New Су-27
Борисыч мыло у тебя… СИЛА!!! 😃 😁
@ Сергей
Никаких наездов лично на тебя небыло, эт ты зря захорохорился, разбиралась-рассмтривалась конкретная модель, очень объективно и честно, Василий указал не только на минусы, но и на плюсы!
И потом заводить на таком форуме самому продавцу полемику о такой модели всегда чревато…
всегда найдётся кто-то кто захочет “посидить” продавца! Но в данном случае ни наезда на продавца, ни на его методы рекламы здесь небыло! Всё было объективно!
Тебя ВСЕ поняли, что комплектуешь ты наборы с нервным ущербом для себя, честь тебе и хвала, не каждый этим занимается, а вот принимать всё так близко и на своё счёт- либо с такой критикой придётся мирится и терпеть, либо вообще не начинать такох разговоров!
Есть очень хорошая книга Рольфа Рулендера “Просто лучше продавать - интенсивный тренинг для большего успеха продаж”, почитай, к стати настольная книга менеджера высшего звена, в германии на собеседованиях на такие должности как зам директора, начальник продаж, руководитель филиала итд всегда как бы вскользь спрашивают, читал ли сеё издание… если нет- ищи другое место!
Очнь помогает в таких ситуациях как в данной!
И ещё раз повторюсь- критика была здоровой, и в большей части “за” а не “против” модели!
Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”.
…
Такие вот орехи!
хорошо что есть больше миллиарда китайцев на которых можно все беды свалить 😃
а что если Ваш морской гидрофлаер не полетит? 😜
Николай (командир эрсимага)
…Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”. Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный “мао-цзе-дун” чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами 😂 , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.
Такие вот орехи!
А движки у них ЕЩЕ неплохие.“”
И не забудте повесить вот это на Вашей главной.
Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей.
А какой?
Сайт у них есть?
Модератор
Для обсуждения товарно-денежных отношений и таковых с продавцом пожалуйста в “Магазины, интернет-торговля” или в курилку.
Личную переписку-в личку.
Здесь обсуждаем электролёты.
По поводу выполнения “Кобры Пугачёва”, кстати…
www.danshistory.com/su37fly.mpeg
Взято вот отсюда: www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1137
2 6wings
Импеллеры здесь www.airpowernet.com/twe/index.php
или здесь airpacmodels.com/catalog/index.php?cPath=61_63
Я не понял, там для импеллера написано тяга 10 Ньютонов? 1 кг???
Дима.
Мужики, не приходИте в восхищение от килограммов тяги. Не забывайте про квадратичную зависимость нарастания сопротивления потоку с каждым лишним оборотом в мин. крыльчатки импеллера. Исходите из возможности вашего аккумулятора. Я вот, например, ставлю для себя следующие ограничения: 8-9С на полном газу, и ни гу-гу! Это, так сказать, малобюжетный вариант.
Конечно, если есть возможность покупать дорогущие батареи, то флаг в руки, можно и почудить. Но сразу обращаем внимание - банка, расчитанная на 10С - один вес, на 20 -30С - в 1,4 - 1,6 раза тяжелее. Контроллер на 10А - 8-10гр., на 20-30А - 25-40гр. Увеличивается сечения проводов, а это - тоже увеличение веса. Ну и т.д. И не забывайте, все графики и таблицы продавцов - эээ…фантастика.
Ещё про “Кобру” video.brazd.qaz.ru/c0002/v000233.avi
2 6wings
Импеллеры здесь www.airpowernet.com/twe/index.php
или здесь airpacmodels.com/catalog/index.php?cPath=61_63
Спасибо!
Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.
Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.
Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?
Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?
Импеллеры - 64мм-е. А закрылков там нет, это и есть элероны, просто их надо туда-сюда покачать, и они начнут отклоняться и на отрицательный угол тоже. Просто склеено так по-дурацки. Я-то имел ввиду, что надо их включить в режим флаперонов, когда оба элерона опускаются на определённый угол и продолжают работать уже относительно этого угла.
Слетал. Нормальный самолёт. Хорошо управляется (т.е. реагирует на ручки). Красавец. Но тяги явно не хватает. Впечатление такое, что для всех режимов (кроме посадки) строгая комиссия ограничила мне вдвое мощность двигателей. Пилотаж - да, “захватывающий” - не уронить. Скорость - не на много быстрее парк-флаера, планирует нормально, даже не ожидал.Разбег - да, метров 20-25. На посадке строгий, на выравнивании требует повышенного внимания. На полосу сажать не рискнул, потому как с непривычки скозлил, подпрыгнул и ушел на второй круг. Мягко уложил в мягкую траву. Повреждений не имею.
Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.
Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.
Спасибо за исчерпывающую инфо.
Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?
Basillio,
я правильно понимаю, что Вы купили этот аппарат где-то в Москве? А можно узнать, где именно? Хочется все-таки своими глазами посмотреть хотя бы на набор деталей
Наблюдал сегодня полеты Василия, впечатления в общем то совпадают, почти. Злокозненно капал Василию на мозг весь полет.
Что видно со стороны… (жаль видео не сделали, нечем было):
Моделька красивая, смотрится в воздухе оригинально, не приелись еще такие формы.
Модель устойчиво разбегается, нет тенденции уходу с прямой, взлетела после необольшой дачи ручки на себя, после того как продемонстрировала, что уже готова оторваться от полосы легким подпрыгиванием 😃 , триммирования вроде не потребовала. Набор высоты надо аккуратно делать, в связи с недостатком тяги, есть небольшая раскачка по тангажу в наборе высоты, в горизонте летит и на неполном газу, и полет становится при этом очень ровным и красивым. Была выполнена косая петля под 60град с небольшим разгоном, и некая попытка изобразить Кобру 😅 (без Б/К жалко смотрелось).
Планирует значительно лучше многих паркфлаеров (как ни странно), тенденции к срыву или неустойчивости по крену я особой не заметил, колеса, очень охотно отбросили модель от полосы и она легко набрала скорость после дачи газа (просто прямые стойки без всяких изгибов или пружин). Так что или сажать с минимальной вертикальной скоростью (модель позволяет), или изобразить что-то типа амортизаторов от P/У автомодели (уже писал кто-то), я подобное видел, модель при очень большой вертикальной скорости касается полосы, и катится как приклеенная, не подпрыгивая даже на выбоинах в асфальте.
Что еще? Аккумулятора хватило минуты на 4-5 полета. Б/К моторы ей нужны как воздух, петли, бочки - будут без проблем, Кобра - наверное тоже. Очень стоит заморочиться изобретением рулей направления, их явно не хватает, тогда и разворот на горке и хорошая вертикаль и проч. фигуры будут доступны.
Что не приятно? Я пытался использовать передатчик MULTIPLEX c ee штатным приемником, не вышло. Стали разбираться, микро-кварц (40,665) просто валялся в приемнике, отверстия под ножки кварца явно больше чем небходимо и он просто из него выпадает, после того как он был зафиксирован в разъеме, все равно не заработало (может приемники у них нестандартные?). Пришлось поставить на модель Эклипс от Хайтека, так и летали.
Спасибо за исчерпывающую инфо.
Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?
Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите rcopen.com/forum/f36/topic44019/60, 63-й топик.
Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите rcopen.com/forum/f36/topic44019/60, 63-й топик.
Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
Импеллер - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
В результате - “турбина”, весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить.
- Эти импеллеры уже есть в наличии? Что придется переделывать для установки их на штатные места? Возможно ли использовать импеллеры бОльшего диаметра, например, 80 мм?
- Вопрос об установке готовых Пилотажевских ин-раннеров (как более доступных) не рассматривался?
- СтОит ли параллелить ВЕСи, если можно просто половину серв запитать от одного ВЕС, а остальные + приемник от другого?
- Если задаться целью сделать РН, удастся ли протянуть тягу от сервы, управляющей повортом шасси? (насколько я помню, для шасси там есть отдельная 5-я серва?)
- Эти импеллеры уже есть в наличии? Что придется переделывать для установки их на штатные места? Возможно ли использовать импеллеры бОльшего диаметра, например, 80 мм?
- Вопрос об установке готовых Пилотажевских ин-раннеров (как более доступных) не рассматривался?
- СтОит ли параллелить ВЕСи, если можно просто половину серв запитать от одного ВЕС, а остальные + приемник от другого?
- Если задаться целью сделать РН, удастся ли протянуть тягу от сервы, управляющей повортом шасси? (насколько я помню, для шасси там есть отдельная 5-я серва?)
- Да, у меня в наличиии они есть. По моей просьбе товарищ заказывал на АиркрафтВорлде отдельно тела (корпуса), крыльчатки с адапторами и моторы. Для их установки надо отодрать штатные и сунуть эти. Там всё совпадает по размерам. Использование бОльшех диаметров влечет за собой изменение конструкции - увеличения диаметра каналов, воздухозаборников и т.д.
- Этот вопрос не рассматривается, потому как проходили в прошлом. Быстро не объяснить, чуть позже…
- У МАРКУСА ВЕСи параллелятся спокойно, по крайней мере серия ХОББИ.
- Рули направления? Конечно! Кидаем тонкие тяги в трубках - просто режем ножом пену, где удобно и кладём их туда. Возни просто много…
www.hobbyforyou.ru/shop/?IDProduct=8954&toDo=showP… заметил вот сегодня. Если он у них в инет магазине есть то возможно есть и в офлайновом.
www.hobbyforyou.ru/shop/?IDProduct=8954&toDo=showP… заметил вот сегодня. Если он у них в инет магазине есть то возможно есть и в офлайновом.
Обратите внимание, как коротко и лаконично описание - ничего лишнего. Не то, что…
Дык с коробки и написато, чтобы вопросы опали как озимые, кто писал с того и спрос.
Посмотрел, да, пепелац какбы красивый, но я бы купил только планер полностью пустой, и тогда …
Ме262 летает на радость мне сыну-пилоту и многочисленным зрителям, хотя тоже из упаковки построен детьми Великого корчего.
Хочу планер.
Может братья хохлы закажут пену отдельно от начинки за смешные деньги, а?
Должны же поставлять запчасти, на обе Цессны 182, и Эйдж 540 всё есть, и я хочу.
А “братья хохлы” знай себе сортируют китайский продукт, да еще и цены скинули! 😃
Порт ведь рядом - рентабельность позволяет! 😁
Брат ZigZag(ZZ), кто ж пену-то одну через воду контейнером погонит, разве что “командир РЦ-Мага” ?! 😂 (Коляша, ты не стесняйся - обращайся, в порту и с таможкой ПОМОЖЕМ. Али мы не люди - в Москве поди ж КОНКУРЕНЦИЯ - понимаем … 😃 )
Хочешь корпус - закажи индивидуального изготовления. Или ты как “Базилио”: на форуме гавкнул, а вот заказ по положеной форме, наверное, не оформил. Пойду сегодня поинтересуюсь у “буратин” из Авианта21, вдруг и в самом деле заказал. 😲
Ну за гавк, спасибо, утрёмся 😃 , индивидуальность для вас, а нам ремкомплект,штатный и его не присылают, уже справлялся когда целился на Хокай.(и проверять за собой надо).