Дальнолёты среди электролётов

Pacific
AlexOrlo:

Но мощность же осталась 100 ватт?

Очевидно, надо упомянуть, о какой моще идет речь. Ибо (грубо) моща, отдаваемая аккумулятором = моща тяги + моща на нагрев движка и регуля. Меняя винт, вы меняете КПД ВМГ и соответственно, слагаемые в приведенной нехитрой формуле.
И, если меняется ток, то не может телеметрия показывать 20А, а движек потреблять 40. Никак.

AlexOrlo

Предложите свой вариант решения? Как при постоянной мощности (100 ватт) и разным напряжением, ток не будет меняться?
Опять же ток и напряжение как интеграл, а не как выборка в какой то точке времени!

Pacific
AlexOrlo:

Предложите свой вариант решения? Как при постоянной мощности (100 ватт) и разным напряжением, ток не будет меняться?

Извините, я свой пост несколько раз переписывал 😃 Ток конечно же меняется. Но, вот это явление мне непонятно в принципе:

AlexOrlo:

по телеметрии видим ток допустим 20 ампер, а на самом деле на движке ток 40(rms)

AlexOrlo

Я может тоже не совсем корректными словами выражаюсь. Но как еще можно сказать, что если перемножить показания на датчике (допустим 10в умножить на 10А = 100 ватт), на моторе после того как рег проредил скважность стало: ( 100 ватт = 5в * Х) чему равен Х? 20А.
Так и написал, что показания тока датчиком до регулятора и после него (на моторе) различаются в два раза (грубо говоря).

Pacific
AlexOrlo:

показания тока датчиком до регулятора и после него (на моторе) различаются в два раза (грубо говоря).

Fantastic! (грубо говоря)

AlexOrlo
Pacific:

Fantastic! (грубо говоря)

Опять же, если конструктивно можете поправить, я буду только рад за то, что узнаю что-то новое. Если нет, тогда зачем флуд разводить?

Pacific
AlexOrlo:

если конструктивно можете поправить, я буду только рад за то, что узнаю что-то новое.

я в первом посте и написал :

Pacific:

в пределах одной цепи этот ток одинаков.

коротко и конструктивно. Мне даже неудобно такие прописные истины писать. Хотел помочь, а вышло как всегда. Сорри, не флужу.

AlexOrlo
Pacific:

Очевидно, надо упомянуть, о какой моще идет речь. Ибо (грубо) моща, отдаваемая аккумулятором = моща тяги + моща на нагрев движка и регуля. Меняя винт, вы меняете КПД ВМГ и соответственно, слагаемые в приведенной нехитрой формуле.
И, если меняется ток, то не может телеметрия показывать 20А, а движек потреблять 40. Никак.

Только что увидел это сообщение… Каким простите образом эти коэффициенты относятся к тому факту, который говорит о том, что регулятор меняет напряжение на моторе?
На счёт КПД винта… Вы не различаете КПД винта и КПД мотора! Потери винта не выражаются в нагреве движка, а выражаются в нагреве воздуха (в конечном счёте), при этом с нулевой скоростью самолёта у винта КПД вообще НОЛЬ!
Электрические же потери в моторе (те которые нагревают двиг, то есть КПД мотора) не зависят от винта ни каким образом. Зайдите в мотокальк, убедитесь в этом сами.

То вы пишите что:

Pacific:

Ток конечно же меняется.

Потом, что нет…
Ответа вашего я не услышал, а только про истину.

Портос
AlexOrlo:

То есть нужно понижать обороты, увеличивать диаметр. Для этого нужны редуктор и ВИШ. Если ВИШ ещё задача реальная, то редуктор на моторчик 700-900 ватт задача совсем не тривиальная. Готовые стоят не реальных денег: от того же Хакера.

Инетересный подход. А если как вариант посмотреть в сторону более низкооборотистых моторов за счет большего числа обмоток/полюсов?
Обычный мотор сколько имеет обмоток - 6? И если найти, скажем, на 12, то грубо говоря, получим ту же тягу на вдвое меньших оборотах.

AlexOrlo
Портос:

А если как вариант посмотреть в сторону более низкооборотистых моторов за счет большего числа обмоток/полюсов?
Обычный мотор сколько имеет обмоток - 6? И если найти, скажем, на 12, то грубо говоря, получим ту же тягу на вдвое меньших оборотах.

Прикол в том, что при понижении КВ растёт внутреннее сопротивление, из-за этого понижается допустимый ток и понижается КПД мотора. Плюс ко всему, не встречал ещё адекватных моторов весом до 200грамм и мощностью до 900 ватт и кв в раёне 250-300…

27 days later
viktor_p

Просмотрел всю тему. Есть некоторые соображения на этот счет. Винт, обеспечивший Вам высоту 4600 не даст максимальной дальности. Это разные задачи, и решаются они по разному. Увеличение диаметра винта (благодаря редуктору) потребует большего шага винта. А этот параметр нельзя увеличивать безгранично. Если соотношение шага к диаметру больше 1, то высокий кпд трудно достижим.