New Су-27
Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого
Recommend for use with brushless motors in the 900-1400KV range for maximum performance.
Recommend motors : Mega 22/30 or 22/20, Hacker B50
Technical Data
Outside Diameter: 96.62mm
Rotor DIameter: 90mm (5 blades)
Weight: 136g (excluding motor)
Motor Shaft: 5mm
Rotor Shaft: 8mm
Static thrust at max power: 20N
Max RPM: 45,000
Max Power: 1000W
или такое
Technical Data
Outside Diameter: 73.50mm
Rotor DIameter: 69mm (5 blades)
Weight: 85g (excluding motor)
Motor Shaft: 2.3 / 3.0 / 3.17
Rotor Shaft: 6.30mm
Static thrust at max power: 10N
Max RPM: 45,000
2 aviat21
У меня память на таких как Вы хорошая, на Киевском форуме как “угрь на сковородке” крутились - выдавали свой сайт за филиал Hobby-Lobby
Вот с этого места - поподробнее 😃 Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями. 😃
А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
***
На МиГ-29 - движки www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2747
Импеллеры www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2786
Контроллеры - Маркусы Хобби10
Батарея Кокам 3S 900mA/h
Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого
или такое
Геннадий, скажите пожалуйста, если эти турбинки рассчитаны на БК (судя по характеристикам первой), то где их продают?
(У меня, похоже, появилась навязчивая идея иметь в парке импеллерный самолёт 😃)
Кстати - “В начале славных дел” первые опыты.
Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А “улучшить эксплуатацию” - это как? Бриться что-ли перед полётами?
Скажите, пожалуйста, Василий:
Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение “бриться что-ли перед полетами”?
Это что новая форма хамства?
Что ж, “благодарен” и за это.
К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более “вертеться ужом”, как здесь некотрые говорят, никто не намерен.
Успехов!
А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
***
А при чём здесь Евросоюз? Какая связь? 😃 Чехия заливает своими изделиями все рынки уже лет 15, а может и больше.
Сначала мы слюнявим свои кровные шекели в ладошке…
Потом в магазине бредим на пару с продавцом над поделкой китайско-вьетнамских умельцев…
Потом на кухонном столе это чудо техники собираем, лепим на него рулон липкой ленты и тд и тп…
Лететь оно естессна не летит. Начинаются слюни и сопли 😕
Дело ведь в покупателях, а не продавцах. 😛
Будут нормальные покупатели - будет нормальный модельный рынок. С хорошего качество товарами. Как долго во главу угла будет ставиться похожесть- так долго будут продаваться пенопластовые нефнятности… 😜 Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей. 😅
Скажите, пожалуйста, Василий:
Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение “бриться что-ли перед полетами”?
Это что новая форма хамства?
Что ж, “благодарен” и за это.К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более “вертеться ужом”, как здесь некотрые говорят, никто не намерен.Успехов!
Сергей, не кричите! Не Арт-теч, а Вы заявили о :
Тяга: до 500 г
Скорость: 120 км/ч
Скороподъемность: до 16 м/с
Высота полета: до 1000 м
Полетное время: 15-20 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика,
превосходная маневренность,
Уверенный полет при ветре 10-12 м/с.
Захватывающий пилотаж.
повышенное качество исполнения:
фюзеляж и крылья отформованы из
поверхностно усиленного пенопласта с
применением ударопрочного пластика.
Практически полное внешнее сходство
с оригиналом.
Высокая надежность и эффективность
управления полетом. При определенном
навыке возможен знаменитый маневр
“кобра”.
Предусмотрена возможность очень
интересной модернизации путем
добавления бортовых пусковых установок
простых ракет с МРД.
Культовый радиоуправляемый электролет военной тематики: мощь, скорость, маневр - все собрано в нем. Красив и стремителен. От полета дух захватывает. Как и всякая скоростная машина, требует сосредоточенности. При наличии определенной подготовки позволяет без проблем выполнять знаменитую фигуру высшего пилотажа - “кобра”.
Очень хорошая и надежная электроника и энергетика. Прекрасное быстро-зарядное устройство. Удачные инженерные решения. Имеет полноценное оснащение необходимой электроникой для полета.
Чрезвычайно хорош в полете. Максимум возможностей для такой модели.
Имеет возможность к интересной модернизации: добавление бортовых пусковых установок простых ракет с МРД так называемых НУРСов.
Увидишь и прочувствуешь настоящий экстрим супер-пилотажа!
Будь в воздухе первым!
И Вам поверили, а не китайцам.
И здесь не торговая палата, а разбор конкретного ЛА, который многих заинтересовал именно
с технической стороны, а не торгово-экономоческой. И я считаю себя правым, этот Форум для того и создан.
А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru
А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru
Молодец! С любителями поговорить о “высоком” - только так! Только конкретика выводит их на чистую воду.
Борисыч мыло у тебя… СИЛА!!! 😃 😁
@ Сергей
Никаких наездов лично на тебя небыло, эт ты зря захорохорился, разбиралась-рассмтривалась конкретная модель, очень объективно и честно, Василий указал не только на минусы, но и на плюсы!
И потом заводить на таком форуме самому продавцу полемику о такой модели всегда чревато…
всегда найдётся кто-то кто захочет “посидить” продавца! Но в данном случае ни наезда на продавца, ни на его методы рекламы здесь небыло! Всё было объективно!
Тебя ВСЕ поняли, что комплектуешь ты наборы с нервным ущербом для себя, честь тебе и хвала, не каждый этим занимается, а вот принимать всё так близко и на своё счёт- либо с такой критикой придётся мирится и терпеть, либо вообще не начинать такох разговоров!
Есть очень хорошая книга Рольфа Рулендера “Просто лучше продавать - интенсивный тренинг для большего успеха продаж”, почитай, к стати настольная книга менеджера высшего звена, в германии на собеседованиях на такие должности как зам директора, начальник продаж, руководитель филиала итд всегда как бы вскользь спрашивают, читал ли сеё издание… если нет- ищи другое место!
Очнь помогает в таких ситуациях как в данной!
И ещё раз повторюсь- критика была здоровой, и в большей части “за” а не “против” модели!
Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”.
…
Такие вот орехи!
хорошо что есть больше миллиарда китайцев на которых можно все беды свалить 😃
а что если Ваш морской гидрофлаер не полетит? 😜
Николай (командир эрсимага)
…Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”. Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный “мао-цзе-дун” чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами 😂 , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.
Такие вот орехи!
А движки у них ЕЩЕ неплохие.“”
И не забудте повесить вот это на Вашей главной.
Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей.
А какой?
Сайт у них есть?
Модератор
Для обсуждения товарно-денежных отношений и таковых с продавцом пожалуйста в “Магазины, интернет-торговля” или в курилку.
Личную переписку-в личку.
Здесь обсуждаем электролёты.
По поводу выполнения “Кобры Пугачёва”, кстати…
www.danshistory.com/su37fly.mpeg
Взято вот отсюда: www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1137
2 6wings
Импеллеры здесь www.airpowernet.com/twe/index.php
или здесь airpacmodels.com/catalog/index.php?cPath=61_63
Я не понял, там для импеллера написано тяга 10 Ньютонов? 1 кг???
Дима.
Мужики, не приходИте в восхищение от килограммов тяги. Не забывайте про квадратичную зависимость нарастания сопротивления потоку с каждым лишним оборотом в мин. крыльчатки импеллера. Исходите из возможности вашего аккумулятора. Я вот, например, ставлю для себя следующие ограничения: 8-9С на полном газу, и ни гу-гу! Это, так сказать, малобюжетный вариант.
Конечно, если есть возможность покупать дорогущие батареи, то флаг в руки, можно и почудить. Но сразу обращаем внимание - банка, расчитанная на 10С - один вес, на 20 -30С - в 1,4 - 1,6 раза тяжелее. Контроллер на 10А - 8-10гр., на 20-30А - 25-40гр. Увеличивается сечения проводов, а это - тоже увеличение веса. Ну и т.д. И не забывайте, все графики и таблицы продавцов - эээ…фантастика.
Ещё про “Кобру” video.brazd.qaz.ru/c0002/v000233.avi
2 6wings
Импеллеры здесь www.airpowernet.com/twe/index.php
или здесь airpacmodels.com/catalog/index.php?cPath=61_63
Спасибо!
Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.
Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.
Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?
Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?
Импеллеры - 64мм-е. А закрылков там нет, это и есть элероны, просто их надо туда-сюда покачать, и они начнут отклоняться и на отрицательный угол тоже. Просто склеено так по-дурацки. Я-то имел ввиду, что надо их включить в режим флаперонов, когда оба элерона опускаются на определённый угол и продолжают работать уже относительно этого угла.