EF Extra 48" очередная ветка.
Вот только Пилотаж ими торговал когда ЭФ ещё не существовало))
я имел ввиду, что берут/брали они в одном месте
Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.
Однозначно! Все натягивается до идеального состояния утюгом. Только температуру нужно прибавить.
Только температуру нужно прибавить.
Прибавлял. Пленка начинала сильно морщиться. Боялся, что ей вообще кирдык придет.
в принципе, терять то особо уже нечего, гаргрот изуродован, можно попробовать и больше темпера.
На такой же но 60й экстре все вывел без проблем. Температура была такая что пленка при нагреве темнела даже, но при остывании цвет возвращался. Зато все отлично натягивалось.
Естественно, большой температурой утюжить нужно не подходя к краю пленки, иначе может уползти. Т.е. сначала пройди по краям на средней температуре, а потом натягивать не подходя к краям более высокой и все получится.
Пленка натягивается при остывании. Большие складки и морщины надо выводить за несколько раз, нагрел, расправил, остудил. Сразу пленка не осядет.
Всем спасибо. Помогло отбросить сомнения и дать жару 😃 сразу все растянулось.
Вспомнил, как на GW Яке натягивал - пленка тоже меняла цвет, но потом становилась нормальной и натянутой. МХ разбаловал конкретно 😃
Какой получился максимальный угол отклонения элеронов?
пока не мерил. утром включусь, сделаю фото.
Без замеров, только фото:
все таки, сервы в элеронах (Savox 0255) малость выпирают. на фото так и не получилось поймать в кадр тот “прыщь” 😃 в принципе, решается проставкой, но думаю, что не буду заморачиваться - практически не заметно, только один угол торчит. опять же, я сервы развернул задом наперед, тк в нормальном положении не хватало длины качалки с комплекта.
это без акков, винглет (~18-20гр) и наклеек.
в принципе, есть на чем сэкономить, но не знаю, надо ли… приемник по легче (сейчас стоит, какой был в своболен - 7 канальный с сателитом, вес 10гр), удлинители на сервы хвоста (тоже были только длинные, можно грамм 10-15 скинуть). и еще провода связки мотор-esc. тоже свернуты калачиком. сколько на них можно скинуть даже не знаю. но вот только не вижу смысла ради 50гр затевать переделку.
сейчас в наличии 4S 1800 35С весом 200гр, но в планах 4S 2600 весом 300гр. пока не знаю, большой это вес для этого самолета или терпимый. полеты покажут.
4S 2600 300
Не перебор?
Пока душа успокоилась на “носорогах” 2250mAh 4S 14.8v 40C, ZC 35с 2450 и 2700 жутко разочаровали своей не долговечностью:(.
Не перебор?
да хз…
вроде такие цифры встречал на рцгрупс. сейчас уточнюсь.
Без замеров
Больше 35 градусов на элеронах так и не смог сделать, делать “конскую” щель между крылом и элероном как то в планы не входило:(
на рцгрупс
Ориентировался на Хольмана, он считал, что для этого ероплана 2200 наилучший вариант по соотношению вес/тяга/время полета/стоимость, хотя, как он пишет, летал на емкости от 1800 до 3000 (пишу исключительно о 4S).
Да, винглеты без проставок встают?
Да, винглеты без проставок встают?
встают. учел это при вклеивание петель.
сегодня наклеил стандартные наклейки (потом чуть чуть добавлю отсебятины) и немного поснимал. для истории 😃
к сожалению, во время сборки не получилось сделать расстояние между капотом и шайбой кока минимальным, как это было на МХ. может чего сделал не так, но по моему, других вариантов нет - капот заходит на передний шпангоут от силы на 3мм, то есть, сдвигать его вперед возможности нет.
кстати, померял телефоном отклонения: получилось 31° вверх и 40° вниз. насколько точно показывает телефон - фиг знает, но 0 и 90° показывает точно 😃
хотелось бы облетать, но пока действует закон подлости: и время есть, и самолет, а даже погода позволяет… но болеем всем семейством, так что пока ни как…
Сегодня, после долгого перерыва полетал на 3S 2200 45C, и мне стало грустно))))) Всю зиму летал на энергичном акромастере. Либо к скорости привык, либо акки сдохли, либо сильный ветер (а сегодня у нас он сильный). Как то так.
расстояние между капотом и шайбой кока
Значит и “родной” моторчик не решает эту проблему:(
получилось 31°
Это ну совсем ка кто не много, хотя на скорости при 35 градусах (качалки получились ну совсем конские) он вращается более чем бодро.
Значит и “родной” моторчик не решает эту проблему
хз, мои кривые руки или рукожопые китайцы, но капот вообще не хотел налазить. пока краска не треснула с одного угла. трещину не видно, но осадочек остался 😃
кстати, на многих фото с сети, кок стоит так же, вынесенным.
в комплекте шли две бальзовые и одна текстолитовая проставки. в инструкции был примерно такой текст:
если у вас 2814/820, то проставки не нужны; если 2814/ххх, то используйте их
Это ну совсем ка кто не много
полеты покажут.
а сегодня у нас он сильный
по любому надо повторить 😃
и так, дело сделано, самолет облетан. трех подлетов по 3,5 минуты было мало, что бы составить полное впечатление о самолете, но первые впечатления положительные.
летал на Zippy Compact 4S 1800 35C. После 3,5 мин далеко не агрессивного полета оставалось 3,8 на банку. с 13х6,5 дури выше крыши, с висения очень резво уходит, вертикаль - сколько взгляда хватает.
из минусов:
вздулась пленка везде, где не прошелся утюгом.
синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью (слепой, что тут сделаешь…). решим проблему полетами рядом с собой 😃
несколько фото:
Поздравляю!😃
синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью
И не только у вас:)
несколько фото:
Ох, а у вас там уже хорошо!
И не только у вас
интересно, как красный бы смотрелся. боюсь, что похоже - просто темным пятном.
мысли в слух:
есть “кирпичи” 4S 3200 20C, 4-5 шт, весом 340г. наверное дохрена для этого самолета? в плане веса.
зато на шару. дилемма… полно батареек 2500-2600-2700, но на 3 банки. либо летать на 3-х (но после 4-х не хочется), либо паять (не пробовал ни разу, есть сомнения в успехе мероприятия)
Ох, а у вас там уже хорошо!
Зависть хлещет через край… А у нас погода всё никак не устаканется, и не жарко, но это бы пол беды, ветер и дожди.😦