ну дак… что пропеллеру- бочка, то импеллеру- 3D 😁 хотя самик- красавЕц, слов нет…
К своему удивлению и огорчению, первое время я с трудом переносил перегрузки на пилотаже: казалось, мозги оседают под черепной коробкой, и очень хотелось, чтобы эта пытка поскорей закончилась… Для меня это было тем более неожиданно, что я свободно переносил большие перегрузки на акробатическом пилотаже — они достигали 7-8 единиц, а при переходе из “обратных” фигур в “прямые” перепад перегрузок мог быть 12-13 единиц! Дело здесь было в том, что на спортивных самолетах продолжительность воздействия перегрузки измеряется секундами, а на реактивном истребителе — десятками секунд, переносимость же умеренных, но длительных перегрузок хуже, чем больших кратковременных. Но организм быстро привык, и мне уже хотелось подольше пилотировать чудесный реактивный истребитель.
Б.К.Орлов-записки лётчика испытателя.
Модель в полусобраном состоянии, отложена до лучших времен
Вот они лучшие времена-ВЕСНА и солнце.
Я тоже хотел боьшой взять.А подумал решил для начала взять поменьше. .Круг дал решил газу скинуть.Он планировать неумеет Воткнулся как топор в землю.Сейчас мордочку склеиваю.Сильно разбил.Надо было еще поменьше брать
[URL=http://radikal.ru/fp/b9d637dc8ebd422d8189e75bd4a1cf94][/UR]
Надо было еще поменьше брать
Чтобы меньше клея расходовать…
Для него нужна хорошая ВПП,а остальное Вы уже знаете.
Правильным путём идём ,товарищи.
Удачи.