Собираю МИГ-15 ЕРО

yakav

Добрый день, начал собирать МИГ-15 ЕРО hobbyking.com/…/__24003__Mig_15_90mm_EDF_1550mm_w_….
Есть пара вопросов к “гуру” - элероны штампованные, но вставлены еще и пластиковые петли. Двигаются элероны достаточно туго, есть ли смысл прорезать пенопласт вдоль элерона, что бы он висел только на петлях? Сильно ли ухудшится аэродинамика из за щели на крыле?
В комплекте идут фанерки с номерами ,парные, для чего не понял, в инструкции их нет, какие мысли будут?

yakav

Вот про эти фанерки с номерами вопрос, к чему они могут быть, а в пакете лежат фанерки которые описаны в инструкции, там понятно.
На второй фотке хвостовое оперение, вот если прорезать насквозь “элероны” (будут висеть на 3-х петлях) может это ухудшить аэродинамику?

yakav

Разобрался с фанерками, на сайте производителя есть еще одна инструкция, там про эти фанерки. Они вклеиваются в пустоты консоли крыльев, если пилот собирается крутить 3D.
Рудер срезал с родных петель и повесил на майлар, стало все замечательно, на элеваторе убрал вставленные петли (очень криво стояли), оставил на пенопластовой кромке пока. Элероны подвешены нормально.
Как проводить БАНО на крылья еще не придумал.

8 months later
yakav

Модель в полусобраном состоянии, отложена до лучших времен 😦

9 days later
Нотан
yakav:

отложена до лучших времен

Андрей,очень лостойный самолёт.Интересно как полетит,да ещё и 3Д может крутить,это сильно.Удачи.

Красавец.

Aleksandr1974

ну дак… что пропеллеру- бочка, то импеллеру- 3D 😁 хотя самик- красавЕц, слов нет…

Нотан

К своему удивлению и огорчению, первое время я с трудом переносил перегрузки на пилотаже: казалось, мозги оседают под черепной коробкой, и очень хотелось, чтобы эта пытка поскорей закончилась… Для меня это было тем более неожиданно, что я свободно переносил большие перегрузки на акробатическом пилотаже — они достигали 7-8 единиц, а при переходе из “обратных” фигур в “прямые” перепад перегрузок мог быть 12-13 единиц! Дело здесь было в том, что на спортивных самолетах продолжительность воздействия перегрузки измеряется секундами, а на реактивном истребителе — десятками секунд, переносимость же умеренных, но длительных перегрузок хуже, чем больших кратковременных. Но организм быстро привык, и мне уже хотелось подольше пилотировать чудесный реактивный истребитель.
Б.К.Орлов-записки лётчика испытателя.

Aleksandr1974:

ну дак…

Александр,если есть опыт-поделись.

ru.tsn.ua/…/boevye-istrebiteli-vypolnyayut-figury-… так.

2 months later
Нотан
yakav:

Модель в полусобраном состоянии, отложена до лучших времен

Вот они лучшие времена-ВЕСНА и солнце.

3 months later
Игорь_Викторович

Я тоже хотел боьшой взять.А подумал решил для начала взять поменьше. .Круг дал решил газу скинуть.Он планировать неумеет Воткнулся как топор в землю.Сейчас мордочку склеиваю.Сильно разбил.Надо было еще поменьше брать
[URL=http://radikal.ru/fp/b9d637dc8ebd422d8189e75bd4a1cf94][/UR]

Нотан
Игорь_Викторович:

Надо было еще поменьше брать

Чтобы меньше клея расходовать…
Для него нужна хорошая ВПП,а остальное Вы уже знаете.
Правильным путём идём ,товарищи.
Удачи.