EF Extra 48" очередная ветка.

дмитрий482

Какой получился максимальный угол отклонения элеронов?

Terranozavr

пока не мерил. утром включусь, сделаю фото.

Terranozavr

Без замеров, только фото:

все таки, сервы в элеронах (Savox 0255) малость выпирают. на фото так и не получилось поймать в кадр тот “прыщь” 😃 в принципе, решается проставкой, но думаю, что не буду заморачиваться - практически не заметно, только один угол торчит. опять же, я сервы развернул задом наперед, тк в нормальном положении не хватало длины качалки с комплекта.

вес:

это без акков, винглет (~18-20гр) и наклеек.
в принципе, есть на чем сэкономить, но не знаю, надо ли… приемник по легче (сейчас стоит, какой был в своболен - 7 канальный с сателитом, вес 10гр), удлинители на сервы хвоста (тоже были только длинные, можно грамм 10-15 скинуть). и еще провода связки мотор-esc. тоже свернуты калачиком. сколько на них можно скинуть даже не знаю. но вот только не вижу смысла ради 50гр затевать переделку.

сейчас в наличии 4S 1800 35С весом 200гр, но в планах 4S 2600 весом 300гр. пока не знаю, большой это вес для этого самолета или терпимый. полеты покажут.

дмитрий482
Terranozavr:

4S 2600 300

Не перебор?
Пока душа успокоилась на “носорогах” 2250mAh 4S 14.8v 40C, ZC 35с 2450 и 2700 жутко разочаровали своей не долговечностью:(.

Terranozavr
дмитрий482:

Не перебор?

да хз…

вроде такие цифры встречал на рцгрупс. сейчас уточнюсь.

дмитрий482
Terranozavr:

Без замеров

Больше 35 градусов на элеронах так и не смог сделать, делать “конскую” щель между крылом и элероном как то в планы не входило:(

Terranozavr:

на рцгрупс

Ориентировался на Хольмана, он считал, что для этого ероплана 2200 наилучший вариант по соотношению вес/тяга/время полета/стоимость, хотя, как он пишет, летал на емкости от 1800 до 3000 (пишу исключительно о 4S).
Да, винглеты без проставок встают?

Terranozavr
дмитрий482:

Да, винглеты без проставок встают?

встают. учел это при вклеивание петель.

сегодня наклеил стандартные наклейки (потом чуть чуть добавлю отсебятины) и немного поснимал. для истории 😃

к сожалению, во время сборки не получилось сделать расстояние между капотом и шайбой кока минимальным, как это было на МХ. может чего сделал не так, но по моему, других вариантов нет - капот заходит на передний шпангоут от силы на 3мм, то есть, сдвигать его вперед возможности нет.

кстати, померял телефоном отклонения: получилось 31° вверх и 40° вниз. насколько точно показывает телефон - фиг знает, но 0 и 90° показывает точно 😃

хотелось бы облетать, но пока действует закон подлости: и время есть, и самолет, а даже погода позволяет… но болеем всем семейством, так что пока ни как…

sashkin

Сегодня, после долгого перерыва полетал на 3S 2200 45C, и мне стало грустно))))) Всю зиму летал на энергичном акромастере. Либо к скорости привык, либо акки сдохли, либо сильный ветер (а сегодня у нас он сильный). Как то так.

дмитрий482
Terranozavr:

расстояние между капотом и шайбой кока

Значит и “родной” моторчик не решает эту проблему:(

Terranozavr:

получилось 31°

Это ну совсем ка кто не много, хотя на скорости при 35 градусах (качалки получились ну совсем конские) он вращается более чем бодро.

Terranozavr
дмитрий482:

Значит и “родной” моторчик не решает эту проблему

хз, мои кривые руки или рукожопые китайцы, но капот вообще не хотел налазить. пока краска не треснула с одного угла. трещину не видно, но осадочек остался 😃

кстати, на многих фото с сети, кок стоит так же, вынесенным.

в комплекте шли две бальзовые и одна текстолитовая проставки. в инструкции был примерно такой текст:

если у вас 2814/820, то проставки не нужны; если 2814/ххх, то используйте их

дмитрий482:

Это ну совсем ка кто не много

полеты покажут.

sashkin:

а сегодня у нас он сильный

по любому надо повторить 😃

Terranozavr

и так, дело сделано, самолет облетан. трех подлетов по 3,5 минуты было мало, что бы составить полное впечатление о самолете, но первые впечатления положительные.

летал на Zippy Compact 4S 1800 35C. После 3,5 мин далеко не агрессивного полета оставалось 3,8 на банку. с 13х6,5 дури выше крыши, с висения очень резво уходит, вертикаль - сколько взгляда хватает.

из минусов:
вздулась пленка везде, где не прошелся утюгом.
синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью (слепой, что тут сделаешь…). решим проблему полетами рядом с собой 😃

несколько фото:

дмитрий482

Поздравляю!😃

Terranozavr:

синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью

И не только у вас:)

Terranozavr:

несколько фото:

Ох, а у вас там уже хорошо!

Terranozavr
дмитрий482:

И не только у вас

интересно, как красный бы смотрелся. боюсь, что похоже - просто темным пятном.

мысли в слух:

есть “кирпичи” 4S 3200 20C, 4-5 шт, весом 340г. наверное дохрена для этого самолета? в плане веса.
зато на шару. дилемма… полно батареек 2500-2600-2700, но на 3 банки. либо летать на 3-х (но после 4-х не хочется), либо паять (не пробовал ни разу, есть сомнения в успехе мероприятия)

дмитрий482
Terranozavr:

интересно, как красный бы смотрелся. боюсь, что похоже - просто темным пятном.

Если честно то лучше, но не намного, ну это в сравнении с 78"😒

николай-69
дмитрий482:

Ох, а у вас там уже хорошо!

Зависть хлещет через край… А у нас погода всё никак не устаканется, и не жарко, но это бы пол беды, ветер и дожди.😦

Terranozavr

спасибо всем, кто советовал перейти на Castle Phoenix - приятный бонус в виде информации о полете оказался очень даже кстати.

еще бы кто подсказал мануал на русском.
кстати, лог показал температуру максимальную 65,8°. я так понимаю, летом, на жаре будет намного хуже, и мои радости по поводу 13х6.5 и 4-х банок преждевременны?

ЗЫ: погода испортилась

kinshas
Terranozavr:

температуру максимальную 65,8°

Этож контроллера темпер, да и кастл лог обычно врет, проверь ваттметром все параметры потом доверяй. Да и с чего там такой температуре взяться, максимум 50А дает сетап.

Terranozavr
kinshas:

да и кастл лог обычно врет

ну и нах зачем он нужен тогда?

дмитрий482
Terranozavr:

ну и нах зачем он нужен тогда?

Проводили сравнение с разными китайскими ваттметрами, все теперь на свежих прошивках сводится к погрешности в 5 или 7%, что ну совсем не критично.
Есть еще масса/габаритный плюсик для “весовых истеричек”, к которым я уж точно не отношусь, но:

st77

“весовых истеричек”,

))))))

Дюльфер

Летал прошлым летом с мотором Пилотаж ДТ3019/14 с винтом Ксоар 13х5 на 4S 2200 25C весом 220г. Мне понравилось, хотя я ещё очень “чайник”. 13х6.5 даже не стал пробовать. Регуль стоит китаец: YEP-40A.