New Су-27

aviat21
Basillio:

Всем добрый день! Проснулся, продрал глаза, посмотрел на груду барахла и расстроился. Чево наделал? Потом пришёл сюда и понял - пррравильно наделал!!!
Г-н Шкодин С.Б., вы абсолютно правы - здесь мне не “рыба”. И не только мне, но и тем, кто за свои
кровные (и частенько зашкеренные от “половин” да и вообще семей) желает по праву иметь продукт, соответствующий Вашим игривым рекламным упражнениям. Поэтому мы и находимся на этом специализированном форуме, чтобы максимально подробно разузнать всё об интересующем нас товаре. Не обижайтесь, я так же, как и многие бродил по сети в поисках чуда, и свято поверил в него, попав на Ваш ресурс. Я был даже уверен, что именно Ваша компания - производитель этих красивых моделей. И письмо уже писал с заказом. И всем показывал и рассказывал, что нашлись-таки люди, создавшие эти шедевры, пока мой друг - военный лётчик и моделист с 25-летним стажем не сказал: “Эй, чего-то АРТ-ТЕКОМ попахивает!” Полезли - точно… Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки. Так чего-ж ругацца-обижацца? Спроектируйте, постройте СВОЁ изделие, тогда я - первый, кто кинется за Вас в атаку, даже если Вы не во многом будете правы. А успешно торговать …ээ… китайским…эээ…чревато, батенька.
А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
Мужики! Воно полетит как нада!!!

Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы … Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ “АРТЮХИНСКИЙ” Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вы хотя бы вникли.
Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.

Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? …
Разве что на эту “сцушку” БК поставить.
Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.

WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.

Сергей

Basillio

Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете…
А теперь от разрушения - к созиданию.
Всё что далее я постараюсь изложить - только моё мнение, я допускаю неточности, ошибки и сомнения. Прошу простить если чего не так, и - поправить.
Начинаем от источника энергии. Для данного ЛА вес полимерной трёхбаночной батареи считаю целесообразным выбрать 100-140 гр., т.е. - 1500 - 2000 mA/h. Наиболее дешёвые и доступные выдерживают безопасно до 10С. Например I-RATE. Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
Импеллер - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
В результате - “турбина”, весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить. Две мотоустановки потянут, конечно, не 600 гр. - не обольщайтесь - но верных 450 - 500, учитывая всякие просадки и нагревы.
Ну вот, собственно, для начала. Далее посмотрим как микшировать элероны и стабилизаторы. Небольшой опыт есть. То, что просто необходимо выпускать механизацию на крыле при взлёте и посадке - уверен. Причем, градусов на 40-45. Вопрос только, куда и на сколько перекладывать стабилизатор, чтобы резко не “клюнуть” и не скабрировать.
С уважением. Василий.

aviat21
gennady:

А ведь я Вас предупреждал

Вы, Гена, какой-то чересчур услужливый. И ссылочки подсунете, и как-то все из-под тишка норовите …
Доносами случайно не занимаетесь? А то тут ребята из РОВДа в гостях (спасибо модель вернули), говорят очень на ТО похоже. А они по роду своей службы таких клиентов очень даже чувствуют.

Вы уж меня того, сильно извините. Я ведь понимаю - в Украине сейчас это дело развито.

Basillio
aviat21:

Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы … Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ “АРТЮХИНСКИЙ” Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вы хотя бы вникли.
Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.

Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? …
Разве что на эту “сцушку” БК поставить.
Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.

WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.

Сергей

Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А “улучшить эксплуатацию” - это как? Бриться что-ли перед полётами?

Wit
Basillio:

со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм

Вася а чё в утробе у него? что это у него 280гр дует? Импеллеры какие? уж чёт больно мелковат калибр 😉

Lazy
Basillio:

Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете…

Вот с этого места - поподробнее 😃 Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями. 😃

gennady

Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого

Recommend for use with brushless motors in the 900-1400KV range for maximum performance.
Recommend motors : Mega 22/30 or 22/20, Hacker B50
Technical Data

Outside Diameter: 96.62mm
Rotor DIameter: 90mm (5 blades)
Weight: 136g (excluding motor)
Motor Shaft: 5mm
Rotor Shaft: 8mm
Static thrust at max power: 20N
Max RPM: 45,000
Max Power: 1000W

или такое

Technical Data
Outside Diameter: 73.50mm
Rotor DIameter: 69mm (5 blades)
Weight: 85g (excluding motor)
Motor Shaft: 2.3 / 3.0 / 3.17
Rotor Shaft: 6.30mm
Static thrust at max power: 10N
Max RPM: 45,000

2 aviat21
У меня память на таких как Вы хорошая, на Киевском форуме как “угрь на сковородке” крутились - выдавали свой сайт за филиал Hobby-Lobby

Basillio
Lazy:

Вот с этого места - поподробнее 😃 Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями. 😃

А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
***
На МиГ-29 - движки www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2747
Импеллеры www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2786
Контроллеры - Маркусы Хобби10
Батарея Кокам 3S 900mA/h

6wings
gennady:

Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого
или такое

Геннадий, скажите пожалуйста, если эти турбинки рассчитаны на БК (судя по характеристикам первой), то где их продают?
(У меня, похоже, появилась навязчивая идея иметь в парке импеллерный самолёт 😃)

Basillio

Кстати - “В начале славных дел” первые опыты.

aviat21
Basillio:

Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А “улучшить эксплуатацию” - это как? Бриться что-ли перед полётами?

Скажите, пожалуйста, Василий:
Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение “бриться что-ли перед полетами”?
Это что новая форма хамства?
Что ж, “благодарен” и за это.

К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более “вертеться ужом”, как здесь некотрые говорят, никто не намерен.

Успехов!

Lazy
Basillio:

А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
***

А при чём здесь Евросоюз? Какая связь? 😃 Чехия заливает своими изделиями все рынки уже лет 15, а может и больше.

Сначала мы слюнявим свои кровные шекели в ладошке…
Потом в магазине бредим на пару с продавцом над поделкой китайско-вьетнамских умельцев…
Потом на кухонном столе это чудо техники собираем, лепим на него рулон липкой ленты и тд и тп…
Лететь оно естессна не летит. Начинаются слюни и сопли 😕
Дело ведь в покупателях, а не продавцах. 😛
Будут нормальные покупатели - будет нормальный модельный рынок. С хорошего качество товарами. Как долго во главу угла будет ставиться похожесть- так долго будут продаваться пенопластовые нефнятности… 😜 Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей. 😅

Basillio
aviat21:

Скажите, пожалуйста, Василий:
Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение “бриться что-ли перед полетами”?
Это что новая форма хамства?
Что ж, “благодарен” и за это.

К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более “вертеться ужом”, как здесь некотрые говорят, никто не намерен.

Успехов!

Сергей, не кричите! Не Арт-теч, а Вы заявили о :

Тяга: до 500 г
Скорость: 120 км/ч
Скороподъемность: до 16 м/с
Высота полета: до 1000 м
Полетное время: 15-20 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика,
превосходная маневренность,

Уверенный полет при ветре 10-12 м/с.
Захватывающий пилотаж.

повышенное качество исполнения:
фюзеляж и крылья отформованы из
поверхностно усиленного пенопласта с
применением ударопрочного пластика.
Практически полное внешнее сходство
с оригиналом.
Высокая надежность и эффективность
управления полетом. При определенном
навыке возможен знаменитый маневр
“кобра”.
Предусмотрена возможность очень
интересной модернизации путем
добавления бортовых пусковых установок
простых ракет с МРД.

Культовый радиоуправляемый электролет военной тематики: мощь, скорость, маневр - все собрано в нем. Красив и стремителен. От полета дух захватывает. Как и всякая скоростная машина, требует сосредоточенности. При наличии определенной подготовки позволяет без проблем выполнять знаменитую фигуру высшего пилотажа - “кобра”.
Очень хорошая и надежная электроника и энергетика. Прекрасное быстро-зарядное устройство. Удачные инженерные решения. Имеет полноценное оснащение необходимой электроникой для полета.
Чрезвычайно хорош в полете. Максимум возможностей для такой модели.
Имеет возможность к интересной модернизации: добавление бортовых пусковых установок простых ракет с МРД так называемых НУРСов.
Увидишь и прочувствуешь настоящий экстрим супер-пилотажа!
Будь в воздухе первым!

И Вам поверили, а не китайцам.

И здесь не торговая палата, а разбор конкретного ЛА, который многих заинтересовал именно
с технической стороны, а не торгово-экономоческой. И я считаю себя правым, этот Форум для того и создан.
А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru

vic=
Basillio:

А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru

Молодец! С любителями поговорить о “высоком” - только так! Только конкретика выводит их на чистую воду.

Wit
Basillio:

Борисыч мыло у тебя… СИЛА!!! 😃 😁

@ Сергей
Никаких наездов лично на тебя небыло, эт ты зря захорохорился, разбиралась-рассмтривалась конкретная модель, очень объективно и честно, Василий указал не только на минусы, но и на плюсы!
И потом заводить на таком форуме самому продавцу полемику о такой модели всегда чревато…
всегда найдётся кто-то кто захочет “посидить” продавца! Но в данном случае ни наезда на продавца, ни на его методы рекламы здесь небыло! Всё было объективно!
Тебя ВСЕ поняли, что комплектуешь ты наборы с нервным ущербом для себя, честь тебе и хвала, не каждый этим занимается, а вот принимать всё так близко и на своё счёт- либо с такой критикой придётся мирится и терпеть, либо вообще не начинать такох разговоров!
Есть очень хорошая книга Рольфа Рулендера “Просто лучше продавать - интенсивный тренинг для большего успеха продаж”, почитай, к стати настольная книга менеджера высшего звена, в германии на собеседованиях на такие должности как зам директора, начальник продаж, руководитель филиала итд всегда как бы вскользь спрашивают, читал ли сеё издание… если нет- ищи другое место!
Очнь помогает в таких ситуациях как в данной!
И ещё раз повторюсь- критика была здоровой, и в большей части “за” а не “против” модели!

ne
aviat21:

Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”.

Такие вот орехи!

хорошо что есть больше миллиарда китайцев на которых можно все беды свалить 😃
а что если Ваш морской гидрофлаер не полетит? 😜

Николай (командир эрсимага)

Basillio

…Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”. Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный “мао-цзе-дун” чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами 😂 , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.

Такие вот орехи!

А движки у них ЕЩЕ неплохие.“”

И не забудте повесить вот это на Вашей главной.

6wings
Lazy:

Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей.

А какой?
Сайт у них есть?

boroda_de

Модератор

Для обсуждения товарно-денежных отношений и таковых с продавцом пожалуйста в “Магазины, интернет-торговля” или в курилку.
Личную переписку-в личку.
Здесь обсуждаем электролёты.