Опять же, если конструктивно можете поправить, я буду только рад за то, что узнаю что-то новое. Если нет, тогда зачем флуд разводить?
если конструктивно можете поправить, я буду только рад за то, что узнаю что-то новое.
я в первом посте и написал :
в пределах одной цепи этот ток одинаков.
коротко и конструктивно. Мне даже неудобно такие прописные истины писать. Хотел помочь, а вышло как всегда. Сорри, не флужу.
Очевидно, надо упомянуть, о какой моще идет речь. Ибо (грубо) моща, отдаваемая аккумулятором = моща тяги + моща на нагрев движка и регуля. Меняя винт, вы меняете КПД ВМГ и соответственно, слагаемые в приведенной нехитрой формуле.
И, если меняется ток, то не может телеметрия показывать 20А, а движек потреблять 40. Никак.
Только что увидел это сообщение… Каким простите образом эти коэффициенты относятся к тому факту, который говорит о том, что регулятор меняет напряжение на моторе?
На счёт КПД винта… Вы не различаете КПД винта и КПД мотора! Потери винта не выражаются в нагреве движка, а выражаются в нагреве воздуха (в конечном счёте), при этом с нулевой скоростью самолёта у винта КПД вообще НОЛЬ!
Электрические же потери в моторе (те которые нагревают двиг, то есть КПД мотора) не зависят от винта ни каким образом. Зайдите в мотокальк, убедитесь в этом сами.
То вы пишите что:
Ток конечно же меняется.
Потом, что нет…
Ответа вашего я не услышал, а только про истину.
То есть нужно понижать обороты, увеличивать диаметр. Для этого нужны редуктор и ВИШ. Если ВИШ ещё задача реальная, то редуктор на моторчик 700-900 ватт задача совсем не тривиальная. Готовые стоят не реальных денег: от того же Хакера.
Инетересный подход. А если как вариант посмотреть в сторону более низкооборотистых моторов за счет большего числа обмоток/полюсов?
Обычный мотор сколько имеет обмоток - 6? И если найти, скажем, на 12, то грубо говоря, получим ту же тягу на вдвое меньших оборотах.
А если как вариант посмотреть в сторону более низкооборотистых моторов за счет большего числа обмоток/полюсов?
Обычный мотор сколько имеет обмоток - 6? И если найти, скажем, на 12, то грубо говоря, получим ту же тягу на вдвое меньших оборотах.
Прикол в том, что при понижении КВ растёт внутреннее сопротивление, из-за этого понижается допустимый ток и понижается КПД мотора. Плюс ко всему, не встречал ещё адекватных моторов весом до 200грамм и мощностью до 900 ватт и кв в раёне 250-300…
Просмотрел всю тему. Есть некоторые соображения на этот счет. Винт, обеспечивший Вам высоту 4600 не даст максимальной дальности. Это разные задачи, и решаются они по разному. Увеличение диаметра винта (благодаря редуктору) потребует большего шага винта. А этот параметр нельзя увеличивать безгранично. Если соотношение шага к диаметру больше 1, то высокий кпд трудно достижим.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"424810383df9550077791832":{"_id":"424810383df9550077791832","hid":6663,"name":"Pacific","nick":"Pacific","avatar_id":null,"css":""},"4f80753b3df9550077745b72":{"_id":"4f80753b3df9550077745b72","hid":117458,"name":"AlexOrlo","nick":"AlexOrlo","avatar_id":null,"css":""},"510ea8e83df955007773a8c9":{"_id":"510ea8e83df955007773a8c9","hid":136223,"name":"viktor_p","nick":"viktor_p","avatar_id":null,"css":""},"55bfd4e83df955007771ae0a":{"_id":"55bfd4e83df955007771ae0a","hid":230783,"name":"Портос","nick":"Портос","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"567081d63df9550077ea46bd","hid":438187,"title":"Дальнолёты среди электролётов","views_count":3360,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":19,"first_post":"567081d63df9550077ea4a03","first_ts":"2015-12-15T21:10:46.000Z","first_user":"55bfd4e83df955007771ae0a","last_post":"569541803df9550077ea4a29","last_post_hid":20,"last_ts":"2016-01-12T18:10:08.000Z","last_user":"510ea8e83df955007773a8c9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.