EF Extra 48" очередная ветка.
Винт APC 13х6,5 и Xoar 13x6 PJN АК 4S ZC 2200/2650 35C
И дым мотора нам сладок и приятен?😃
Мотор Sk3-3542-800
Регулятор HWP 60A.
Винт APC 13х6,5 и Xoar 13x6 PJN
EMAX ES-09MD
АК 4S ZC 2200/2650 35C
мне больше понравилось с 1000 kv APC 12x6 и 4S 2200 45C
очень бодро пулял.
Весь сетап уже лежит и ждет )
И дым мотора нам сладок и приятен?
“С дуру можно и …”(с)ИА ОБС.
Если будет большОй перебор по мощности, ничто не мешает уменьшить максимальные обороты.
Можно еще аккуратно бритвой
сегодня буду резать, у меня есть модельный скальпель для этих целей ).
Если будет большОй перебор по мощности
Не будет, все в пределах разумного, хороший сетап.😉
Сборка Эджа вышла на завершающую стадию.
(фото кликабельное, под ним еще несколько фоток)
Осталось поставить регулятор и приемник и завтра можно облетать.
Но тут “порылась собака”, силовые провода от регулятора к АК всего 8 см, сижу и думаю, куда его поставить, что бы не мучаясь подключать АК.
Вижу два варианта, первый под площадку АК за первый шпангоут, тогда ега надо будет крепить под углом.
Второй, на площадку АК перед первым шпангоутом, место отличное и доступ к регулю будет, вот только как с охлаждением ??
С охлаждением будет нормально.
т.е. вот так
можно поставить ??
Очень хорошо!
Значит так и будет, осталось припаять разъем, поставить приемник, регулятор, “повесить” на балансировочный стенд.
Завтра вероятно состоится облет, всем спасибо за внимание.))
Итого один день.
Все, сборку закончил, завтра планирую провести замеры тока в статике
и если погода не испортится, сделаю облет.
Окончательный вес без АК - 1140 грамм.
АК двух типов
4S 2200 35С - 250 гр.
4S 2450 35С - 270 гр.
При расположении регулятора как на фото выше, для достижения CG 100мм,
2450 АК необходимо придвинуть к первому шпангоуту.
Похоже у моего птица получилась слегка тяжеловатая “корма”.
Похоже у моего птица получилась слегка тяжеловатая “корма”.
На крайняк можно будет серву РН поставить в районе крыла с пулпулом.
20 числа облет не состоялся, а дальше испортилась погода.
Сегодня провел измерения.
К сожалению нет безмена, измерить статику не чем.
APC 13x6.5 ток 52А пиковая мощность 755Вт.
Xoar 12x6 ток 46A пиковая мощность 695W
Ho-Prop 13x6 ток 52A пиковая мощность 765W
Турнигу Лайт 13х6 измерить не получилось, она пересверлена.
Вывод, для моего сетапа 13х6/6,5 немного перебор, летать надо будет не сильно газуя.
х - самое то что надо.
Так что надо еще заказывать Aerostar 12x6.
52А это нормально, но показатель то температура мотора, какая температура мотора при этой нагрузке?
Кто же его знает, он же под капотом.
Для моего мотора
И по току и по мощности перебор на 20-25 процентов.
12х6 получается оптимально, в полете будет видно.
В конце концов, если 12х6 покажется мало,
всегда можно ограничить максимальные обороты в аппаратуре.
Но по ощущениям, XOAR 12х6 должно хватать с большим запасом.
он же под капотом.
Палец то залезет под капот наверняка, палец должен терпеть прикосновение к мотору. А на банге есть дешевый ИК термометр, отличная вещь.
За пять секунд сильно не нагревался, палец держит.
За пять секунд он вообще не должен нагреваться, ну может слегка теплый будет. Я думаю ты зря беспокоишься, в полете мотор разгрузится, будет не более 45А, да и обдув будет приличный, телеметрию бы прикрутить, температуру посмотреть в полете. 12й винтик маловат для этого самоля, 13й самое то.
HWP телеметрию не дает )), ну да ладно, сначала попробую 12х6, покажется мало, всегда смогу поставить 13х6/6,6
Все равно в ближайшие дни облета не будет, погода совсем испортилась, ветер 4-6 м/с и дождик периодически.
Кок пришлось поставить желтый, остальные все большего размера )).
А так с желтым прикольно смотрится ))
Пропеллер при 4 банках и 800кв самый шикарный 13х5 Хоар или Вокс. Осталось его найти;). На моей мотор Пилотаж 3019- все вроде замечательно.
летал на Ксорах 13х6 и 13х6,5. разницы не заметил. так что думаю и 13х5, и 13х6 мало чем будут отличаться…
Облетал сегодня своего птица.
Сделал пять вылетов,
общее впечатление - очень резкий самолет,
особенно если расходы максимальные.
Про сервы.
EMAX ES09MD показали себя с самой лучшей стороны,
HS5065MG им даже в подметки не годятся,
Хайтеки отжимало просто на раз, с этими такого не наблюдал.
На максимальном газу переход во вращение просто моментальный, без всяких задержек.
По мотору,
мотору 3542-800 на четырех банках “просто за глаза”(с) винта XOAR 12х6.
С виса на вертикаль уходит практически моментально.
Обдува плоскостей немного не хватало на висе и то только элеронов.
Хотя скорее всего еще не привык к самолету.
По регулятору.
HWP 60 v4
Надо увеличить скорость старта, один раз чуть не уронил, из за того что переход от полного стопа к набору оборотов занимает примерно 0,5 секунды ))
Что пробовал летать (точнее что вроде как умею)
Харриер лететь я его так и не заставил, постоянно задирает морду и норовит опрокинуться ))
Или начинает махать крыльями. Винглеты пока не ставил, возможно полегчает.
Опять же, самолет очень легкий, может просто не хватает веса ))
Плоские штопора - реально плоские, главное не переусердствовать с РН, иначе начинает унитазить.
KES похуже чем у 59 Слика и 58 Ежа, но тоже вполне приличный.
KES UP сделать пока не смог, но дело наживное.
На ноже летит как по рельсам, без поддержки по элеронам и РН,
дави на газ и не давай свалиться РН.
Посадка просто пешком )),
погода была на редкость, плоный штиль, 15-17 градусов.
В оьщем, примерно так в двух словах.
Забыл написать, в солнечную погоду читается не совсем хорошо.
Очень сильно бликует пленка.