ElectraJet
Подскажите где купить в нашем чудном городе модель ElectraJet.
Видел как Оно летает, впечатлило… очень.
бери уж сразу pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5393/
(+ БК 150-180 Вт КV=3700…4200 + 2S LiPo)
бери уж сразу pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5393/
(+ БК 150-180 Вт КV=3700…4200 + 2S LiPo)
Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.
Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.
А у меня, например, вот такой.
Это ЭлектроДжет или куда? Планер куплен в Термике.
Движок Пилотаж 2209/28, кили расставлены в ширину, чтобы винт 8х6 поместился (элевоны, соответственно, укорочены).
Пенопласт, размах 80 см, вес 430 г.
Летает очень хорошо, быстро и красиво, если есть ВПП - вставляю шасси, но с шасси летные качества, естествено, становятся хуже.
Да, забыл добавить - добился практической неубимваемости. Даже если колом всадить в землю - отскакивает как мячик. Это весьма забавно выглядит 😃
Подскажите где купить в нашем чудном городе модель ElectraJet.
Покупал в Е-флае.
Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.
чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?
чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?
Не понятно, а при чем здесь Velocity когда речь о Электро-джете? вот ссылка pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4168/?manufac…
или смотри в Е-флае (имеется ввидув магазине, живьём) он там оч часто бывает примерно 3500 р.[quote]
при том, что: 1) эти модельки примерно одного класса; и 2) квази-копийность принесена в жертву аэродинамике, и результат чувствуется
Разные это модели…
Velocity например при перетягивании ручки на себя валится в штопор.
Електроджет такого себе не позволяет 😲
А у меня, например, вот такой.
Это ЭлектроДжет или куда? Планер куплен в Термике.Движок Пилотаж 2209/28, кили расставлены в ширину, чтобы винт 8х6 поместился (элевоны, соответственно, укорочены).
Да, забыл добавить - добился практической неубимваемости. Даже если колом всадить в землю - отскакивает как мячик. Это весьма забавно выглядит 😃
- Почем брали если не секрет ?
- А какие акки ?
- Как удалось достичь неуязвимости 😁 ?
dron+
устойчиво и быстро планирует из любого положения
центровку проверь, и не пиши ерунду
Prikupets
- Как удалось достичь неуязвимости ?
видно же - облепил армированным скотчем. от земли любая EPP-шная леталка отскакивает. вот такая, например, при мне сакала (один киль все-таки отвалился):
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
еще один товарищ вот на таком (тюнингованном) летает:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
только какие это нафиг джеты, если крыльями машут от 3-4-кратных перегрузок !?
- Почем брали если не секрет ?
- А какие акки ?
- Как удалось достичь неуязвимости 😁 ?
-
Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky), но если уговорить продавцов раскомплектовать набор, то сам планер с вклееными в крыло двумя сервами и тягами к элевонам можно купить за 2900 руб. Я, правда, купил и передатчик (в качестве второго для сына) и приемник (по рекомендации Гены) о чем совершенно не жалею - антенна на 35 МГц полностью уложена в крыло зигзагом, отказов нет. Коллекторный двигатель, регулятор и никелевую батарею я брать не стал.
-
Акки бюджетные - IRate 3s1500, но их хватает с лихвой и по току, и по времени полёта для 2209/28 с пропеллером 8х6, включенного через Пилотажевскую Стамину-12. Летать, как я уже написал, можно минут 20-25. В качестве пропеллера годится не только классический Граупнер САМ 8х6, но и банальный оранжевый GWS 8х6. Звук, правда, немного не тот, но летит точно так же - как бешеная табуретка 😃
-
“Полная неубиваемость” достигнута обтяжкой прозрачным армированным скотчем (это хорошо видно на фото) и проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам). Кроме того, по 2 таких же лонжерона вставлено в каждый киль для увеличения их прочности на изгиб при крутых виражах. В результате полётный вес вырос с 360 г до 420, но с таким запасом по тяге самолётик всё равно легко ввинчивается в небо - очень красиво. Особенно в сумерках, т.к. на верхней части фюзеляжа у меня установлен мигающий красно-синий светодиод, а снизу большой ярко-белый 😃
…чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?
Велосити…
Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
В настоящем Велосити летал пассажиром.
Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка… Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока…
НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.
Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky…
Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!
Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!
А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228
Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .
Замечательная модель как для начинающих так и для опытных пилотов и любителей погонять. Самолёт изготовлен из EPP поэтому очень прочен и прощает многие ошибки.Всё необходимое для полета уже в комплекте.
Размах крыла: 650 мм
Длина: 600 мм
Вес: 530 г. Мотор: 380
Рекомендуемые аккумуляторы: 8.4v, 500mah (в комплекте).
В комплекте:
*Электро-модель самолета XST-11 Dragonfly
*4-х канальный приемник с регулятором оборотов
*4-х канальный FM Передатчик
*2 серво-привода
*8.4V 500mAh NiMH аккумулятор
*Зарядное устройство для аккумулятора 220Вольт
*Иллюстрированная инструкция
*Красочная упаковка
А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228
OK. спасибо, но его там нет к сожалению.
Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .ф-ма Walkera
XST-11 Dragonfly
Вот линк на этот самолёт:
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
там очень небольшое расстояние между килями, которые вряд ли есть смысл раздвигать шире, т.к. элевоны и так небольшие. Поэтому винт придется оставить маленьким, следовательно, если думать об установке туда БК, то надо будет выбирать легкий и очень высокооборотистый. Вес 530 г - это не так уж мало, столько у меня весит полностью снаряженный и обтянутый Свифт, летающий сейчас на 2213 с винтом 8х6. Может быть, имеет смысл попробовть заставить его летать в базовой комплектации с коллекторным мотором? Хоть как-то летать он, ведь, должен.
Кстати, интересно, зачем 4-х канальному передатчику столько тумблеров и 2 крутилки? 😃