EF Extra 48" очередная ветка.
Зачем такое делать?
Зачем такое делать?
Тюнинг, улучшайзинг, творчество… впрочем как обычно…
Зачем такое делать?
- Наверно так: “могу собрать этот самолет легче чем у всех аж на …дцать грамм!!! - и сделаю это.” Больше, наверно, и не за чем.
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Нет, ну решение то очень интересное, на пенолетах же в вылетает мотор на KES, я думаю при грамотном креплении этого капота к фюзу вполне будет работать. Другой вопрос а оно мне надо, точно нет! Но инженерная мысля интересна.
Кстати если присмотреться к фото где капот с мотором(Контроник! не хухры мухры) то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.😁
Предлагаю некоторым “продвинутым” повторить карбоновые дойчлянд чудеса 2009 года на своих ЕФ еропланах:)
Перешел с 12/6 на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
На улице телки царапают друг другу мордашки, что дальше?
то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.
Не заметил сразу, точно на винтах крепит…пипец
Не заметил сразу, точно на винтах крепит
мы ведь не знаем стиль полета данного пилота. может ему кески не нужны 😃
на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
а что с ним будет? у меня Як летает, замечательно все…
замечательно все…
Ох, чего только не напишешь во второй половине дня, да после полетов, да еще и 23 февраля😁
а что с ним будет?
Просто на моторе чехи написали 990Kv, а вот Токи и Логи этому не верят😇
мы ведь не знаем стиль полета данного пилота
Из под “шаловливых ручек” данного “дедули дойчлянд божьего одувана” вышла не одна “мега-гипер-зупер” облегчена модель, там и Гиперион, и Себа, и 60" ЕФ, а на просторах Тюба есть его “европейско-пенолетные” полеты, все медленно и спокойно.
сборка практически окончена. осталось “одеть” капот и можно облетывать. при самой сборке сложностей ни каких не возникло, и если бы не ограниченность во времени и возможности шуметь, то собрался бы за несколько часов. а так, растянулось на неделю ночных работы 😃
неприятным моментом стало наличие пузырей. вот прям не ожидал! после МХ 64, на котором пузырь появился один раз и то, на жаре, а потом благополучно рассосался, вспученная пленка Экстры выбила из колеи. Для меня внешний вид модели так же важен, как и летные характеристики. Попытка греть феном, по совету коллег, привела лишь к увеличению пузырей. в итоге, стал “утюжить”. результат ужасный 😦 морщины, проступающая фактура бальзы… в общем, я в печальке…
как было:
как стало:
левый борт вышел удачнее, но уродство правого отравляет жизнь 😃
может кто даст советы, как избежать таких морщин? на крыльях, кстати, тоже самое в плане пузырей. но там еще проблема в окнах облегчения - пленка тупо провисает.
в общем, после МХ глубоко разочарован.
ну и пару фото по сборке:
начинка
удлинители заменю на более короткие. как куплю. пока поставил, что было в наличии.
ручник:
Я так и думал, что Pilotage брал моторы у EF
может кто даст советы, как избежать таких морщин?
Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.
Вот только Пилотаж ими торговал когда ЭФ ещё не существовало))
я имел ввиду, что берут/брали они в одном месте
Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.
Однозначно! Все натягивается до идеального состояния утюгом. Только температуру нужно прибавить.
Только температуру нужно прибавить.
Прибавлял. Пленка начинала сильно морщиться. Боялся, что ей вообще кирдык придет.
в принципе, терять то особо уже нечего, гаргрот изуродован, можно попробовать и больше темпера.
На такой же но 60й экстре все вывел без проблем. Температура была такая что пленка при нагреве темнела даже, но при остывании цвет возвращался. Зато все отлично натягивалось.
Естественно, большой температурой утюжить нужно не подходя к краю пленки, иначе может уползти. Т.е. сначала пройди по краям на средней температуре, а потом натягивать не подходя к краям более высокой и все получится.
Пленка натягивается при остывании. Большие складки и морщины надо выводить за несколько раз, нагрел, расправил, остудил. Сразу пленка не осядет.
Всем спасибо. Помогло отбросить сомнения и дать жару 😃 сразу все растянулось.
Вспомнил, как на GW Яке натягивал - пленка тоже меняла цвет, но потом становилась нормальной и натянутой. МХ разбаловал конкретно 😃
Какой получился максимальный угол отклонения элеронов?
пока не мерил. утром включусь, сделаю фото.
Без замеров, только фото:
все таки, сервы в элеронах (Savox 0255) малость выпирают. на фото так и не получилось поймать в кадр тот “прыщь” 😃 в принципе, решается проставкой, но думаю, что не буду заморачиваться - практически не заметно, только один угол торчит. опять же, я сервы развернул задом наперед, тк в нормальном положении не хватало длины качалки с комплекта.
это без акков, винглет (~18-20гр) и наклеек.
в принципе, есть на чем сэкономить, но не знаю, надо ли… приемник по легче (сейчас стоит, какой был в своболен - 7 канальный с сателитом, вес 10гр), удлинители на сервы хвоста (тоже были только длинные, можно грамм 10-15 скинуть). и еще провода связки мотор-esc. тоже свернуты калачиком. сколько на них можно скинуть даже не знаю. но вот только не вижу смысла ради 50гр затевать переделку.
сейчас в наличии 4S 1800 35С весом 200гр, но в планах 4S 2600 весом 300гр. пока не знаю, большой это вес для этого самолета или терпимый. полеты покажут.