New Су-27

Basillio

Мужики, не приходИте в восхищение от килограммов тяги. Не забывайте про квадратичную зависимость нарастания сопротивления потоку с каждым лишним оборотом в мин. крыльчатки импеллера. Исходите из возможности вашего аккумулятора. Я вот, например, ставлю для себя следующие ограничения: 8-9С на полном газу, и ни гу-гу! Это, так сказать, малобюжетный вариант.
Конечно, если есть возможность покупать дорогущие батареи, то флаг в руки, можно и почудить. Но сразу обращаем внимание - банка, расчитанная на 10С - один вес, на 20 -30С - в 1,4 - 1,6 раза тяжелее. Контроллер на 10А - 8-10гр., на 20-30А - 25-40гр. Увеличивается сечения проводов, а это - тоже увеличение веса. Ну и т.д. И не забывайте, все графики и таблицы продавцов - эээ…фантастика.
Ещё про “Кобру” video.brazd.qaz.ru/c0002/v000233.avi

Basillio

Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.

6wings
Basillio:

Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.

Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?

Basillio
6wings:

Ждём первых впечатлений 😃
Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
Переделали ли Вы закрылки в элероны?

Импеллеры - 64мм-е. А закрылков там нет, это и есть элероны, просто их надо туда-сюда покачать, и они начнут отклоняться и на отрицательный угол тоже. Просто склеено так по-дурацки. Я-то имел ввиду, что надо их включить в режим флаперонов, когда оба элерона опускаются на определённый угол и продолжают работать уже относительно этого угла.

Basillio

Слетал. Нормальный самолёт. Хорошо управляется (т.е. реагирует на ручки). Красавец. Но тяги явно не хватает. Впечатление такое, что для всех режимов (кроме посадки) строгая комиссия ограничила мне вдвое мощность двигателей. Пилотаж - да, “захватывающий” - не уронить. Скорость - не на много быстрее парк-флаера, планирует нормально, даже не ожидал.Разбег - да, метров 20-25. На посадке строгий, на выравнивании требует повышенного внимания. На полосу сажать не рискнул, потому как с непривычки скозлил, подпрыгнул и ушел на второй круг. Мягко уложил в мягкую траву. Повреждений не имею.
Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.

6wings
Basillio:

Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.

Спасибо за исчерпывающую инфо.
Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?

O_Lenin

Basillio,
я правильно понимаю, что Вы купили этот аппарат где-то в Москве? А можно узнать, где именно? Хочется все-таки своими глазами посмотреть хотя бы на набор деталей

Dendy

Наблюдал сегодня полеты Василия, впечатления в общем то совпадают, почти. Злокозненно капал Василию на мозг весь полет.
Что видно со стороны… (жаль видео не сделали, нечем было):
Моделька красивая, смотрится в воздухе оригинально, не приелись еще такие формы.
Модель устойчиво разбегается, нет тенденции уходу с прямой, взлетела после необольшой дачи ручки на себя, после того как продемонстрировала, что уже готова оторваться от полосы легким подпрыгиванием 😃 , триммирования вроде не потребовала. Набор высоты надо аккуратно делать, в связи с недостатком тяги, есть небольшая раскачка по тангажу в наборе высоты, в горизонте летит и на неполном газу, и полет становится при этом очень ровным и красивым. Была выполнена косая петля под 60град с небольшим разгоном, и некая попытка изобразить Кобру 😅 (без Б/К жалко смотрелось).
Планирует значительно лучше многих паркфлаеров (как ни странно), тенденции к срыву или неустойчивости по крену я особой не заметил, колеса, очень охотно отбросили модель от полосы и она легко набрала скорость после дачи газа (просто прямые стойки без всяких изгибов или пружин). Так что или сажать с минимальной вертикальной скоростью (модель позволяет), или изобразить что-то типа амортизаторов от P/У автомодели (уже писал кто-то), я подобное видел, модель при очень большой вертикальной скорости касается полосы, и катится как приклеенная, не подпрыгивая даже на выбоинах в асфальте.
Что еще? Аккумулятора хватило минуты на 4-5 полета. Б/К моторы ей нужны как воздух, петли, бочки - будут без проблем, Кобра - наверное тоже. Очень стоит заморочиться изобретением рулей направления, их явно не хватает, тогда и разворот на горке и хорошая вертикаль и проч. фигуры будут доступны.

Что не приятно? Я пытался использовать передатчик MULTIPLEX c ee штатным приемником, не вышло. Стали разбираться, микро-кварц (40,665) просто валялся в приемнике, отверстия под ножки кварца явно больше чем небходимо и он просто из него выпадает, после того как он был зафиксирован в разъеме, все равно не заработало (может приемники у них нестандартные?). Пришлось поставить на модель Эклипс от Хайтека, так и летали.

Basillio
6wings:

Спасибо за исчерпывающую инфо.
Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?

Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите rcopen.com/forum/f36/topic44019/60, 63-й топик.

6wings
Basillio:

Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите rcopen.com/forum/f36/topic44019/60, 63-й топик.

Basillio:

Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
Импеллер - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
В результате - “турбина”, весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить.

  1. Эти импеллеры уже есть в наличии? Что придется переделывать для установки их на штатные места? Возможно ли использовать импеллеры бОльшего диаметра, например, 80 мм?
  2. Вопрос об установке готовых Пилотажевских ин-раннеров (как более доступных) не рассматривался?
  3. СтОит ли параллелить ВЕСи, если можно просто половину серв запитать от одного ВЕС, а остальные + приемник от другого?
  4. Если задаться целью сделать РН, удастся ли протянуть тягу от сервы, управляющей повортом шасси? (насколько я помню, для шасси там есть отдельная 5-я серва?)
Basillio
6wings:
  1. Эти импеллеры уже есть в наличии? Что придется переделывать для установки их на штатные места? Возможно ли использовать импеллеры бОльшего диаметра, например, 80 мм?
  2. Вопрос об установке готовых Пилотажевских ин-раннеров (как более доступных) не рассматривался?
  3. СтОит ли параллелить ВЕСи, если можно просто половину серв запитать от одного ВЕС, а остальные + приемник от другого?
  4. Если задаться целью сделать РН, удастся ли протянуть тягу от сервы, управляющей повортом шасси? (насколько я помню, для шасси там есть отдельная 5-я серва?)
  1. Да, у меня в наличиии они есть. По моей просьбе товарищ заказывал на АиркрафтВорлде отдельно тела (корпуса), крыльчатки с адапторами и моторы. Для их установки надо отодрать штатные и сунуть эти. Там всё совпадает по размерам. Использование бОльшех диаметров влечет за собой изменение конструкции - увеличения диаметра каналов, воздухозаборников и т.д.
  2. Этот вопрос не рассматривается, потому как проходили в прошлом. Быстро не объяснить, чуть позже…
  3. У МАРКУСА ВЕСи параллелятся спокойно, по крайней мере серия ХОББИ.
  4. Рули направления? Конечно! Кидаем тонкие тяги в трубках - просто режем ножом пену, где удобно и кладём их туда. Возни просто много…
Basillio
Шифт:

www.hobbyforyou.ru/shop/?IDProduct=8954&toDo=showP… заметил вот сегодня. Если он у них в инет магазине есть то возможно есть и в офлайновом.

Обратите внимание, как коротко и лаконично описание - ничего лишнего. Не то, что…

ZigZag_ZZ

Дык с коробки и написато, чтобы вопросы опали как озимые, кто писал с того и спрос.
Посмотрел, да, пепелац какбы красивый, но я бы купил только планер полностью пустой, и тогда …
Ме262 летает на радость мне сыну-пилоту и многочисленным зрителям, хотя тоже из упаковки построен детьми Великого корчего.
Хочу планер.
Может братья хохлы закажут пену отдельно от начинки за смешные деньги, а?
Должны же поставлять запчасти, на обе Цессны 182, и Эйдж 540 всё есть, и я хочу.

skif

А “братья хохлы” знай себе сортируют китайский продукт, да еще и цены скинули! 😃
Порт ведь рядом - рентабельность позволяет! 😁

Брат ZigZag(ZZ), кто ж пену-то одну через воду контейнером погонит, разве что “командир РЦ-Мага” ?! 😂 (Коляша, ты не стесняйся - обращайся, в порту и с таможкой ПОМОЖЕМ. Али мы не люди - в Москве поди ж КОНКУРЕНЦИЯ - понимаем … 😃 )
Хочешь корпус - закажи индивидуального изготовления. Или ты как “Базилио”: на форуме гавкнул, а вот заказ по положеной форме, наверное, не оформил. Пойду сегодня поинтересуюсь у “буратин” из Авианта21, вдруг и в самом деле заказал. 😲

ZigZag_ZZ

Ну за гавк, спасибо, утрёмся 😃 , индивидуальность для вас, а нам ремкомплект,штатный и его не присылают, уже справлялся когда целился на Хокай.(и проверять за собой надо).

6wings
skif:

А “братья хохлы” знай себе сортируют китайский продукт, да еще и цены скинули! 😃
Порт ведь рядом - рентабельность позволяет! 😁

Брат ZigZag(ZZ), кто ж пену-то одну через воду контейнером погонит, разве что “командир РЦ-Мага” ?! 😂 (Коляша, ты не стесняйся - обращайся, в порту и с таможкой ПОМОЖЕМ. Али мы не люди - в Москве поди ж КОНКУРЕНЦИЯ - понимаем … 😃 )
Хочешь корпус - закажи индивидуального изготовления. Или ты как “Базилио”: на форуме гавкнул, а вот заказ по положеной форме, наверное, не оформил. Пойду сегодня поинтересуюсь у “буратин” из Авианта21, вдруг и в самом деле заказал. 😲

Абсолютно несправедливое замечание по поводу рцмага. Например, я попросил Николая позвонить мне когда у него реально появится эта модель и он позвонил - можно было её взять в тот же день. Другое дело, что к этому моменту уже возникли изрядные сомнения в необходимости такой покупки, поэтому я извинился и сказал, что беру тайм-аут на раздумья и, в конце концов, брать модель не стал.
Но вообще, после этого обсуждения, станет просто удивительно, если этот СУ-27 будет еще хоть как-то продаваться. Единственно, если у кого-нибудь из наших продавцов появятся в продажн БК импеллеры подходящего размера, чтобы не маяться с их заказом из-за границы.

AlexeyOleynikov

Модератор
Сообщения, ни коим образом не относящиеся к теме, удалены.
Следующему автору подобных высказываний будет предупреждение.

skif

Ладно, модератор ПРАВ.
Теперь по существу и без истерик. Прошу понять меня правильно - я высказываю свое личное мнение.

  1. Чего напрасно спорить! Здесь удивительного ничего нет.
    Вы и сами, 6wings, можете проделать простой опыт. Возьмите Пайпер, Цессну (можете еще что-нибудь присовокупить) и Су-27, расположитесь где-нибудь с ними. Сами увидите предпочтения. Догадываетесь на чьей стороне они будут? 😃
    Меня, например, вчера сильно удивили две отправки во Львов. Для тех кто не в курсе: Су-27 и Львов после известной трагедии на авиа-шоу в Скныливе вообще что-то несовместимое. Но, как оказалось, я был не прав в своих заключениях…

  2. Полеты? Ой, да не надо! 😁
    После ваших споров о воплей здесь на форуме на счет тех же Пайперов и Цессен полет на Су-27 будет не только лучше, но и привлекательней. Конечно, не для шибко опытных. Ну, так ведь и простая душа тоже просит радости, а 2 БК и композит, как не крути, - не каждому по карману. А тут еще и симулятор в придачу.

  3. Поделились с вами опытом о китайцах?
    Так ведь “Волка бояться - в лес не ходить!” Вам и подсказали, чего можно ожидать.
    А вы тут хором запинали за это продавца и рады. Пусть он это сделал коряво, но ведь сделал!!!
    Какого ж отношения к себе вы хотите от этих самих продавцов, если создаете подобные преценденты?
    Не нравится - закажите лично в Арт-Тэч? Александр Сергеевич довольно ясно когда-то выразился по этому поводу: “И опыт - сын ошибок трудных …”
    Кто ж против! Только не забудьте потом рассказать всем КАКОВО ОНО!
    Просто складывается такое впечатление: “Когда на море шторм, на берегу много умных.”

Вот теперь можете меня хором пинать, я уже привык.

Николай

Dendy

Да нет, ты прав Николай. Просто народ, который пишет отзывы уже попробовал что-то слаще морковки, посему и критикуют. Просто первые посты о хорошести модели немного преувеличены, скажем стоила бы она чуток дешевле, до 5т, и отзывы, возможно, не были бы столь болезнены (есть у многих с кем я говорил некий порог ценовой, выше которого стоит и попривередничать если что-то не так 😃 ) Стоило бы послушать кого-то из начинающих пилотов - как ему сушка? А людям, кто летает давно, им скорее может понравится дизайн модели, им планер без борта нужен, и подешевле, а начинкой они ее сами зарядят по самые… Хотя понимаю, что стремления продавца не всегда совпадают с желаниями покупателя.
Если посмотреть по форуму сколько у народа Пайперов RTF-ных не летает! (правда дело обычно не в модели 😈 ) Так что тут Су-27 как раз на высоте, там напахать со сборкой то проблематично. Но модель эта явно не тренер, но идет при этом в RTF-ной комплектации (те кто сумеет ее в воздухе удержать, уже давно нормальными передатчиками обзавелись), ну… как то она между ниш попадает что ли.