ElectraJet

Freestyle

Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.

чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?

Wasily

чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?

Не понятно, а при чем здесь Velocity когда речь о Электро-джете? вот ссылка pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4168/?manufac…
или смотри в Е-флае (имеется ввидув магазине, живьём) он там оч часто бывает примерно 3500 р.[quote]

Freestyle

при том, что: 1) эти модельки примерно одного класса; и 2) квази-копийность принесена в жертву аэродинамике, и результат чувствуется

dron=

Разные это модели…
Velocity например при перетягивании ручки на себя валится в штопор.
Електроджет такого себе не позволяет 😲

Prikupets
6wings:
  1. А у меня, например, вот такой.
    Это ЭлектроДжет или куда? Планер куплен в Термике.

  2. Движок Пилотаж 2209/28, кили расставлены в ширину, чтобы винт 8х6 поместился (элевоны, соответственно, укорочены).

  3. Да, забыл добавить - добился практической неубимваемости. Даже если колом всадить в землю - отскакивает как мячик. Это весьма забавно выглядит 😃

  1. Почем брали если не секрет ?
  2. А какие акки ?
  3. Как удалось достичь неуязвимости 😁 ?
Freestyle

dron+
устойчиво и быстро планирует из любого положения
центровку проверь, и не пиши ерунду

Prikupets

  1. Как удалось достичь неуязвимости ?

видно же - облепил армированным скотчем. от земли любая EPP-шная леталка отскакивает. вот такая, например, при мне сакала (один киль все-таки отвалился):
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
еще один товарищ вот на таком (тюнингованном) летает:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

только какие это нафиг джеты, если крыльями машут от 3-4-кратных перегрузок !?

6wings
Prikupets:
  1. Почем брали если не секрет ?
  2. А какие акки ?
  3. Как удалось достичь неуязвимости 😁 ?
  1. Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky), но если уговорить продавцов раскомплектовать набор, то сам планер с вклееными в крыло двумя сервами и тягами к элевонам можно купить за 2900 руб. Я, правда, купил и передатчик (в качестве второго для сына) и приемник (по рекомендации Гены) о чем совершенно не жалею - антенна на 35 МГц полностью уложена в крыло зигзагом, отказов нет. Коллекторный двигатель, регулятор и никелевую батарею я брать не стал.

  2. Акки бюджетные - IRate 3s1500, но их хватает с лихвой и по току, и по времени полёта для 2209/28 с пропеллером 8х6, включенного через Пилотажевскую Стамину-12. Летать, как я уже написал, можно минут 20-25. В качестве пропеллера годится не только классический Граупнер САМ 8х6, но и банальный оранжевый GWS 8х6. Звук, правда, немного не тот, но летит точно так же - как бешеная табуретка 😃

  3. “Полная неубиваемость” достигнута обтяжкой прозрачным армированным скотчем (это хорошо видно на фото) и проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам). Кроме того, по 2 таких же лонжерона вставлено в каждый киль для увеличения их прочности на изгиб при крутых виражах. В результате полётный вес вырос с 360 г до 420, но с таким запасом по тяге самолётик всё равно легко ввинчивается в небо - очень красиво. Особенно в сумерках, т.к. на верхней части фюзеляжа у меня установлен мигающий красно-синий светодиод, а снизу большой ярко-белый 😃

ДАК
Freestyle:

чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?

Велосити…
Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
В настоящем Велосити летал пассажиром.
Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка… Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока…
НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.

Zvirina
6wings:

Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky…

Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!

6wings
Zvirina:

Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!

А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228

Zvirina

Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .

Замечательная модель как для начинающих так и для опытных пилотов и любителей погонять. Самолёт изготовлен из EPP поэтому очень прочен и прощает многие ошибки.Всё необходимое для полета уже в комплекте.
Размах крыла: 650 мм
Длина: 600 мм
Вес: 530 г. Мотор: 380

Рекомендуемые аккумуляторы: 8.4v, 500mah (в комплекте).

В комплекте:

*Электро-модель самолета XST-11 Dragonfly
*4-х канальный приемник с регулятором оборотов
*4-х канальный FM Передатчик
*2 серво-привода
*8.4V 500mAh NiMH аккумулятор
*Зарядное устройство для аккумулятора 220Вольт
*Иллюстрированная инструкция
*Красочная упаковка

А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228

OK. спасибо, но его там нет к сожалению.

6wings
Zvirina:

Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .

ф-ма Walkera
XST-11 Dragonfly

Вот линк на этот самолёт:
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
там очень небольшое расстояние между килями, которые вряд ли есть смысл раздвигать шире, т.к. элевоны и так небольшие. Поэтому винт придется оставить маленьким, следовательно, если думать об установке туда БК, то надо будет выбирать легкий и очень высокооборотистый. Вес 530 г - это не так уж мало, столько у меня весит полностью снаряженный и обтянутый Свифт, летающий сейчас на 2213 с винтом 8х6. Может быть, имеет смысл попробовть заставить его летать в базовой комплектации с коллекторным мотором? Хоть как-то летать он, ведь, должен.
Кстати, интересно, зачем 4-х канальному передатчику столько тумблеров и 2 крутилки? 😃

orlcorp

Так, ещё раз : если нужен именно ElectraJet, то в Москве его можно купить только в E-флае (flymag.ru)
на сайте его нет но в наличии был недавно.
Звони, узнавай
тел. (495) 642-40-80,
(495) 642-40-81

Вот, покупал у них в феврале.

Zvirina

Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?

Wasily
Zvirina:

Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?

Опыта неимею в эксплуатации этой модели, но с радостью почитаю ваше мнение! И думаю я не одинтакой. 😃

6wings
Zvirina:

Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?

Очень хорошо!
Обязательно расскажите зачем столько тумблеров и крутилок у передатчика - я прямо заинтригован 😃
Ну, и как летать будет - тоже очень интересно.
Ждём-с!

Freestyle

ДАК

Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
В настоящем Велосити летал пассажиром.
Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка… Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока…

какая нах копия !? это абсолютно абстрактная модель, изначально созданная для скоростного пилотирования (см. англ. словарь)

НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.

улыбнуло. твои критерии выбора модели понятны. незачот

Zvirina
сойдет для начала. только многого от него не жди. и нормальную мотоустановку ставить на него бессмысленно - планер “играет”

в Москве его можно купить только в E-флае (flymag.ru)

flymag и магазин E-Fly на ул. Адмирала Макарова - две большие разницы

Zvirina

Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом. Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.

гром

[я ьрал элетраджета в моделисте (м.динамо) два года назад. в ефлае аналоги из ерр

Zvirina

проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа

Доброй ночи! Подскажите п-та, что есть угольные лонжероны, вроде металлических спитц или нет, где преобрести?

6wings
Zvirina:

Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом.

правый-левый - можно перепаять на крайняк 😃
Но зачем столько всего в тупой четырехканалке - просто интересно 😃
Может, умеет что-то необычное?

Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.

Я говорил где-то тут же недавно - вдвинуты в пенопласт 3 круглых угольных (остро заточенных) лонжерона практически на всю длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам), и по два таких же лонжерона вставлены в кили под углом 30 град. друг к другу, т.к. кили большие, при резких виражах они гнутся и иногда за них задевает проп с характерным противным звуком и неадекватной реакцией на управление. Уголек такой, кстати, есть в МДС на Бутлерова и очень недорого.
Приходите к нам, очень интересно посмотреть как эта Ваша штука будет летать. Мы собираемся сейчас обычно часам к 8-9 вечера (пока еще светло) после работы.

Звоните, если чего, 8-903-545-1001
Андрей

Кстати, сегодня успешно прошел первые испытания Эйдж 540Т от Арт-Тех с нестандартной мощной мотоустановкой на движке Пилотаж 3007/10. Хороший двигатель - просто песня! Пора переходить с двадцать второй на тридцатую серию 😃