New Су-27
Аэроплан разобран, все кишки из него выпущены. Сразу предупреждаю: то что от него оторвано (воздухозаборники, лючки и прочее), возврату в прежнем виде не подлежит, всё ломается как здрассте. Пена по качеству - чуть получше, чем коробка от изделия, зерно помельче.
Внутри 6ти-канальный микроприемник одинарного преобразования. Инженер из Херсона обещает (опять же “ДО”)1 км. дальности. Свято верю, потому как это не имеет значения - метров 100-150, и модельку с трудом угадаешь, каким концом она летит. Регулятор маленькай такой, синенькай, вечером нагружу его тридцатью амперами, посмотрю, каким пламенем сгорит. Тоже, кстати, не имеет значения - максимальный ток на полных оборотах смотрите выше. Никаких микшеров, Y-кабель на две сервы стабилизаторов, Y-кабель на сервы элеронов.
Импеллеры! Две “мощнейшие” турбины с неснимаемыми крыльчатками и двумя моторчиками, но совершенно не тех размеров, которые принято считать 480-ми. И если вы внимательно посмотрите видео, то с восхищением обнаружите, как на них за считаные секунды падает тяга (вместе с оборотами). Подозреваю, что от лавинообразного нагрева обмоток изготовленных из медного провода
диаметром сечения 0,3-0,4. Плохо видно. Чуть позже разнесу вдрызг всю мотоустановку и скажу точно.
Хотите, фоты всей хурды выложу? Ну, в общем, первый щенячий восторг от красиво окрашенного куска пенопласта прошёл, осталась надежда на неисчерпаемые технические решения по подвеске ракет, установке телеметрии, организации управляемого вектора тяги, и тд.
Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.
Спасибо большое, Василий, за подробный рассказ.
Фото “всей хурды” хотим 😃
Вопрос остался только один - а зачем Вы сразу две модели купили?
Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.
Я бы не сказал что на короткую, конечно если её долбить обо, что нибудь, то короткая, не спорю.В первый раз на вид хрупковатая казалась, но на полном ходу кусты почти выдержала (жаль кусты ивы не сфоткал куда модель влетела, толщиной примерно с большой палец)
А так она ремонтопригодная если её аккуратно скотчем усилить(сейчас в процессе, пока дожди идут) то мне кажется убить её сложновато будет. В понедельник дадут весы замерю тягу на своей.
Ну… 500 гр тяги… в воздухе… при статических 364… эт брехня кнешна, в воздухе тяга ещё упадёть, ента ж импеллер, не турбина 😁 соотношение тяга-вес = 0,5 это по божески, в 120 ки даж верю, тока не в 16 м/с на кроподъёмность… ну эт реклама, можно и приврать малость 😁 20м для разбегу- впане реалистична, но вот ракеты на етну беду цеплять… крылышкам хана придёть, причём махом!
а так- набор соответствует цене вполне реально! Там всё есть для полёту, ну а кому больше надобна, тому к Шубелеру за тяговым агрегатом, ну и уж кнешна планер не пеннавафельный, но истоить эт тагда приличных денег! 😁
Спокойней, спокойней, “Базилио”! Не в таком тоне! Здесь ведь Вам не рыба, не стоит так урчать.
“ИнженЭр из Херсона”, между прочим, как раз и заявляет, что с Арт-Теч в последнее время далеко не все ОК и тоже макается с данной конторой будь здоров. Но об этом вовсе не утаивает от участников данной темы.
Я даже, уважаемый “экспериментатор”, добавлю больше, что разброс только по тяге на 32-х (а это 8 картонных блоков по 4 модели в каждом в одной из последних поставок) образцах данной “сцушки” - и я не случайно употребил сей эпитет - составляет от 270 до 420 г.
Не скажете мне, какой будет возврат поставщику в таком случае?
Что Вы тут развели канитель с какими-то весами? Да верю я Вашим гирькам, ВЕРЮ. Успокойтесь!
Ой, блин, движок он “пошел мотать для утюга”! 😂
“Пилите, Шура, пилите …”
Мог бы продолжить и по всем другим, как Вы говорите, “потрохам” на более серьезной статистической базе. Правда, к большому сожалению, у меня ведь нет знакомых “командиров из эрсимага”. 😁
Пенопласт говорите мельче??? 😂
Дружок, я в феврале лично привез в “свой Херсон” 2шт из 20-ти ВЫСТАВОЧНЫХ образцов. Думаете мне приятно, что в последних поставках я не нахожу угольных трубочек-лонжеронов в крыле? Если Шенг-Тенг их ставил на некоторых своих моделях год назад, так и продолжает это делать. А эти …
Короче, “Базилио”, я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.
Короче, “Базилио”, я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.
Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно “духариться” вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.
Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно “духариться” вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.
Да ведь я как раз и ЗА!!! И очень хорошо, что все высказываются.
Сам уже ломаю голову не начать ли самим что-то подобное делать (Су-27 или МиГ-25). И есть соображения, с ними поделюсь с дорогой душой. Долбусь вот с морским гидро-флаером.
Только не надо уж так наезжать-то и к словам цепляться.
Сергей
Устроили из дискуссии своебразный балаган
А ведь я Вас предупреждал
там очень словоблудливые ребята
Всем добрый день! Проснулся, продрал глаза, посмотрел на груду барахла и расстроился. Чево наделал? Потом пришёл сюда и понял - пррравильно наделал!!!
Г-н Шкодин С.Б., вы абсолютно правы - здесь мне не “рыба”. И не только мне, но и тем, кто за свои
кровные (и частенько зашкеренные от “половин” да и вообще семей) желает по праву иметь продукт, соответствующий Вашим игривым рекламным упражнениям. Поэтому мы и находимся на этом специализированном форуме, чтобы максимально подробно разузнать всё об интересующем нас товаре. Не обижайтесь, я так же, как и многие бродил по сети в поисках чуда, и свято поверил в него, попав на Ваш ресурс. Я был даже уверен, что именно Ваша компания - производитель этих красивых моделей. И письмо уже писал с заказом. И всем показывал и рассказывал, что нашлись-таки люди, создавшие эти шедевры, пока мой друг - военный лётчик и моделист с 25-летним стажем не сказал: “Эй, чего-то АРТ-ТЕКОМ попахивает!” Полезли - точно… Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки. Так чего-ж ругацца-обижацца? Спроектируйте, постройте СВОЁ изделие, тогда я - первый, кто кинется за Вас в атаку, даже если Вы не во многом будете правы. А успешно торговать …ээ… китайским…эээ…чревато, батенька.
А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
Мужики! Воно полетит как нада!!!
А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
Мужики! Воно полетит как нада!!!
Мужуки не сумлеваются, что в Ваших руках оно конце концов оно полетит 😃
Но все ж, зачем 2 штуки-то?
Кстати, моё краткое и неглубокое исследование по поводу импеллеров как таковых в московских магазинах, как-то совершенно не выявило среди них БК, чему я был немало удивлен. Интересно, промышленные БК импеллеры всё-таки существуют в природе или еще время для них не настало и их пока что надо изготавливать самому?
Мужуки не сумлеваются, что в Ваших руках оно конце концов оно полетит 😃
Но все ж, зачем 2 штуки-то?Кстати, моё краткое и неглубокое исследование по поводу импеллеров как таковых в московских магазинах, как-то совершенно не выявило среди них БК, чему я был немало удивлен. Интересно, промышленные БК импеллеры всё-таки существуют в природе или еще время для них не настало и их пока что надо изготавливать самому?
Зачем 2 штуки? Да вот хотел один собрать в базовой комплектации, а второй уже модернизировать. Собранный-склееный гораздо тяжелей аккуратно разобрать под замену тех же движков - уже и консоли, и кили, и стабы торчат и мешают.
Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы “репы чешут” Но кое-какие наработки имею.
Обязательно расскажу.
Смотрите:
КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)
Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки.
Так вот в том то и дело, что вы (я имею в виду моделистов), сами поддерживаете эту всеобщую “беду” покупая китайский хлам! И пока такие КИТы будут покупаться, их будут продавать и ничего с кочеством никогда не поменяется! Пару лет назад я пытался наладить производство не дорогих, но качественных моделей в России, готово было всё, вся документация, сразу для нескоських моделей в нескольких масштабах! Но ответ был простой- кто их купит, когда китайцы предлагают дешевле? Все лаются, ругаются, они де такие, они де сякие, но покупают!!! на соседней ветке один “20 лет в моделизме” жалуется- видел что дерьмао, что не выдержит… но всёравно купил, сломал, а виноват остался продавец! Зачем же тогда брать заведомо не качественный продукт? Что бы потом здесь душу излить? Чего уж тогда на зеркало пенять? Ну а таких продавцов как Сергей действительно мало… к сожалению…
Так что Василий ЛОМАЙ!!! И ломай так, что бы людям понятно было, что дешовка качеством высоким страдать НЕ МОЖЕТ!
Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим), должен заметить, что раньше у Арт-теха были вполне достойные изделия (планеры): Цессна отлично летает, да еще как (например, у Котельникова) после совсем небольших доработок, умощненный Эйдж 540Т тоже летает прекрасно и сделан с умом. С этой СУшкой-27 какая-то конкретная неудача, будем надеяться. Или, действительно, тенденция к ухудшению общего качества изделий этой фирмы, как утверждает Сергей. Конечно, элероны, выполняющие только роль закрылков да еще с раздельными сервами могут только в бреду присниться. Жаль 😦
Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы “репы чешут” Но кое-какие наработки имею.
Обязательно расскажу.
Очень интересно! Буду ждать.
Смотрите:
КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)
Да. Сразу видно, что что-то тут не так 😦
Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим)
да нет у меня китов ))))))) всё только индивидуальные проэкты, ток на заказ и только если время на них есть… помыкалси я с китами, помыкался… да и взялся на беспилотники, там действительно качество а не цена на первом месте ))))))))))
Всем добрый день! Проснулся, продрал глаза, посмотрел на груду барахла и расстроился. Чево наделал? Потом пришёл сюда и понял - пррравильно наделал!!!
Г-н Шкодин С.Б., вы абсолютно правы - здесь мне не “рыба”. И не только мне, но и тем, кто за свои
кровные (и частенько зашкеренные от “половин” да и вообще семей) желает по праву иметь продукт, соответствующий Вашим игривым рекламным упражнениям. Поэтому мы и находимся на этом специализированном форуме, чтобы максимально подробно разузнать всё об интересующем нас товаре. Не обижайтесь, я так же, как и многие бродил по сети в поисках чуда, и свято поверил в него, попав на Ваш ресурс. Я был даже уверен, что именно Ваша компания - производитель этих красивых моделей. И письмо уже писал с заказом. И всем показывал и рассказывал, что нашлись-таки люди, создавшие эти шедевры, пока мой друг - военный лётчик и моделист с 25-летним стажем не сказал: “Эй, чего-то АРТ-ТЕКОМ попахивает!” Полезли - точно… Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки. Так чего-ж ругацца-обижацца? Спроектируйте, постройте СВОЁ изделие, тогда я - первый, кто кинется за Вас в атаку, даже если Вы не во многом будете правы. А успешно торговать …ээ… китайским…эээ…чревато, батенька.
А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
Мужики! Воно полетит как нада!!!
Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы … Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ “АРТЮХИНСКИЙ” Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вы хотя бы вникли.
Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.
Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? …
Разве что на эту “сцушку” БК поставить.
Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.
WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.
Сергей
Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете…
А теперь от разрушения - к созиданию.
Всё что далее я постараюсь изложить - только моё мнение, я допускаю неточности, ошибки и сомнения. Прошу простить если чего не так, и - поправить.
Начинаем от источника энергии. Для данного ЛА вес полимерной трёхбаночной батареи считаю целесообразным выбрать 100-140 гр., т.е. - 1500 - 2000 mA/h. Наиболее дешёвые и доступные выдерживают безопасно до 10С. Например I-RATE. Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
Импеллер - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
В результате - “турбина”, весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить. Две мотоустановки потянут, конечно, не 600 гр. - не обольщайтесь - но верных 450 - 500, учитывая всякие просадки и нагревы.
Ну вот, собственно, для начала. Далее посмотрим как микшировать элероны и стабилизаторы. Небольшой опыт есть. То, что просто необходимо выпускать механизацию на крыле при взлёте и посадке - уверен. Причем, градусов на 40-45. Вопрос только, куда и на сколько перекладывать стабилизатор, чтобы резко не “клюнуть” и не скабрировать.
С уважением. Василий.
А ведь я Вас предупреждал
Вы, Гена, какой-то чересчур услужливый. И ссылочки подсунете, и как-то все из-под тишка норовите …
Доносами случайно не занимаетесь? А то тут ребята из РОВДа в гостях (спасибо модель вернули), говорят очень на ТО похоже. А они по роду своей службы таких клиентов очень даже чувствуют.
Вы уж меня того, сильно извините. Я ведь понимаю - в Украине сейчас это дело развито.
Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы … Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ “АРТЮХИНСКИЙ” Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вы хотя бы вникли.
Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? …
Разве что на эту “сцушку” БК поставить.
Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.Сергей
Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А “улучшить эксплуатацию” - это как? Бриться что-ли перед полётами?
со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм
Вася а чё в утробе у него? что это у него 280гр дует? Импеллеры какие? уж чёт больно мелковат калибр 😉
Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете…
Вот с этого места - поподробнее 😃 Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями. 😃
Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого
Recommend for use with brushless motors in the 900-1400KV range for maximum performance.
Recommend motors : Mega 22/30 or 22/20, Hacker B50
Technical Data
Outside Diameter: 96.62mm
Rotor DIameter: 90mm (5 blades)
Weight: 136g (excluding motor)
Motor Shaft: 5mm
Rotor Shaft: 8mm
Static thrust at max power: 20N
Max RPM: 45,000
Max Power: 1000W
или такое
Technical Data
Outside Diameter: 73.50mm
Rotor DIameter: 69mm (5 blades)
Weight: 85g (excluding motor)
Motor Shaft: 2.3 / 3.0 / 3.17
Rotor Shaft: 6.30mm
Static thrust at max power: 10N
Max RPM: 45,000
2 aviat21
У меня память на таких как Вы хорошая, на Киевском форуме как “угрь на сковородке” крутились - выдавали свой сайт за филиал Hobby-Lobby