EF Extra 48" очередная ветка.
Да, винглеты без проставок встают?
встают. учел это при вклеивание петель.
сегодня наклеил стандартные наклейки (потом чуть чуть добавлю отсебятины) и немного поснимал. для истории 😃
к сожалению, во время сборки не получилось сделать расстояние между капотом и шайбой кока минимальным, как это было на МХ. может чего сделал не так, но по моему, других вариантов нет - капот заходит на передний шпангоут от силы на 3мм, то есть, сдвигать его вперед возможности нет.
кстати, померял телефоном отклонения: получилось 31° вверх и 40° вниз. насколько точно показывает телефон - фиг знает, но 0 и 90° показывает точно 😃
хотелось бы облетать, но пока действует закон подлости: и время есть, и самолет, а даже погода позволяет… но болеем всем семейством, так что пока ни как…
Сегодня, после долгого перерыва полетал на 3S 2200 45C, и мне стало грустно))))) Всю зиму летал на энергичном акромастере. Либо к скорости привык, либо акки сдохли, либо сильный ветер (а сегодня у нас он сильный). Как то так.
расстояние между капотом и шайбой кока
Значит и “родной” моторчик не решает эту проблему:(
получилось 31°
Это ну совсем ка кто не много, хотя на скорости при 35 градусах (качалки получились ну совсем конские) он вращается более чем бодро.
Значит и “родной” моторчик не решает эту проблему
хз, мои кривые руки или рукожопые китайцы, но капот вообще не хотел налазить. пока краска не треснула с одного угла. трещину не видно, но осадочек остался 😃
кстати, на многих фото с сети, кок стоит так же, вынесенным.
в комплекте шли две бальзовые и одна текстолитовая проставки. в инструкции был примерно такой текст:
если у вас 2814/820, то проставки не нужны; если 2814/ххх, то используйте их
Это ну совсем ка кто не много
полеты покажут.
а сегодня у нас он сильный
по любому надо повторить 😃
и так, дело сделано, самолет облетан. трех подлетов по 3,5 минуты было мало, что бы составить полное впечатление о самолете, но первые впечатления положительные.
летал на Zippy Compact 4S 1800 35C. После 3,5 мин далеко не агрессивного полета оставалось 3,8 на банку. с 13х6,5 дури выше крыши, с висения очень резво уходит, вертикаль - сколько взгляда хватает.
из минусов:
вздулась пленка везде, где не прошелся утюгом.
синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью (слепой, что тут сделаешь…). решим проблему полетами рядом с собой 😃
несколько фото:
Поздравляю!😃
синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью
И не только у вас:)
несколько фото:
Ох, а у вас там уже хорошо!
И не только у вас
интересно, как красный бы смотрелся. боюсь, что похоже - просто темным пятном.
мысли в слух:
есть “кирпичи” 4S 3200 20C, 4-5 шт, весом 340г. наверное дохрена для этого самолета? в плане веса.
зато на шару. дилемма… полно батареек 2500-2600-2700, но на 3 банки. либо летать на 3-х (но после 4-х не хочется), либо паять (не пробовал ни разу, есть сомнения в успехе мероприятия)
Ох, а у вас там уже хорошо!
Зависть хлещет через край… А у нас погода всё никак не устаканется, и не жарко, но это бы пол беды, ветер и дожди.😦
спасибо всем, кто советовал перейти на Castle Phoenix - приятный бонус в виде информации о полете оказался очень даже кстати.
еще бы кто подсказал мануал на русском.
кстати, лог показал температуру максимальную 65,8°. я так понимаю, летом, на жаре будет намного хуже, и мои радости по поводу 13х6.5 и 4-х банок преждевременны?
ЗЫ: погода испортилась
температуру максимальную 65,8°
Этож контроллера темпер, да и кастл лог обычно врет, проверь ваттметром все параметры потом доверяй. Да и с чего там такой температуре взяться, максимум 50А дает сетап.
да и кастл лог обычно врет
ну и нах зачем он нужен тогда?
“весовых истеричек”,
))))))
Летал прошлым летом с мотором Пилотаж ДТ3019/14 с винтом Ксоар 13х5 на 4S 2200 25C весом 220г. Мне понравилось, хотя я ещё очень “чайник”. 13х6.5 даже не стал пробовать. Регуль стоит китаец: YEP-40A.
сегодня продолжили “нарушать” несмотря на ветер, который видя, что мы не сдаемся, сдулся сам 😃 в итоге, половину батареек отлетал в относительном затишье.
фото с полетов нет, ибо оператор был занят вторым пилотом и было не до съемок.
Сегодня летал с “тяжелыми” акками, но сказать, что испытвал дискомфорт, не могу. Ниже полетный вес с этими акками:
Самолет так же очень летуч, как и с легкими акками. Единственное, хоть дома и вывесил центровку с тяжелыми, полет с легкими акками показался приятней: РХ на легких получился более красивый, чем на тяжелых, не было проблем с уводами, даже восьмерку в горизонте делал.
Вообще, надо больше летать - почти год не летал, забыл куда что дергать, многие фигуры, как в первый раз 😃 Еще такой момент: то ли из-за большого перерыва, то ли из-за размера, но самолет показался резковатым. Пробовал играть расходами: чуть подожмешь - вяленький, не хватает; расслабил - шустрый. Надеюсь, влетаюсь и все будет ок
пойду логи смотреть…
но самолет показался резковатым
После полетов на 60" и тем более 78" есть такое😁
Надо перебороть лень, поставить капот, да снова полетать на нем.
Всем привет!
Я вот тоже смотрю в сторону этой EF Extra, но сомнение в соотношении цена/качество. Стоит ли самолет своих денег?
В комплектации: мотор HACKER A30 14L V3, регуль HACKER MASTER BASIC 55 SB BEC BL REGLER, сервы HITEC HS-70MG с доставкой с линдингера стоит 450 евро. Плюс еще комплект акков и всякие мелочи, такие как удлинители для серв и т.д. вытянут тысяч 10.
Мотор и регулятор можно и попроще и подешевле. Моторы Хакер отличные, а вот реги не особо.
Прочитал всю тему и не определился что же все таки поставить. Какую комплектацию посоветуете и под сколько банок?
Четыре банки. Мотор можно и Турнигу, есть хорошие варианты за недорого, сервы надо ставить приличные, регулятор ну хотя бы YEP.