New Су-27

Basillio
aviat21:

Скажите, пожалуйста, Василий:
Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение “бриться что-ли перед полетами”?
Это что новая форма хамства?
Что ж, “благодарен” и за это.

К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более “вертеться ужом”, как здесь некотрые говорят, никто не намерен.

Успехов!

Сергей, не кричите! Не Арт-теч, а Вы заявили о :

Тяга: до 500 г
Скорость: 120 км/ч
Скороподъемность: до 16 м/с
Высота полета: до 1000 м
Полетное время: 15-20 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика,
превосходная маневренность,

Уверенный полет при ветре 10-12 м/с.
Захватывающий пилотаж.

повышенное качество исполнения:
фюзеляж и крылья отформованы из
поверхностно усиленного пенопласта с
применением ударопрочного пластика.
Практически полное внешнее сходство
с оригиналом.
Высокая надежность и эффективность
управления полетом. При определенном
навыке возможен знаменитый маневр
“кобра”.
Предусмотрена возможность очень
интересной модернизации путем
добавления бортовых пусковых установок
простых ракет с МРД.

Культовый радиоуправляемый электролет военной тематики: мощь, скорость, маневр - все собрано в нем. Красив и стремителен. От полета дух захватывает. Как и всякая скоростная машина, требует сосредоточенности. При наличии определенной подготовки позволяет без проблем выполнять знаменитую фигуру высшего пилотажа - “кобра”.
Очень хорошая и надежная электроника и энергетика. Прекрасное быстро-зарядное устройство. Удачные инженерные решения. Имеет полноценное оснащение необходимой электроникой для полета.
Чрезвычайно хорош в полете. Максимум возможностей для такой модели.
Имеет возможность к интересной модернизации: добавление бортовых пусковых установок простых ракет с МРД так называемых НУРСов.
Увидишь и прочувствуешь настоящий экстрим супер-пилотажа!
Будь в воздухе первым!

И Вам поверили, а не китайцам.

И здесь не торговая палата, а разбор конкретного ЛА, который многих заинтересовал именно
с технической стороны, а не торгово-экономоческой. И я считаю себя правым, этот Форум для того и создан.
А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru

vic=
Basillio:

А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru

Молодец! С любителями поговорить о “высоком” - только так! Только конкретика выводит их на чистую воду.

Wit
Basillio:

Борисыч мыло у тебя… СИЛА!!! 😃 😁

@ Сергей
Никаких наездов лично на тебя небыло, эт ты зря захорохорился, разбиралась-рассмтривалась конкретная модель, очень объективно и честно, Василий указал не только на минусы, но и на плюсы!
И потом заводить на таком форуме самому продавцу полемику о такой модели всегда чревато…
всегда найдётся кто-то кто захочет “посидить” продавца! Но в данном случае ни наезда на продавца, ни на его методы рекламы здесь небыло! Всё было объективно!
Тебя ВСЕ поняли, что комплектуешь ты наборы с нервным ущербом для себя, честь тебе и хвала, не каждый этим занимается, а вот принимать всё так близко и на своё счёт- либо с такой критикой придётся мирится и терпеть, либо вообще не начинать такох разговоров!
Есть очень хорошая книга Рольфа Рулендера “Просто лучше продавать - интенсивный тренинг для большего успеха продаж”, почитай, к стати настольная книга менеджера высшего звена, в германии на собеседованиях на такие должности как зам директора, начальник продаж, руководитель филиала итд всегда как бы вскользь спрашивают, читал ли сеё издание… если нет- ищи другое место!
Очнь помогает в таких ситуациях как в данной!
И ещё раз повторюсь- критика была здоровой, и в большей части “за” а не “против” модели!

ne
aviat21:

Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”.

Такие вот орехи!

хорошо что есть больше миллиарда китайцев на которых можно все беды свалить 😃
а что если Ваш морской гидрофлаер не полетит? 😜

Николай (командир эрсимага)

Basillio

…Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”. Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный “мао-цзе-дун” чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами 😂 , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.

Такие вот орехи!

А движки у них ЕЩЕ неплохие.“”

И не забудте повесить вот это на Вашей главной.

6wings
Lazy:

Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей.

А какой?
Сайт у них есть?

boroda_de

Модератор

Для обсуждения товарно-денежных отношений и таковых с продавцом пожалуйста в “Магазины, интернет-торговля” или в курилку.
Личную переписку-в личку.
Здесь обсуждаем электролёты.

Glinco

Я не понял, там для импеллера написано тяга 10 Ньютонов? 1 кг???
Дима.

Basillio

Мужики, не приходИте в восхищение от килограммов тяги. Не забывайте про квадратичную зависимость нарастания сопротивления потоку с каждым лишним оборотом в мин. крыльчатки импеллера. Исходите из возможности вашего аккумулятора. Я вот, например, ставлю для себя следующие ограничения: 8-9С на полном газу, и ни гу-гу! Это, так сказать, малобюжетный вариант.
Конечно, если есть возможность покупать дорогущие батареи, то флаг в руки, можно и почудить. Но сразу обращаем внимание - банка, расчитанная на 10С - один вес, на 20 -30С - в 1,4 - 1,6 раза тяжелее. Контроллер на 10А - 8-10гр., на 20-30А - 25-40гр. Увеличивается сечения проводов, а это - тоже увеличение веса. Ну и т.д. И не забывайте, все графики и таблицы продавцов - эээ…фантастика.
Ещё про “Кобру” video.brazd.qaz.ru/c0002/v000233.avi

Basillio

Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.

6wings
Basillio:

Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.

Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?

Basillio
6wings:

Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?

Импеллеры - 64мм-е. А закрылков там нет, это и есть элероны, просто их надо туда-сюда покачать, и они начнут отклоняться и на отрицательный угол тоже. Просто склеено так по-дурацки. Я-то имел ввиду, что надо их включить в режим флаперонов, когда оба элерона опускаются на определённый угол и продолжают работать уже относительно этого угла.

Basillio

Слетал. Нормальный самолёт. Хорошо управляется (т.е. реагирует на ручки). Красавец. Но тяги явно не хватает. Впечатление такое, что для всех режимов (кроме посадки) строгая комиссия ограничила мне вдвое мощность двигателей. Пилотаж - да, “захватывающий” - не уронить. Скорость - не на много быстрее парк-флаера, планирует нормально, даже не ожидал.Разбег - да, метров 20-25. На посадке строгий, на выравнивании требует повышенного внимания. На полосу сажать не рискнул, потому как с непривычки скозлил, подпрыгнул и ушел на второй круг. Мягко уложил в мягкую траву. Повреждений не имею.
Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.

6wings
Basillio:

Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.

Спасибо за исчерпывающую инфо.
Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?

O_Lenin

Basillio,
я правильно понимаю, что Вы купили этот аппарат где-то в Москве? А можно узнать, где именно? Хочется все-таки своими глазами посмотреть хотя бы на набор деталей

Dendy

Наблюдал сегодня полеты Василия, впечатления в общем то совпадают, почти. Злокозненно капал Василию на мозг весь полет.
Что видно со стороны… (жаль видео не сделали, нечем было):
Моделька красивая, смотрится в воздухе оригинально, не приелись еще такие формы.
Модель устойчиво разбегается, нет тенденции уходу с прямой, взлетела после необольшой дачи ручки на себя, после того как продемонстрировала, что уже готова оторваться от полосы легким подпрыгиванием 😃 , триммирования вроде не потребовала. Набор высоты надо аккуратно делать, в связи с недостатком тяги, есть небольшая раскачка по тангажу в наборе высоты, в горизонте летит и на неполном газу, и полет становится при этом очень ровным и красивым. Была выполнена косая петля под 60град с небольшим разгоном, и некая попытка изобразить Кобру 😅 (без Б/К жалко смотрелось).
Планирует значительно лучше многих паркфлаеров (как ни странно), тенденции к срыву или неустойчивости по крену я особой не заметил, колеса, очень охотно отбросили модель от полосы и она легко набрала скорость после дачи газа (просто прямые стойки без всяких изгибов или пружин). Так что или сажать с минимальной вертикальной скоростью (модель позволяет), или изобразить что-то типа амортизаторов от P/У автомодели (уже писал кто-то), я подобное видел, модель при очень большой вертикальной скорости касается полосы, и катится как приклеенная, не подпрыгивая даже на выбоинах в асфальте.
Что еще? Аккумулятора хватило минуты на 4-5 полета. Б/К моторы ей нужны как воздух, петли, бочки - будут без проблем, Кобра - наверное тоже. Очень стоит заморочиться изобретением рулей направления, их явно не хватает, тогда и разворот на горке и хорошая вертикаль и проч. фигуры будут доступны.

Что не приятно? Я пытался использовать передатчик MULTIPLEX c ee штатным приемником, не вышло. Стали разбираться, микро-кварц (40,665) просто валялся в приемнике, отверстия под ножки кварца явно больше чем небходимо и он просто из него выпадает, после того как он был зафиксирован в разъеме, все равно не заработало (может приемники у них нестандартные?). Пришлось поставить на модель Эклипс от Хайтека, так и летали.

Basillio
6wings:

Спасибо за исчерпывающую инфо.
Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?

Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите rcopen.com/forum/f36/topic44019/60, 63-й топик.

6wings
Basillio:

Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите rcopen.com/forum/f36/topic44019/60, 63-й топик.

Basillio:

Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
Импеллер - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
В результате - “турбина”, весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить.

  1. Эти импеллеры уже есть в наличии? Что придется переделывать для установки их на штатные места? Возможно ли использовать импеллеры бОльшего диаметра, например, 80 мм?
  2. Вопрос об установке готовых Пилотажевских ин-раннеров (как более доступных) не рассматривался?
  3. СтОит ли параллелить ВЕСи, если можно просто половину серв запитать от одного ВЕС, а остальные + приемник от другого?
  4. Если задаться целью сделать РН, удастся ли протянуть тягу от сервы, управляющей повортом шасси? (насколько я помню, для шасси там есть отдельная 5-я серва?)