мустанг еро

nik25

нормальная ссылка
Midget Mustang EPO RxR, электро

спросите владельца

Производитель RC A-RC
Код производителя A-604-1-4
Размах крыла 1400 мм
Рекомендуемый полетный вес 1850 г.
Рекомендуемые пропеллеры 15x7
Рекомендуемая емкость батареи 2200 мА/ч
Рекомендуемая батарея питания LiPo 4S
Длина 1220 мм
Класс самолета 30-40 (средний самолет размах до 1480 mm) Количество каналов 4+
Комплектация Требует доукомплектации
Материал EPO
Место использования (авиа) Поле
Тип мотора Электро бесколлекторный
Тип модели Копийные военные, Пилотажные и 3D

2 months later
катана

Может кто знает зтот самолет подскажите-никакне попаду в центровку

Авианосец
катана:

-никакне попаду

Миш уже “попал”,приезжай в клуб и будет тебе праздник.😲

9 months later
Нотан
катана:

Может кто знает зтот самолет подскажите-никакне попаду в центровку

ЦТ=85 мм от передней кромки крыла.

У меня было 4 Мустанга разных фирм и ДВС+ электро , теперь вернулся к данной модели . Надо собрать и облетать на лыжах.
Михаил . будут вопросы , пишите . звоните.
Все копийные самолёты требовательны к правильной посадке у меня на симе получается его посадить 10 раз из 20 без козелка. В поле посмотрим , что получится.

12 days later
Нотан

Присобрал и скоро полечу.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Крепёж пенного крыла длинными , тонкими винтами вызывают опасение , но практика показывает , что самолёт летучий и краше устойчивый.😁😁😁

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

Добавил в закладки.

Я выбираю для себя цвета , которые хотел бы добавить на своей модели.
Мой вариант -грязно синий + серый = плохо будет виден в воздухе(ИМХО), поэтому не смогу отказать себе звездануть любимыми цветами =КГБ+жёлтый.😁
В данном случае с минимумом затрат декалий звездану крыло сверху жёлтым , а снизу - синим + две поперечных полосы чёрных или красных.

20 days later
Нотан
катана:

Кто-нибудь имел такой самолет

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Встречая Старый_Новый год потихоньку собрал Мустанге и переждав ветродуй и снегопад вытащил самолёт на полянку .😃
Сравнивать было с чем =Як 54 большой и пенный . Один из первых моих самолётов(ностальгия).

Первый полёт был настроечным и показал , что ЦТ для Мустанге имеет существенное значение . Самолёт резко задирал нос и пытался кабрировать и вспухал против ветра , НО ЭТА МОДЕЛЬ ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЛАСЬ с МОИМИ КОМАНДАМИ и не давала никаких намёков на свал , срыв в пике на малых скоростях . Приблизив ЦТ к рекомендованной точке за счёт акка в 3700Мач , самолёт полетел увереннее , подрываясь при взлёте с трёх метров и аккуратненько присаживаясь на лыжики.
А на следующий день получив 60гр свинца в морду , самолёт достойно отлетал весь цикл. Флапероны не применял т.к садился самолёт против ветра так же как ЯК 54 = отлично!!!

Летал с акками 3300 и 3700(предпочтительнее-ЦТ) и винтом 15х8. В таком раскрасе виден удовлетворительно . Мощности стокого движка хватает с запасом . Лампочки днём не видны , но уже стоят и мигают . На рулях высоты стоят две сервы , а я бы одну выкинул …
элероны и РВ повесил на петли , флапероны не трогал слегонца прошёлся капельками ухопора.Расходов всех рулей достаточно и я пока на максимальные не переходил (70/125).

Самолётом остался доволен и продолжение следует.

18 days later