EF Extra 48" очередная ветка.

sashkin
дмитрий482:

Як был продан его владельцем из-за не желания покупать 4s, а 3s его разочаровали.

я же говорю, у всех разные потребности, по моим мне хватает, мы сейчас говорим о экстре.

Terranozavr

Изначально хотел переставить сетап с Як-55 (Hyperion Z3019-14 800kv, Titan 50A). Данный комплект летал как на 3S, так и на 4S. Причем, в последнее время я приборзел и летал на 13х6.5 (Xoar) с 4S. Конечно, после этого на 3S “не то пальто”, но тем не менее, на безрыбье (когда нет 4S) можно и на трех банках летать. Для классики более чем хватает. А иногда хочется просто размеренно полетать, без отжига.

Что касается времени полета. Я его стараюсь компенсировать количеством акков. 3шт 4S 1800 Zippy 35С вполне хватало, что бы на обеде подлетнуть. Надо больше? Включил зарядник и чз 15 мин еще столько же. Таймер в этой комплектации на Яке стоял на 4:30. Потом заход на посадку.

На земле, при замерах токи с 4S и 13х6 (Turnigy) поднимались до 67А. Но в очередной раз решил на хороший самолет поставить рекомендованный сетап, по этому, с большой долей вероятности будет стоять Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A. Регулятор, конечно, можно и из линейки Кастлов взять, но во-первых, не могу определиться какой?; во-вторых, не особо вижу смысл (раз уж чемпионы летают на таком, то и мне сойдет 😃 ). 6В получу от СС 10А ВЕС.
В чем вижу плюс выше озвученного мотора? В том, что можно летать и на 3S и на 4S сразу, без каких либо замен. Так же, как в Як-55 планирую поставить 13х6.5 и летать на обоих типах акков. Пересмотрел много видео, в разных комплектациях - вполне сносный полет на трех банках. А на четырех - видео выше.

Далее, сервы.
Сравнил параметры Hitec HS-85MG, Hitec HS-5087MH и Savox 0255. 85MG не рассматривал, тк аналоговые. Единственное, в чем проигрывает 0255 Хайтеку 5087, это усилие 3,9 против 4,3. Размеры у всех трех практически одинаковые, Савокс даже меньше: длина почти на 6мм меньше
Плюсы Savox-0255: легче на 6г (24г в круг), дешевле почти на 20евро (80евро в круг; цены без скидок).
Изначально хотел взять в хвост 0255, а на элероны 0257. Сейчас думаю о 0255 в круг. У 0257 скорость выше (0,09 против 0,13), но усилие меньше (2,2 против 3,9). Не думаю, что замечу разницу или скорости в 0,13 будет не хватать.

Так что вырисовывает такая комплектация:
Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A с 13х6,5 под 3/4 банки
сервы 0255 в круг.

Регулятор пока обсуждаем. Был бы у Кастлов какой-нибудь на 60А с запасом +10А, что бы можно было экспериментировать безопасно с пропеллерами… а так, не вижу особого смысла в замене.

Если в чем то не прав, пишите.

sashkin

Экстра эф для классики и размеренного полета в полне себе можно эксплуатировать на 3баночки, тем более в наше время, не все могут позволить себе и 3 и 4 и 6 банок.
У меня акромастер и экстра эф летают на 3х баночках, экстра 3дхш на 2х3S

Женьку тут понаписали, а он сам решит что покупать, на мнение эксперта не претендую))))

дмитрий482
Terranozavr:

раз уж чемпионы летают на таком, то и мне сойдет

Они летают на чем дают, из задача пиплу товар продвигать:)

Terranozavr:

Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A

Моторчик визуально (относительно 4016Т) ни чем не лучше SK3, а регуль из той же древней серии, что и ваш Титан, стоит ли за них отдавать лишние деньги?
На Катане 30Е, Себаче 30Е, Экстре 48" и Яке 48" стояли Саstle 50А и Плюшка 60А с ВЕС на 6В, большой разницы между ними не почувствовал.
У Castla 50А в плюсе BEC и габариты с массой(сравнение с Плюшкой на 60А), да и программирование, обновление прошивок, логи и т.д., все же не бесполезные довески.

sashkin:

а он сам решит что покупать

Мы человеки животинки странные, нам и про грабли, и про соломку, и про прикуп, а мы все равно очертя голову “сами с усами”😇

sashkin:

не все могут позволить себе и 3 и 4

Полностью согласен, и по этой причине Акрик летает на 4S😁

sashkin:

Женьку тут понаписали

Ком, чем???

Дмитрий_Пинаев

Вот мой сетап:
Scorp SII-3020-780kv(переделывал мотораму)
CC Phonex 75 light(внешний бек не юзаю)
Vox 13×6.5 или aeronaut light 14×6(стойки от sebarta 30e дюраль)
Fullymax 4s 2650mah 55c
savox 0255 везде.

Terranozavr
sashkin:

не все могут позволить себе и 3 и 4 и 6 банок.

в основном остатки от прошлых моделей. то, что в коробке перепало, еще надо оживить, да и токоотдача там максимум 20С. зато, из опыта полетов на МХ, честные 😃

дмитрий482:

Они летают на чем дают, из задача пиплу товар продвигать

тут спорить не буду, тк согласен. но это ведь не значит, что они летают на плохом.

дмитрий482:

нам и про грабли, и про соломку, и про прикуп

так потому и стараюсь брать то, что производитель рекомендует, на чем летаю “мастера”. что бы не заниматься подборами, подгонками и прочими экспериментами, а просто летать.

Дмитрий_Пинаев:

savox 0255 везде.

и как? сколько полетов? вес какой?

Дмитрий_Пинаев

и как? сколько полетов? вес какой?

Летатю неважно, уже успел разломать хорошенько и починить
вес на взлете 1520
тяга(безмен за хвост) 3.5кг
Таймер ставлю на 5мин (прилетает где то 3.8 на банку)
по сервам:из 4 свеже купленных одна практически сразу перестала фурычить(ни запаха ни хруста ни чего)
Просто не але,выявилось при установке в самоль.ставил turnigy взамен,сейчас прикупил новую savox 0255.надеюсь повезет.

дмитрий482

За последние несколько лет привезено более двух десятков savox 0255, из них: у одной сгорела электроника без каких либо механических предпосылок, 3 сервы с самого начала страдали тремором, остальные если и имеют проблемы то они больше приобретенные чем врожденные, нормальные серва за свои деньги, из минусов только быстро появляющийся люфт редуктора и конские цены на них, проще сразу новою серву купить.

Andrey_Doc

Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?

Moonlight_Dreamer
Andrey_Doc:

Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?

Конечно! Он вполне помещается в кузов ГАЗели.😁
Мобиль то какой?

Andrey_Doc
Moonlight_Dreamer:

Конечно! Он вполне помещается в кузов ГАЗели.😁
Мобиль то какой?

“Гольф +”

Terranozavr
Andrey_Doc:

Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?

Одна из причин любви этого класса - перевозка без разбора. Одноклассник Як-55 помещается в оба авто. Правда, один универсал, другой джип. Так что лучше сначала озвучить авто.

дмитрий482:

За последние несколько лет

Прям не утешительная статистика. Чего же так на rcgroup ими так довольны… По крайней мере, в ветке про Экстру отрицательных отзывов не было.

Andrey_Doc:

“Гольф +”

судя по фото - влезет 😃

дмитрий482

На фоне хайтека(одна из четырех 7954 сгорела, одна из трёх 5085 пришла с башни уже мёртвая) у этих Савоксов статистика просто замечательная.

10 days later
Terranozavr

Все, конец неопределенности. Будут стоять:
мотор Torque 2814/820
ESC CC Edge lite 50
сервы Savox 0255 в круг

Надеюсь, оно того стоило…

Маркс

единственное, Торка я бы поменял на Sk3

и еще, я на 600Вт моторе летал на килограммовой Экстре-260 РА, там мотора было впритык
не будет ли слабоват моторчик ?
у нас ребята летали на ЕФ 48 Экстрах на моторах 750Вт, трех банках и с винтом 14х7
я на 49 Эджа от 3DHS тоже ставил 750Вт, хотя он тоже весил около 1,1кг

ИМХО конечно, но я бы поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor
при желании и три банки на 14х7 и 4 банки на 13,х6,5 потянет

Terranozavr

64" MX cтоит Торк - меня полностью устраивает. По этой причине выбор пал на него в этом размере. + пересмотрел много видео, где стоит этот мотор - летит бодро.

дмитрий482
Маркс:

но я бы поставил

3548 без переделки моторамы в него не встанут, Torque 2814/820 как и 3542/800 оптимален и по габаритам и по мощности, только второй в два раза дешевле:).

Terranozavr
дмитрий482:

3542/800 оптимален

посмотрел - заявлен в описании под 4-5S. у меня другая “коллекция” акков: 3-4S

в любом случае, Торч уже куплен 😃

Маркс
Terranozavr:

посмотрел - заявлен в описании под 4-5S. у меня другая “коллекция” акков: 3-4S

у меня Hacker A40-10L заявлен как 4-5S, три сезона отлетал на шести банках, даже “не кашлял”

Terranozavr:

в любом случае, Торч уже куплен

тогда “ой”