EF Extra 48" очередная ветка.
ни разу не цеплял
С земли проблем не возникало, а вот асфальт преподнесем неприятный сюрприз, возможно мои посадки не так хороши.
Немного о граблях на которые уже наступали на Extra и ЯК54 ExtremeFlight 48 EXP:
rcopen.com/forum/f22/topic228351/1282
в этом посте после вертолета фотки
14/7 не встает из-за высоты стоек
6см от пола до винта
тренируйте посадки
тренируйте посадки
Крайне хочется посмотреть на видео вертикали в исполнении вашей ВМГ.
Крайне хочется посмотреть на видео вертикали в исполнении вашей ВМГ.
для моих потребностей вполне хватает)
hacker A30 14L винт 14х7 очень хорошо, но Вам возможно мало будет. Да кстати, мой приятель по фейсбук Jase Dussia летает на 4х банках
Если летом пойму что привык к скорости, может 4 банки попробую.
для моих потребностей вполне хватает)
Я и не споря, просто это мой личный интерес, Катана 30Е пуляет, а эти были не рыба не мясо.
мой приятель по фейсбук Jase Dussia
Кому он там только не друг из 3365 😁
Ну и как нашли 33 отличия Яка от Экстры?
Як был продан его владельцем из-за не желания покупать 4s, а 3s его разочаровали.
Кому он там только не друг
ок))))
Як был продан его владельцем из-за не желания покупать 4s, а 3s его разочаровали.
я же говорю, у всех разные потребности, по моим мне хватает, мы сейчас говорим о экстре.
Изначально хотел переставить сетап с Як-55 (Hyperion Z3019-14 800kv, Titan 50A). Данный комплект летал как на 3S, так и на 4S. Причем, в последнее время я приборзел и летал на 13х6.5 (Xoar) с 4S. Конечно, после этого на 3S “не то пальто”, но тем не менее, на безрыбье (когда нет 4S) можно и на трех банках летать. Для классики более чем хватает. А иногда хочется просто размеренно полетать, без отжига.
Что касается времени полета. Я его стараюсь компенсировать количеством акков. 3шт 4S 1800 Zippy 35С вполне хватало, что бы на обеде подлетнуть. Надо больше? Включил зарядник и чз 15 мин еще столько же. Таймер в этой комплектации на Яке стоял на 4:30. Потом заход на посадку.
На земле, при замерах токи с 4S и 13х6 (Turnigy) поднимались до 67А. Но в очередной раз решил на хороший самолет поставить рекомендованный сетап, по этому, с большой долей вероятности будет стоять Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A. Регулятор, конечно, можно и из линейки Кастлов взять, но во-первых, не могу определиться какой?; во-вторых, не особо вижу смысл (раз уж чемпионы летают на таком, то и мне сойдет 😃 ). 6В получу от СС 10А ВЕС.
В чем вижу плюс выше озвученного мотора? В том, что можно летать и на 3S и на 4S сразу, без каких либо замен. Так же, как в Як-55 планирую поставить 13х6.5 и летать на обоих типах акков. Пересмотрел много видео, в разных комплектациях - вполне сносный полет на трех банках. А на четырех - видео выше.
Далее, сервы.
Сравнил параметры Hitec HS-85MG, Hitec HS-5087MH и Savox 0255. 85MG не рассматривал, тк аналоговые. Единственное, в чем проигрывает 0255 Хайтеку 5087, это усилие 3,9 против 4,3. Размеры у всех трех практически одинаковые, Савокс даже меньше: длина почти на 6мм меньше
Плюсы Savox-0255: легче на 6г (24г в круг), дешевле почти на 20евро (80евро в круг; цены без скидок).
Изначально хотел взять в хвост 0255, а на элероны 0257. Сейчас думаю о 0255 в круг. У 0257 скорость выше (0,09 против 0,13), но усилие меньше (2,2 против 3,9). Не думаю, что замечу разницу или скорости в 0,13 будет не хватать.
Так что вырисовывает такая комплектация:
Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A с 13х6,5 под 3/4 банки
сервы 0255 в круг.
Регулятор пока обсуждаем. Был бы у Кастлов какой-нибудь на 60А с запасом +10А, что бы можно было экспериментировать безопасно с пропеллерами… а так, не вижу особого смысла в замене.
Если в чем то не прав, пишите.
Экстра эф для классики и размеренного полета в полне себе можно эксплуатировать на 3баночки, тем более в наше время, не все могут позволить себе и 3 и 4 и 6 банок.
У меня акромастер и экстра эф летают на 3х баночках, экстра 3дхш на 2х3S
Женьку тут понаписали, а он сам решит что покупать, на мнение эксперта не претендую))))
раз уж чемпионы летают на таком, то и мне сойдет
Они летают на чем дают, из задача пиплу товар продвигать:)
Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A
Моторчик визуально (относительно 4016Т) ни чем не лучше SK3, а регуль из той же древней серии, что и ваш Титан, стоит ли за них отдавать лишние деньги?
На Катане 30Е, Себаче 30Е, Экстре 48" и Яке 48" стояли Саstle 50А и Плюшка 60А с ВЕС на 6В, большой разницы между ними не почувствовал.
У Castla 50А в плюсе BEC и габариты с массой(сравнение с Плюшкой на 60А), да и программирование, обновление прошивок, логи и т.д., все же не бесполезные довески.
а он сам решит что покупать
Мы человеки животинки странные, нам и про грабли, и про соломку, и про прикуп, а мы все равно очертя голову “сами с усами”😇
не все могут позволить себе и 3 и 4
Полностью согласен, и по этой причине Акрик летает на 4S😁
Женьку тут понаписали
Ком, чем???
Вот мой сетап:
Scorp SII-3020-780kv(переделывал мотораму)
CC Phonex 75 light(внешний бек не юзаю)
Vox 13×6.5 или aeronaut light 14×6(стойки от sebarta 30e дюраль)
Fullymax 4s 2650mah 55c
savox 0255 везде.
не все могут позволить себе и 3 и 4 и 6 банок.
в основном остатки от прошлых моделей. то, что в коробке перепало, еще надо оживить, да и токоотдача там максимум 20С. зато, из опыта полетов на МХ, честные 😃
Они летают на чем дают, из задача пиплу товар продвигать
тут спорить не буду, тк согласен. но это ведь не значит, что они летают на плохом.
нам и про грабли, и про соломку, и про прикуп
так потому и стараюсь брать то, что производитель рекомендует, на чем летаю “мастера”. что бы не заниматься подборами, подгонками и прочими экспериментами, а просто летать.
savox 0255 везде.
и как? сколько полетов? вес какой?
и как? сколько полетов? вес какой?
Летатю неважно, уже успел разломать хорошенько и починить
вес на взлете 1520
тяга(безмен за хвост) 3.5кг
Таймер ставлю на 5мин (прилетает где то 3.8 на банку)
по сервам:из 4 свеже купленных одна практически сразу перестала фурычить(ни запаха ни хруста ни чего)
Просто не але,выявилось при установке в самоль.ставил turnigy взамен,сейчас прикупил новую savox 0255.надеюсь повезет.
За последние несколько лет привезено более двух десятков savox 0255, из них: у одной сгорела электроника без каких либо механических предпосылок, 3 сервы с самого начала страдали тремором, остальные если и имеют проблемы то они больше приобретенные чем врожденные, нормальные серва за свои деньги, из минусов только быстро появляющийся люфт редуктора и конские цены на них, проще сразу новою серву купить.
Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?
Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?
Конечно! Он вполне помещается в кузов ГАЗели.😁
Мобиль то какой?
Конечно! Он вполне помещается в кузов ГАЗели.😁
Мобиль то какой?
“Гольф +”
Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?
Одна из причин любви этого класса - перевозка без разбора. Одноклассник Як-55 помещается в оба авто. Правда, один универсал, другой джип. Так что лучше сначала озвучить авто.
За последние несколько лет
Прям не утешительная статистика. Чего же так на rcgroup ими так довольны… По крайней мере, в ветке про Экстру отрицательных отзывов не было.
“Гольф +”
судя по фото - влезет 😃
На фоне хайтека(одна из четырех 7954 сгорела, одна из трёх 5085 пришла с башни уже мёртвая) у этих Савоксов статистика просто замечательная.
Гольф +
100% влезет.
Все, конец неопределенности. Будут стоять:
мотор Torque 2814/820
ESC CC Edge lite 50
сервы Savox 0255 в круг
Надеюсь, оно того стоило…