Искра в баллон ушла...

O_Lenin

Хоть и есть отдельная тема про С182, но вопрос не только к цессноводам.

Что бы это значило? Полетал сегодня с минуту, все было в полном порядке. Сел мягко в траву, ломаться было нечему. На несколько минут снял батарею, отключил передатчик, потом опять все поставил на место. И аппарат не полетел. По земле бежит, РВ вверх до упора только заставляет подскакивать на 30-50 см, но в воздухе модель не держится и плюхается на землю. В общем, настриг кучу травы по краям дороги, поменял акк (хотя и тот и другой свежие, заряжены с вечера), та же самая ерунда. С руки планирует в траву, высоту не набирает совсем. Внешне никаких повреждений нет, да и не было им откуда-то взяться.

Руль высоты ходит нормально, в самом тонком месте у меня внутри зубочистка для жесткости. С другой стороны, даже если левая половина вдруг отказала, правая-то все равно заставляла бы хоть криво, но взлетать (см. рассказ А.Олейникова http://rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004))

Такое впечатление, что двигатель резко перестал давать нужную тягу. Коллекторный 480-й, винт посажен напрямую, без редуктора. Неделю назад я разряжал батареи - 3 штуки - тем, что крутил движок вполгаза до отсечки, с перерывами часа полтора. Могло это спалить моторесурс?

Или есть еще причины?

кроме этой:
… “дело было не в бобине, а сидел м#@ак в кабине”…

amb2000

Не ппомешает проверить балансировку винта и мягкость вращения(мож песок попал)

O_Lenin

Не ппомешает проверить балансировку винта и мягкость вращения(мож песок попал)

а как именно проверить? Собственно, вал не гнутый, винт при вращении не восьмерит, да и внешне он не поврежден. И как определить песок? Если стукнуть по винту пальцем, он без заеданий и скрежета нормально крутится, как и до этого.

Игорь_Котельников

Возможно цанга ослабла и винт просто проскальзывает на оси мотора.
Возможно аккум зарядить надо “погромче”.
Состояние щёток и коллектора можно посмотреть через отверстие в моторе.