New Су-27
Что то все замолчали. Поделитесь впечатлениями у кого такая же модель
☕ Приветствую всех! Посмотрел я однако на ваши мытарства.И стало мне так горько и обидно,что решил поделиться своим опытом.Давиче прикупил я на E-Bay Су-27 производства великой компании Аrт-Теch.
Довольный был, как слон после(сами знаете чего)!Ну собрал я этого зверя, проверил на земле - всё О,К!Дождался хорошей погоды и поехал на наш клубный аэродром,что бы дескать полетать и показать своим американским друзьям, класс пилотажа!Ну пока готовил самолёт к полёту ,они ходили кругом глазели, языками чмокали, глазами сверкали ,одним словом- завидовали!Приготовил я самолёт к полёту, как порядочный - вырулил его на ВПП, а она у нас длинная почти 300 метров с гаком будет,Ну значит стою на исполнительном жду когда американец сядет.Вот он сел и я громко крикнув “Going Up!!!” дал ручку газа до упора “от себя”, самолёт покатился набирая скорость, пробежав метров так с 20 начал подбирать РВ “на себя” , самолёт начал отрывать носовое колесо от земли и…
не оторвался! Хотя движки орали как сумашедшие.Я подумал,что может мало разбегался, нужно побольше разбег взять.Ну зарулил в начало полосы, опять дал “полный газ” самолёт бежит,бежит,бежит уже почти конец полосы, а отрываться не хочет.Один из наших опытных моделистов(американец) подошёл ко мне и говорит :" Alex, sorry but this P.O.S. will not gona fly!Not enoght power!" что в переводе означает - “Это самолёт не взлетит, недостаточно мощности!”
Приехал я домой, весь в печали!Думал сначала возвернуть назад продавцу, а потом посидел, подумал, разобрал его до косточек, вывернул ему всё нутро поставил вместо родных “380” коллекторников, два Б/К типа Hacker E37-49,два ESC Phoenix25,4 серво HS-81 и радио Spectrum DX-6.
Ну что я могу сказать после такой доработки статик тяга подскочила до 655гр.Надеюсь что этого вполне хватит на отрыв и полёт! Сейчас жду хорошей погоды,что бы опять попробовать оторваться от грешной земли и показать красивый полёт, на красивом самолёте! 😃
Ну незнаю прям. Моему на родных движках 20 метров хватает что бы оторваться,и летает на них нормально.
О продукции же Art-Tech я судить не берусь. Для этого надо сделать серьезный и объективный анализ всем ихним товарам. Ни времени, ни денег у меня для этого нет. 😊 Но на данном форуме встречаются оценки и отзывы других коллег-моделистов о продукции данной фирмы. К примеру Черкашин из Харькова положительно отзывался об ихней аппаратуре. Есть и другие позитивные отзывы. Но дело, как говорится, собственного вкуса.
Однако, как мне стало известно от тов. Шкодина из Aviat21 на Art-Tech довольно распространена текучка кадров. Эти кадры перебегают на другие не столь известные китайские модельные фирмочки, унося с собой некоторые секреты. Поэтому я не удивлюсь, что где-то на E- Bay под маркой Art-Tech продается такой знакомый вам Су-27 в фирменной упаковке (китайцы - мастера подделок). 😜 .
Есть там и какая-то еще загвоздка, но мне он почему-то не стал говорить. Если узнаю, сообщу.
Поэтому Вам, lazdenni, по всей видимости, прислали настоящий Art-Tech. С чем Вас и поздравляю 😃
По правде говоря, сильно много чести китайцам - делать им бесплатную рекламу. Они и без нее как тараканы расползаются по свету, наводняя рынки, магазины да и наши жилища своим товаром. 😁
И надо признать, что среди откровенного фуфла есть и довольно неплохие по качеству и приемлемые по бюджету вещи. Поэтому всем, кто хочет хоть как-то сэкономить на своем хобби можно рекомендовать отдельные китайские брэнды.
Ну, а кто хочет качества и ему не жалко потратить на себя любимого деньжат, - милости просим, к примеру. на: www.bvmjets.com 😲
Лично же меня интересует Су-34 размахом: 1600 мм и длиной: 2750 мм. В состоянии построить из пенопласта, бальзы и пластика: rcopen.com/forum/f36/topic54371 по собственной технологии. Так что, если кого интересует - мне в личку.
С уважением, Николай
Здрассте! Коротенький отчёт о двух полётах на модернизированной модели. Сделали с другом, чего давно хотели - воткнули пару GWS-ных 64-х импеллера с семивитковыми движками:
,
два “Маркуса” (Hobby-10), батарею DualSky 3S 1800, настроили три моды: взлётно-посадочную (элероны 20 вниз, стаб 10 вверх), полётную (всё по нулям), и для “кобры”(когда ручка на себя, то элероны и стаб. синхронно вверх). Тяга где-то 500, “благодаря” всем этим воздухозаборникам, каналам, длинным проводам и др. ненужной дребедени. Вчистую на стенде обе мотоустановки дали в сумме 580 гр. статики на 16А.
Полёт первый. Пилотировал Андрей. Взлетел в полётной конфигурации, поскольку было непонятно, правильно ли подобраны углы синхронной перекладки элеронов и стабилизатора. Разбег дал максимально возможный из соображений набора безопасной скорости. Набрал высоту, перевёл на средний “газ”, пощёлкал триммерами и удовлетворённо хмыкнул - порядок, только поперечные расходы великоваты. Несколько раз прошёл над площадкой, перевёл тумблер в положение “посадка” и с удовольствием отметил, что углы угадали правильно - самолётик остался в горизонте. Первый раз сделал пробный заход, провёл модельку над площадкой на высоте 1м, потом резко дал газу и с отворотом вправо легко ушел на второй круг. Со второго захода сел очень мягко и аккуратно.
Затем полетел я. Уже во взлётной конфигурации. На разбеге передержал - он почти сразу начал “прыгать”. “Кобру” сделал очень похоже - моделька встала перпендикулярно земле, почти не взмыв. Зато садился очень долго - завёл, спикировал, выровнял - и тут замучился ждать, когда же он потеряет скорость. Он летел у земли ещё метров 30, постепенно задирая нос, и сел классически - на основные стойки, мягонько так. Потом плавно коснулся земли передней стоечкой. Ну и всё, в общем-то. ВП в этот раз не выполняли, переживаний и так хватило. Да, чуть не забыл - летает очень быстро, зевать не даёт. Позже будем летать на выяснения критических скоростей, углов атаки и всяких там казусов. Подозреваю, что медленно он тоже может, просто попробовать - смелости не хватило.
Всем, кто прочёл - спасибо!
где продолжение!? пожалуйста сообщите, чего удалось за это время выжать из этого прикольно формованного куска пенопласта!
И еще вопрос знатокам: а если я возьму такой самик, оклею его углеволокном, выскоблю пенопластовую сердцевинку, отцентрирую = полетит!?
заранее спасибо всем высказавшимся?
где продолжение!?
Ждём метео… И выходных. Насчёт обклейки… А чего не полетит? Это же - летающее крыло. Тока со стабилизатором. Он и килограммовый полетит, была бы дурь из заду!
Выскабливать ненать, залей ацетон и через 15 минут всё выжгет, слей отстой (хороший клей), промой ещё поллитрой и всё!
Только хреновый объект для формования, китайская топорная работа 😊
Только хреновый объект для формования, китайская топорная работа 😊
Да, расшивочку-то они глубоковато втопили…
Впереди на фюзеляже маленькие “крылышки”, извините не знаю названия к своему стыду, можно модернизировать!? И еще, помогите пожалуйста рассчитать минимально возможную горизонтальную скорость для известной площади крыла при минимальной вертикальной скорости ( скорость сваливания?)
Выскабливать ненать, залей ацетон и через 15 минут всё выжгет, слей отстой (хороший клей), промой ещё поллитрой и всё!
Только хреновый объект для формования, китайская топорная работа 😊
Формование тканью в 2 слоя не могут исправить топорную работу китайцев? И в принципе плюс доработать там в соответствии с законами аэродинамики!? мне просто кажется что формат самика подходящий (габариты, модель прототипа), несомненно понимаю и про аппаратуру и про jet … 😁
Да, расшивочку-то они глубоковато втопили…
Непонимабельно? 😅
Принесли мне такой девайс на сборку и облет, качество конечно жесть…дует вроде прилично лететь должен (видимо неплохой экземпляр попался), скотчем его весь обклеил сразу…клей какой-то странный в комплекте,герметик блин и сохнет долго…у нас полосы нет,я ему лыжи сделал,в выходные облет…кста расходы какие? а то в инструкции ниче не сказано
Скажите пожалуйста кто знает, самолет GP DUCTED FAN F-86F SABRE ?
Помогите пожалуйста рассчитать минимально возможную горизонтальную скорость для известной площади крыла при минимальной вертикальной скорости ( скорость сваливания?)
Облетал я енту сцушку, мощности впритык…вверх не охотно идет,но на пикировании махом разгоняется. Управляется легко,не валится. В общем не плох но бк оч.желательны для него.
to fornara: надо бы еще характеристики профиля знать, а именно коэффициент Су. Методики в журнале Моделизм спорт и хобби были
Облетал я енту сцушку, мощности впритык…вверх не охотно идет,но на пикировании махом разгоняется. Управляется легко,не валится. В общем не плох но бк оч.желательны для него.
to fornara: надо бы еще характеристики профиля знать, а именно коэффициент Су. Методики в журнале Моделизм спорт и хобби были
а какой индекс Су у модели которую вы облетывали?
и какая скорость сваливания?
этого я сказать не могу ибо не знаю достоверно какой там применен профиль, скорость сваливания ниже чем у подобных моделей.
Уважаемые господа пилоты! На старости лет созрел для воплощения хрустальной мечты детства. Приобрел модель Су-27 с импеллерами и р/у. Инструкция по сборке есссно на инглише и очень кургузая, непонятно ,как пользоваться режимом симулятора, сколько времени заряжать акки, есть ли особенности при сборке и наладке и вообще : на русском есть чё нить? Заранее всем благодарен.
“Копить и рисковать, купить и, пардон, обоср…ться!”
Ну, а дальше все по известному сценарию: на одни и те же грабли одной и той же ногой.
И грустно, и уже даже не смешно …
Да, действительно, тропа к НОРМАЛЬНОМУ товару АртТэч непроста. Но те, кто ее прошел, - меня поймут. Ну, а те, кто еще только в начале “славных дел”, - у них все приключения еще впереди.
Кстати, у АртТэч появился “достойный” приемник и его товар уже в Москве!
Угадавшему его название - лично от меня подарок: нормальный качественный RTF-набор Су-27 с хорошей настроенной аппаратурой и пр.
СШ
Копить и рисковать, купить и, пардон, обоср…ться!"
Ну, а дальше все по известному сценарию: на одни и те же грабли одной и той же ногой.
И грустно, и уже даже не смешно …
Да, действительно, тропа к НОРМАЛЬНОМУ товару АртТэч непроста. Но те, кто ее прошел, - меня поймут. Ну, а те, кто еще только в начале “славных дел”, - у них все приключения еще впереди.
Кстати, у АртТэч появился “достойный” приемник и его товар уже в Москве!
Угадавшему его название - лично от меня подарок: нормальный качественный RTF-набор Су-27 с хорошей настроенной аппаратурой и пр. или же ARF-набор известного Су-34:
- Размах: 1650 мм
- Длина: 2750 мм
(фото прилагаю)
СШ
Копить и рисковать, купить и, пардон, обоср…ться!"
Да, действительно, тропа к НОРМАЛЬНОМУ товару АртТэч непроста. Но те, кто ее прошел, - меня поймут. Ну, а те, кто еще только в начале “славных дел”, - у них все приключения еще впереди.
Кстати, у АртТэч появился “достойный” приемник и его товар уже в Москве!
Уж не про “Хобби для вас” идет речь? Чёйто больно хоббей много развелось с оинаковым (по качеству) товаром.
Копить и рисковать, купить и, пардон, обоср…ться!"
Ну, а дальше все по известному сценарию: на одни и те же грабли одной и той же ногой.
И грустно, и уже даже не смешно …Да, действительно, тропа к НОРМАЛЬНОМУ товару АртТэч непроста. Но те, кто ее прошел, - меня поймут. Ну, а те, кто еще только в начале “славных дел”, - у них все приключения еще впереди.
Кстати, у АртТэч появился “достойный” приемник и его товар уже в Москве!
Угадавшему его название - лично от меня подарок: нормальный качественный RTF-набор Су-27 с хорошей настроенной аппаратурой и пр. или же ARF-набор известного Су-34:
- Размах: 1650 мм
- Длина: 2750 мм
(фото прилагаю)СШ
Набор Су-34 заинтересовал! Подскажите имеется ли он в продаже, если да, сколько стоит?