New Су-27

ZigZag_ZZ

Дык с коробки и написато, чтобы вопросы опали как озимые, кто писал с того и спрос.
Посмотрел, да, пепелац какбы красивый, но я бы купил только планер полностью пустой, и тогда …
Ме262 летает на радость мне сыну-пилоту и многочисленным зрителям, хотя тоже из упаковки построен детьми Великого корчего.
Хочу планер.
Может братья хохлы закажут пену отдельно от начинки за смешные деньги, а?
Должны же поставлять запчасти, на обе Цессны 182, и Эйдж 540 всё есть, и я хочу.

skif

А “братья хохлы” знай себе сортируют китайский продукт, да еще и цены скинули! 😃
Порт ведь рядом - рентабельность позволяет! 😁

Брат ZigZag(ZZ), кто ж пену-то одну через воду контейнером погонит, разве что “командир РЦ-Мага” ?! 😂 (Коляша, ты не стесняйся - обращайся, в порту и с таможкой ПОМОЖЕМ. Али мы не люди - в Москве поди ж КОНКУРЕНЦИЯ - понимаем … 😃 )
Хочешь корпус - закажи индивидуального изготовления. Или ты как “Базилио”: на форуме гавкнул, а вот заказ по положеной форме, наверное, не оформил. Пойду сегодня поинтересуюсь у “буратин” из Авианта21, вдруг и в самом деле заказал. 😲

ZigZag_ZZ

Ну за гавк, спасибо, утрёмся 😃 , индивидуальность для вас, а нам ремкомплект,штатный и его не присылают, уже справлялся когда целился на Хокай.(и проверять за собой надо).

6wings
skif:

А “братья хохлы” знай себе сортируют китайский продукт, да еще и цены скинули! 😃
Порт ведь рядом - рентабельность позволяет! 😁

Брат ZigZag(ZZ), кто ж пену-то одну через воду контейнером погонит, разве что “командир РЦ-Мага” ?! 😂 (Коляша, ты не стесняйся - обращайся, в порту и с таможкой ПОМОЖЕМ. Али мы не люди - в Москве поди ж КОНКУРЕНЦИЯ - понимаем … 😃 )
Хочешь корпус - закажи индивидуального изготовления. Или ты как “Базилио”: на форуме гавкнул, а вот заказ по положеной форме, наверное, не оформил. Пойду сегодня поинтересуюсь у “буратин” из Авианта21, вдруг и в самом деле заказал. 😲

Абсолютно несправедливое замечание по поводу рцмага. Например, я попросил Николая позвонить мне когда у него реально появится эта модель и он позвонил - можно было её взять в тот же день. Другое дело, что к этому моменту уже возникли изрядные сомнения в необходимости такой покупки, поэтому я извинился и сказал, что беру тайм-аут на раздумья и, в конце концов, брать модель не стал.
Но вообще, после этого обсуждения, станет просто удивительно, если этот СУ-27 будет еще хоть как-то продаваться. Единственно, если у кого-нибудь из наших продавцов появятся в продажн БК импеллеры подходящего размера, чтобы не маяться с их заказом из-за границы.

AlexeyOleynikov

Модератор
Сообщения, ни коим образом не относящиеся к теме, удалены.
Следующему автору подобных высказываний будет предупреждение.

skif

Ладно, модератор ПРАВ.
Теперь по существу и без истерик. Прошу понять меня правильно - я высказываю свое личное мнение.

  1. Чего напрасно спорить! Здесь удивительного ничего нет.
    Вы и сами, 6wings, можете проделать простой опыт. Возьмите Пайпер, Цессну (можете еще что-нибудь присовокупить) и Су-27, расположитесь где-нибудь с ними. Сами увидите предпочтения. Догадываетесь на чьей стороне они будут? 😃
    Меня, например, вчера сильно удивили две отправки во Львов. Для тех кто не в курсе: Су-27 и Львов после известной трагедии на авиа-шоу в Скныливе вообще что-то несовместимое. Но, как оказалось, я был не прав в своих заключениях…

  2. Полеты? Ой, да не надо! 😁
    После ваших споров о воплей здесь на форуме на счет тех же Пайперов и Цессен полет на Су-27 будет не только лучше, но и привлекательней. Конечно, не для шибко опытных. Ну, так ведь и простая душа тоже просит радости, а 2 БК и композит, как не крути, - не каждому по карману. А тут еще и симулятор в придачу.

  3. Поделились с вами опытом о китайцах?
    Так ведь “Волка бояться - в лес не ходить!” Вам и подсказали, чего можно ожидать.
    А вы тут хором запинали за это продавца и рады. Пусть он это сделал коряво, но ведь сделал!!!
    Какого ж отношения к себе вы хотите от этих самих продавцов, если создаете подобные преценденты?
    Не нравится - закажите лично в Арт-Тэч? Александр Сергеевич довольно ясно когда-то выразился по этому поводу: “И опыт - сын ошибок трудных …”
    Кто ж против! Только не забудьте потом рассказать всем КАКОВО ОНО!
    Просто складывается такое впечатление: “Когда на море шторм, на берегу много умных.”

Вот теперь можете меня хором пинать, я уже привык.

Николай

Dendy

Да нет, ты прав Николай. Просто народ, который пишет отзывы уже попробовал что-то слаще морковки, посему и критикуют. Просто первые посты о хорошести модели немного преувеличены, скажем стоила бы она чуток дешевле, до 5т, и отзывы, возможно, не были бы столь болезнены (есть у многих с кем я говорил некий порог ценовой, выше которого стоит и попривередничать если что-то не так 😃 ) Стоило бы послушать кого-то из начинающих пилотов - как ему сушка? А людям, кто летает давно, им скорее может понравится дизайн модели, им планер без борта нужен, и подешевле, а начинкой они ее сами зарядят по самые… Хотя понимаю, что стремления продавца не всегда совпадают с желаниями покупателя.
Если посмотреть по форуму сколько у народа Пайперов RTF-ных не летает! (правда дело обычно не в модели 😈 ) Так что тут Су-27 как раз на высоте, там напахать со сборкой то проблематично. Но модель эта явно не тренер, но идет при этом в RTF-ной комплектации (те кто сумеет ее в воздухе удержать, уже давно нормальными передатчиками обзавелись), ну… как то она между ниш попадает что ли.

Шифт

да, это точно! вы посмотрите видео, там ее даже в руках арттечевского умельца все время из стороны в сторону бросает и выровнять он ее не может по горизонтали, качает ее то в одну то в другую стороны. вобщем модель явно не для начинающих

skif

Полностью с вами Dendy и Шифт согласен.
Да и вообще у многих здесь вполне конкретные и дельные замечания.
А уважаемого 6wings прошу не брать близко к сердцу мои слова удаленные модератором.
Я если честно сегодня пол-дня просидел над этим Су. Ребята из aviat21 дали полетать по старой дружбе.
Имел потом длительную беседу с ними. Высказался, короче, чо уж там …
Ну, а когда пыл спал у всех, сели пивка попили. Они видео китайского заводика показали. Шеф ихний снимал. Наржались.
Ладно, пошел домой - теща бдит. 😃
Я тут неподалеку от “авиатов” сторожем работаю. К ним иногда захожу.

Всем удачи!

Николай.

6wings
skif:

А уважаемого 6wings прошу не брать близко к сердцу мои слова удаленные модератором.

Николай, я и прочитать-то Вашу реплику не успел. Увидел только, что нечто удалено. Так что извинения излишни 😃

1 month later
alex12345

позвольте и мне вставить свои пять копеек. с интересом читал и перечитывал эту тему, поскольку сам пару дней назад стал обладателем данной модели и именно от АВИАНТа. после всего прочитанного, возникло чувство недоумения- почему настолько быстро нормально начинавшаяся тема скатилась до каких-то детских склок? явно показали себя две противоборствующие стороны - фирма “АВИАНТ” в лице Сергея Борисовича и Василий Борисович и Ко(извините за такую формулировку).
и по-моему скромному мнению ни одна из сторон не смогла с достоинством выйти из сложившейся ситуации. г-н Шкодин конечно не прав в столь резкой реакции на вобщем нормальные вопросы, но и г-н Аверин , называющий модель “утюгом” даже не удосужившись поднять ее в воздух, а впоследствии написавший , что модель в полете проявила себя неплохо. и если предвзятое отношение к теме обсуждения г-на Шкодина можно как-то обьяснить , то поведение г-на Аверина совершенно непонятно- с самых первых слов сквозит недоверие и очень большое желание вывести опоннента на “чистую воду”. причем на примере образца приобретенного не у г-на Шкодина.
мое субьективное мнение по поводу приобретения модели в фирме Авиант:
на 100% корректное отношение продавца( никакой словоблудливости замечено не было)
очень быстрая доставка товара в другой город
тщательно упакованная тара( хоть в качестве обертки использовались обои 😃 ).
абсолютно никаких повреждений комплектующих- все работоспособно с первого момента.
небольшие проблемы при сборке - некоторые детали требуют подгонки по месту(решается с помощью простого ножа).
самая большая проблема с которой пришлось столкнуться - отверстия крепления хвостогого оперения в двух местах пересекаются - приходится или прикладывать усилие ( с опасностью повредить модель) или немного смещать крепеж. но проблем у человека хоть раз державшего в руках отвертку быть не должно.
приятный процесс сборки - лично для меня именно данный этап является превалирующим.
выводы: данная модель может помочь человеку захотевшему попробовать свои силы в авиамоделизме понять -его ли это занятие или нет. причем довольно не большой кровью.

p.s.: господа, давайте уважать друг-друга - ведь это наше общее дело.

совсем забыл- обращение к г-ну Шкодину:
самую большую антирекламу сделали Вы себе сами своими резкими ответами. я конечно понимаю , что лучшая защита - нападение, но не в этом случае. не стоило так явно поддаваться на провакации.
все вышенаписанное было на фоне огромного уважения ко всем принимавшим участие в обсуждении.

7 days later
skif

А мои пять копеек примите? 😃
Борисыча в прямом смысле “кидает”. Я его знаю давно, когда-то у них работал. Но последнее время утюжу жизнь на своей барже. Так спокойней.
Я полностью согласен с Алексеем. Эта тема, да под кружку пива, да еще когда все за одним столом - дружба, жувачка!!! А так мне кажется все не поняли друг друга.
Борисыч там, блин, слюной брызгал, доказывая какой он хороший. Василий из РосАвиаКосмоса 😲 его методически подначивал. Вася, дорогой, приглашаю в гости - раки у нас, ну прям с Борисыча, только спокойней. 😂 Посадим одного клешеного бандита в кабину “сцушки” и заставим его с частотой 40МГц в воздухе клешнями рулить под наше с тобой пивко на земле. 😃 А потом съедим. Ей богу!!!
Борисыча не возьмем, обещаю! Он когда двинет каховской “конины”, враз к экологам и МЧС-никам рвется, побуждая всю эту ватагу в кресный поход на наш титановый комбинат в Армянске. Глаза вращает, волосы (увы, не все) дыбом, кричит:

  • Незаметно подъедем, запустим пару БПЛА-шек над комбинатом, сфотим необходимое, да еще в придачу пробы воздуха возьмем - амба этим мерзавцам, хватит народ травить!

Ну, честное слово, известного броневика не хватает. 😁

Эх, житие мое. Зашел к ним в гости по дороге домой (тещу кормить надо) и пишу с ихнего компа. Парочка старых корешей, да пиво с таранькой, тихий вечер, неподалеку коробки с модельками на стелажах - ХОРОШО. Чо там бубнит в телеке укр. диктор? Ага, опять про газ. Плюнем!!!

Коля из “УкрРечСудоМеха”.

AZH
aviat21:

. И повело машину вправо, в сторону воинской части, что рядом за оградой. Не успел я отреагировать, как эти заразы-двигатели вынесли мою сушку аккурат над расположением 😲
С ув., херсонский соратник Пауэрса. 😦

вот уж точно не повезло.
У меня вокруг тоже - одни части . Нужно на поля переходить… А то вот так возьмут за вымя разные правоохранительные органы. 😃

O_Lenin

www.aero-fever.com/product_info.php?cPath=3&produc… интересно, что за птица? Допускает, если верить продавцу,
Power System: GWS EDF55 / EDF64 x 2 w/ himark 2025-4200kv brushless motor or “pusher” w/ Towerpro BM2408-21 Outrunner brushless motor (not incl*uded)
Propeller: EP7060, EP 8043 or HD 8040 for Towerpro BM2408-21 Outrunner brushless motor (not incl*uded)
Получается, что предлагаются только пенопластовые дрова, по размеру немного меньшие, чем у Арт-Тех, но без начинки и с возможностью выбора мотоустановки.

С виду забавно…

2 months later
lazdenni

Что то все замолчали. Поделитесь впечатлениями у кого такая же модель

1 month later
Phantom2

Приветствую всех! Посмотрел я однако на ваши мытарства.И стало мне так горько и обидно,что решил поделиться своим опытом.Давиче прикупил я на E-Bay Су-27 производства великой компании Аrт-Теch.
Довольный был, как слон после(сами знаете чего)!Ну собрал я этого зверя, проверил на земле - всё О,К!Дождался хорошей погоды и поехал на наш клубный аэродром,что бы дескать полетать и показать своим американским друзьям, класс пилотажа!Ну пока готовил самолёт к полёту ,они ходили кругом глазели, языками чмокали, глазами сверкали ,одним словом- завидовали!Приготовил я самолёт к полёту, как порядочный - вырулил его на ВПП, а она у нас длинная почти 300 метров с гаком будет,Ну значит стою на исполнительном жду когда американец сядет.Вот он сел и я громко крикнув “Going Up!!!” дал ручку газа до упора “от себя”, самолёт покатился набирая скорость, пробежав метров так с 20 начал подбирать РВ “на себя” , самолёт начал отрывать носовое колесо от земли и…
не оторвался! Хотя движки орали как сумашедшие.Я подумал,что может мало разбегался, нужно побольше разбег взять.Ну зарулил в начало полосы, опять дал “полный газ” самолёт бежит,бежит,бежит уже почти конец полосы, а отрываться не хочет.Один из наших опытных моделистов(американец) подошёл ко мне и говорит :" Alex, sorry but this P.O.S. will not gona fly!Not enoght power!" что в переводе означает - “Это самолёт не взлетит, недостаточно мощности!”
Приехал я домой, весь в печали!Думал сначала возвернуть назад продавцу, а потом посидел, подумал, разобрал его до косточек, вывернул ему всё нутро поставил вместо родных “380” коллекторников, два Б/К типа Hacker E37-49,два ESC Phoenix25,4 серво HS-81 и радио Spectrum DX-6.
Ну что я могу сказать после такой доработки статик тяга подскочила до 655гр.Надеюсь что этого вполне хватит на отрыв и полёт! Сейчас жду хорошей погоды,что бы опять попробовать оторваться от грешной земли и показать красивый полёт, на красивом самолёте! 😃

lazdenni

Ну незнаю прям. Моему на родных движках 20 метров хватает что бы оторваться,и летает на них нормально.

skif

О продукции же Art-Tech я судить не берусь. Для этого надо сделать серьезный и объективный анализ всем ихним товарам. Ни времени, ни денег у меня для этого нет. 😊 Но на данном форуме встречаются оценки и отзывы других коллег-моделистов о продукции данной фирмы. К примеру Черкашин из Харькова положительно отзывался об ихней аппаратуре. Есть и другие позитивные отзывы. Но дело, как говорится, собственного вкуса.
Однако, как мне стало известно от тов. Шкодина из Aviat21 на Art-Tech довольно распространена текучка кадров. Эти кадры перебегают на другие не столь известные китайские модельные фирмочки, унося с собой некоторые секреты. Поэтому я не удивлюсь, что где-то на E- Bay под маркой Art-Tech продается такой знакомый вам Су-27 в фирменной упаковке (китайцы - мастера подделок). 😜 .
Есть там и какая-то еще загвоздка, но мне он почему-то не стал говорить. Если узнаю, сообщу.
Поэтому Вам, lazdenni, по всей видимости, прислали настоящий Art-Tech. С чем Вас и поздравляю 😃

По правде говоря, сильно много чести китайцам - делать им бесплатную рекламу. Они и без нее как тараканы расползаются по свету, наводняя рынки, магазины да и наши жилища своим товаром. 😁
И надо признать, что среди откровенного фуфла есть и довольно неплохие по качеству и приемлемые по бюджету вещи. Поэтому всем, кто хочет хоть как-то сэкономить на своем хобби можно рекомендовать отдельные китайские брэнды.
Ну, а кто хочет качества и ему не жалко потратить на себя любимого деньжат, - милости просим, к примеру. на: www.bvmjets.com 😲
Лично же меня интересует Су-34 размахом: 1600 мм и длиной: 2750 мм. В состоянии построить из пенопласта, бальзы и пластика: rcopen.com/forum/f36/topic54371 по собственной технологии. Так что, если кого интересует - мне в личку.

С уважением, Николай

1 month later
Basillio

Здрассте! Коротенький отчёт о двух полётах на модернизированной модели. Сделали с другом, чего давно хотели - воткнули пару GWS-ных 64-х импеллера с семивитковыми движками:
,
два “Маркуса” (Hobby-10), батарею DualSky 3S 1800, настроили три моды: взлётно-посадочную (элероны 20 вниз, стаб 10 вверх), полётную (всё по нулям), и для “кобры”(когда ручка на себя, то элероны и стаб. синхронно вверх). Тяга где-то 500, “благодаря” всем этим воздухозаборникам, каналам, длинным проводам и др. ненужной дребедени. Вчистую на стенде обе мотоустановки дали в сумме 580 гр. статики на 16А.
Полёт первый. Пилотировал Андрей. Взлетел в полётной конфигурации, поскольку было непонятно, правильно ли подобраны углы синхронной перекладки элеронов и стабилизатора. Разбег дал максимально возможный из соображений набора безопасной скорости. Набрал высоту, перевёл на средний “газ”, пощёлкал триммерами и удовлетворённо хмыкнул - порядок, только поперечные расходы великоваты. Несколько раз прошёл над площадкой, перевёл тумблер в положение “посадка” и с удовольствием отметил, что углы угадали правильно - самолётик остался в горизонте. Первый раз сделал пробный заход, провёл модельку над площадкой на высоте 1м, потом резко дал газу и с отворотом вправо легко ушел на второй круг. Со второго захода сел очень мягко и аккуратно.
Затем полетел я. Уже во взлётной конфигурации. На разбеге передержал - он почти сразу начал “прыгать”. “Кобру” сделал очень похоже - моделька встала перпендикулярно земле, почти не взмыв. Зато садился очень долго - завёл, спикировал, выровнял - и тут замучился ждать, когда же он потеряет скорость. Он летел у земли ещё метров 30, постепенно задирая нос, и сел классически - на основные стойки, мягонько так. Потом плавно коснулся земли передней стоечкой. Ну и всё, в общем-то. ВП в этот раз не выполняли, переживаний и так хватило. Да, чуть не забыл - летает очень быстро, зевать не даёт. Позже будем летать на выяснения критических скоростей, углов атаки и всяких там казусов. Подозреваю, что медленно он тоже может, просто попробовать - смелости не хватило.
Всем, кто прочёл - спасибо!

fornara

где продолжение!? пожалуйста сообщите, чего удалось за это время выжать из этого прикольно формованного куска пенопласта!

И еще вопрос знатокам: а если я возьму такой самик, оклею его углеволокном, выскоблю пенопластовую сердцевинку, отцентрирую = полетит!?
заранее спасибо всем высказавшимся?