодой человек!
Вы издеваетесь?
Пятиминутка затвердевает в соответствии с названием за пять минут.
Пенопласт хорошо клеится ПВА
Постарайтесь выражаться внятно и по существу. Увижу ещё одно сообщение типа “у миня на принтере картридж кончился” , удалю тему нафиг 😠
Насчет смолы-да она так затвердивает и клеить можно Татаном или другим похожим клеем,а зачем удалять то-скока таких тем тут?
такая только одна 😅
2boroda de
извиняюсь, больше не буду.
вопрос:корневую нервюру в крыле делать из 2-х или 4-х мм бальзы?
А с размером модели определились? Расчёты какие-нибудь провели ,под какой двигатель,винт, акки. Так копии не строят,как вы,с бухты-барахты. И хочется помоч советом,но на 3-х страницах темы так и не могу понять,что же у вас по существу получается.Без показа фотографий вам не обойтись ,иначе всё сказанное вами звучит пустыми словами.
Если у вас пенопластовая модель,то нервюры делайте из того же материала.