New Су-27
да, это точно! вы посмотрите видео, там ее даже в руках арттечевского умельца все время из стороны в сторону бросает и выровнять он ее не может по горизонтали, качает ее то в одну то в другую стороны. вобщем модель явно не для начинающих
Полностью с вами Dendy и Шифт согласен.
Да и вообще у многих здесь вполне конкретные и дельные замечания.
А уважаемого 6wings прошу не брать близко к сердцу мои слова удаленные модератором.
Я если честно сегодня пол-дня просидел над этим Су. Ребята из aviat21 дали полетать по старой дружбе.
Имел потом длительную беседу с ними. Высказался, короче, чо уж там …
Ну, а когда пыл спал у всех, сели пивка попили. Они видео китайского заводика показали. Шеф ихний снимал. Наржались.
Ладно, пошел домой - теща бдит. 😃
Я тут неподалеку от “авиатов” сторожем работаю. К ним иногда захожу.
Всем удачи!
Николай.
А уважаемого 6wings прошу не брать близко к сердцу мои слова удаленные модератором.
Николай, я и прочитать-то Вашу реплику не успел. Увидел только, что нечто удалено. Так что извинения излишни 😃
позвольте и мне вставить свои пять копеек. с интересом читал и перечитывал эту тему, поскольку сам пару дней назад стал обладателем данной модели и именно от АВИАНТа. после всего прочитанного, возникло чувство недоумения- почему настолько быстро нормально начинавшаяся тема скатилась до каких-то детских склок? явно показали себя две противоборствующие стороны - фирма “АВИАНТ” в лице Сергея Борисовича и Василий Борисович и Ко(извините за такую формулировку).
и по-моему скромному мнению ни одна из сторон не смогла с достоинством выйти из сложившейся ситуации. г-н Шкодин конечно не прав в столь резкой реакции на вобщем нормальные вопросы, но и г-н Аверин , называющий модель “утюгом” даже не удосужившись поднять ее в воздух, а впоследствии написавший , что модель в полете проявила себя неплохо. и если предвзятое отношение к теме обсуждения г-на Шкодина можно как-то обьяснить , то поведение г-на Аверина совершенно непонятно- с самых первых слов сквозит недоверие и очень большое желание вывести опоннента на “чистую воду”. причем на примере образца приобретенного не у г-на Шкодина.
мое субьективное мнение по поводу приобретения модели в фирме Авиант:
на 100% корректное отношение продавца( никакой словоблудливости замечено не было)
очень быстрая доставка товара в другой город
тщательно упакованная тара( хоть в качестве обертки использовались обои 😃 ).
абсолютно никаких повреждений комплектующих- все работоспособно с первого момента.
небольшие проблемы при сборке - некоторые детали требуют подгонки по месту(решается с помощью простого ножа).
самая большая проблема с которой пришлось столкнуться - отверстия крепления хвостогого оперения в двух местах пересекаются - приходится или прикладывать усилие ( с опасностью повредить модель) или немного смещать крепеж. но проблем у человека хоть раз державшего в руках отвертку быть не должно.
приятный процесс сборки - лично для меня именно данный этап является превалирующим.
выводы: данная модель может помочь человеку захотевшему попробовать свои силы в авиамоделизме понять -его ли это занятие или нет. причем довольно не большой кровью.
p.s.: господа, давайте уважать друг-друга - ведь это наше общее дело.
совсем забыл- обращение к г-ну Шкодину:
самую большую антирекламу сделали Вы себе сами своими резкими ответами. я конечно понимаю , что лучшая защита - нападение, но не в этом случае. не стоило так явно поддаваться на провакации.
все вышенаписанное было на фоне огромного уважения ко всем принимавшим участие в обсуждении.
А мои пять копеек примите? 😃
Борисыча в прямом смысле “кидает”. Я его знаю давно, когда-то у них работал. Но последнее время утюжу жизнь на своей барже. Так спокойней.
Я полностью согласен с Алексеем. Эта тема, да под кружку пива, да еще когда все за одним столом - дружба, жувачка!!! А так мне кажется все не поняли друг друга.
Борисыч там, блин, слюной брызгал, доказывая какой он хороший. Василий из РосАвиаКосмоса 😲 его методически подначивал. Вася, дорогой, приглашаю в гости - раки у нас, ну прям с Борисыча, только спокойней. 😂 Посадим одного клешеного бандита в кабину “сцушки” и заставим его с частотой 40МГц в воздухе клешнями рулить под наше с тобой пивко на земле. 😃 А потом съедим. Ей богу!!!
Борисыча не возьмем, обещаю! Он когда двинет каховской “конины”, враз к экологам и МЧС-никам рвется, побуждая всю эту ватагу в кресный поход на наш титановый комбинат в Армянске. Глаза вращает, волосы (увы, не все) дыбом, кричит:
- Незаметно подъедем, запустим пару БПЛА-шек над комбинатом, сфотим необходимое, да еще в придачу пробы воздуха возьмем - амба этим мерзавцам, хватит народ травить!
Ну, честное слово, известного броневика не хватает. 😁
Эх, житие мое. Зашел к ним в гости по дороге домой (тещу кормить надо) и пишу с ихнего компа. Парочка старых корешей, да пиво с таранькой, тихий вечер, неподалеку коробки с модельками на стелажах - ХОРОШО. Чо там бубнит в телеке укр. диктор? Ага, опять про газ. Плюнем!!!
Коля из “УкрРечСудоМеха”.
. И повело машину вправо, в сторону воинской части, что рядом за оградой. Не успел я отреагировать, как эти заразы-двигатели вынесли мою сушку аккурат над расположением 😲
С ув., херсонский соратник Пауэрса. 😦
вот уж точно не повезло.
У меня вокруг тоже - одни части . Нужно на поля переходить… А то вот так возьмут за вымя разные правоохранительные органы. 😃
Добрый день!
Я думаю желающим получить качественную импеллерную модель стоит заглянуть сюда rcopen.com/forum/f1/topic44639
www.aero-fever.com/product_info.php?cPath=3&produc… интересно, что за птица? Допускает, если верить продавцу,
Power System: GWS EDF55 / EDF64 x 2 w/ himark 2025-4200kv brushless motor or “pusher” w/ Towerpro BM2408-21 Outrunner brushless motor (not incl*uded)
Propeller: EP7060, EP 8043 or HD 8040 for Towerpro BM2408-21 Outrunner brushless motor (not incl*uded)
Получается, что предлагаются только пенопластовые дрова, по размеру немного меньшие, чем у Арт-Тех, но без начинки и с возможностью выбора мотоустановки.
С виду забавно…
Что то все замолчали. Поделитесь впечатлениями у кого такая же модель
☕ Приветствую всех! Посмотрел я однако на ваши мытарства.И стало мне так горько и обидно,что решил поделиться своим опытом.Давиче прикупил я на E-Bay Су-27 производства великой компании Аrт-Теch.
Довольный был, как слон после(сами знаете чего)!Ну собрал я этого зверя, проверил на земле - всё О,К!Дождался хорошей погоды и поехал на наш клубный аэродром,что бы дескать полетать и показать своим американским друзьям, класс пилотажа!Ну пока готовил самолёт к полёту ,они ходили кругом глазели, языками чмокали, глазами сверкали ,одним словом- завидовали!Приготовил я самолёт к полёту, как порядочный - вырулил его на ВПП, а она у нас длинная почти 300 метров с гаком будет,Ну значит стою на исполнительном жду когда американец сядет.Вот он сел и я громко крикнув “Going Up!!!” дал ручку газа до упора “от себя”, самолёт покатился набирая скорость, пробежав метров так с 20 начал подбирать РВ “на себя” , самолёт начал отрывать носовое колесо от земли и…
не оторвался! Хотя движки орали как сумашедшие.Я подумал,что может мало разбегался, нужно побольше разбег взять.Ну зарулил в начало полосы, опять дал “полный газ” самолёт бежит,бежит,бежит уже почти конец полосы, а отрываться не хочет.Один из наших опытных моделистов(американец) подошёл ко мне и говорит :" Alex, sorry but this P.O.S. will not gona fly!Not enoght power!" что в переводе означает - “Это самолёт не взлетит, недостаточно мощности!”
Приехал я домой, весь в печали!Думал сначала возвернуть назад продавцу, а потом посидел, подумал, разобрал его до косточек, вывернул ему всё нутро поставил вместо родных “380” коллекторников, два Б/К типа Hacker E37-49,два ESC Phoenix25,4 серво HS-81 и радио Spectrum DX-6.
Ну что я могу сказать после такой доработки статик тяга подскочила до 655гр.Надеюсь что этого вполне хватит на отрыв и полёт! Сейчас жду хорошей погоды,что бы опять попробовать оторваться от грешной земли и показать красивый полёт, на красивом самолёте! 😃
Ну незнаю прям. Моему на родных движках 20 метров хватает что бы оторваться,и летает на них нормально.
О продукции же Art-Tech я судить не берусь. Для этого надо сделать серьезный и объективный анализ всем ихним товарам. Ни времени, ни денег у меня для этого нет. 😊 Но на данном форуме встречаются оценки и отзывы других коллег-моделистов о продукции данной фирмы. К примеру Черкашин из Харькова положительно отзывался об ихней аппаратуре. Есть и другие позитивные отзывы. Но дело, как говорится, собственного вкуса.
Однако, как мне стало известно от тов. Шкодина из Aviat21 на Art-Tech довольно распространена текучка кадров. Эти кадры перебегают на другие не столь известные китайские модельные фирмочки, унося с собой некоторые секреты. Поэтому я не удивлюсь, что где-то на E- Bay под маркой Art-Tech продается такой знакомый вам Су-27 в фирменной упаковке (китайцы - мастера подделок). 😜 .
Есть там и какая-то еще загвоздка, но мне он почему-то не стал говорить. Если узнаю, сообщу.
Поэтому Вам, lazdenni, по всей видимости, прислали настоящий Art-Tech. С чем Вас и поздравляю 😃
По правде говоря, сильно много чести китайцам - делать им бесплатную рекламу. Они и без нее как тараканы расползаются по свету, наводняя рынки, магазины да и наши жилища своим товаром. 😁
И надо признать, что среди откровенного фуфла есть и довольно неплохие по качеству и приемлемые по бюджету вещи. Поэтому всем, кто хочет хоть как-то сэкономить на своем хобби можно рекомендовать отдельные китайские брэнды.
Ну, а кто хочет качества и ему не жалко потратить на себя любимого деньжат, - милости просим, к примеру. на: www.bvmjets.com 😲
Лично же меня интересует Су-34 размахом: 1600 мм и длиной: 2750 мм. В состоянии построить из пенопласта, бальзы и пластика: rcopen.com/forum/f36/topic54371 по собственной технологии. Так что, если кого интересует - мне в личку.
С уважением, Николай
Здрассте! Коротенький отчёт о двух полётах на модернизированной модели. Сделали с другом, чего давно хотели - воткнули пару GWS-ных 64-х импеллера с семивитковыми движками:
,
два “Маркуса” (Hobby-10), батарею DualSky 3S 1800, настроили три моды: взлётно-посадочную (элероны 20 вниз, стаб 10 вверх), полётную (всё по нулям), и для “кобры”(когда ручка на себя, то элероны и стаб. синхронно вверх). Тяга где-то 500, “благодаря” всем этим воздухозаборникам, каналам, длинным проводам и др. ненужной дребедени. Вчистую на стенде обе мотоустановки дали в сумме 580 гр. статики на 16А.
Полёт первый. Пилотировал Андрей. Взлетел в полётной конфигурации, поскольку было непонятно, правильно ли подобраны углы синхронной перекладки элеронов и стабилизатора. Разбег дал максимально возможный из соображений набора безопасной скорости. Набрал высоту, перевёл на средний “газ”, пощёлкал триммерами и удовлетворённо хмыкнул - порядок, только поперечные расходы великоваты. Несколько раз прошёл над площадкой, перевёл тумблер в положение “посадка” и с удовольствием отметил, что углы угадали правильно - самолётик остался в горизонте. Первый раз сделал пробный заход, провёл модельку над площадкой на высоте 1м, потом резко дал газу и с отворотом вправо легко ушел на второй круг. Со второго захода сел очень мягко и аккуратно.
Затем полетел я. Уже во взлётной конфигурации. На разбеге передержал - он почти сразу начал “прыгать”. “Кобру” сделал очень похоже - моделька встала перпендикулярно земле, почти не взмыв. Зато садился очень долго - завёл, спикировал, выровнял - и тут замучился ждать, когда же он потеряет скорость. Он летел у земли ещё метров 30, постепенно задирая нос, и сел классически - на основные стойки, мягонько так. Потом плавно коснулся земли передней стоечкой. Ну и всё, в общем-то. ВП в этот раз не выполняли, переживаний и так хватило. Да, чуть не забыл - летает очень быстро, зевать не даёт. Позже будем летать на выяснения критических скоростей, углов атаки и всяких там казусов. Подозреваю, что медленно он тоже может, просто попробовать - смелости не хватило.
Всем, кто прочёл - спасибо!
где продолжение!? пожалуйста сообщите, чего удалось за это время выжать из этого прикольно формованного куска пенопласта!
И еще вопрос знатокам: а если я возьму такой самик, оклею его углеволокном, выскоблю пенопластовую сердцевинку, отцентрирую = полетит!?
заранее спасибо всем высказавшимся?
где продолжение!?
Ждём метео… И выходных. Насчёт обклейки… А чего не полетит? Это же - летающее крыло. Тока со стабилизатором. Он и килограммовый полетит, была бы дурь из заду!
Выскабливать ненать, залей ацетон и через 15 минут всё выжгет, слей отстой (хороший клей), промой ещё поллитрой и всё!
Только хреновый объект для формования, китайская топорная работа 😊
Только хреновый объект для формования, китайская топорная работа 😊
Да, расшивочку-то они глубоковато втопили…
Впереди на фюзеляже маленькие “крылышки”, извините не знаю названия к своему стыду, можно модернизировать!? И еще, помогите пожалуйста рассчитать минимально возможную горизонтальную скорость для известной площади крыла при минимальной вертикальной скорости ( скорость сваливания?)
Выскабливать ненать, залей ацетон и через 15 минут всё выжгет, слей отстой (хороший клей), промой ещё поллитрой и всё!
Только хреновый объект для формования, китайская топорная работа 😊
Формование тканью в 2 слоя не могут исправить топорную работу китайцев? И в принципе плюс доработать там в соответствии с законами аэродинамики!? мне просто кажется что формат самика подходящий (габариты, модель прототипа), несомненно понимаю и про аппаратуру и про jet … 😁
Да, расшивочку-то они глубоковато втопили…
Непонимабельно? 😅
Принесли мне такой девайс на сборку и облет, качество конечно жесть…дует вроде прилично лететь должен (видимо неплохой экземпляр попался), скотчем его весь обклеил сразу…клей какой-то странный в комплекте,герметик блин и сохнет долго…у нас полосы нет,я ему лыжи сделал,в выходные облет…кста расходы какие? а то в инструкции ниче не сказано
Скажите пожалуйста кто знает, самолет GP DUCTED FAN F-86F SABRE ?
Помогите пожалуйста рассчитать минимально возможную горизонтальную скорость для известной площади крыла при минимальной вертикальной скорости ( скорость сваливания?)